Получи документы

Использование Лего-технологий с детьми в коррекционной группе (2 фото)

Диана Абдулжалилова
Использование Лего-технологий с детьми в коррекционной группе

Лего-конструктор на сегодняшний день незаменимый материал для занятий в дошкольных учреждений. Когда ребенок увлеченно и с удовольствием играет с Лего, то в это время у него развивается: память, внимательность, ловкость, умение обобщать и сравнивать предметы, познавательная активность и эмоционально — волевая сфера. Лего-задания помогают детям в игровой форме усвоить такие понятия, как «вверху — внизу», «выше — ниже», «справа – слева». Собирая пирамиду или другую постройку, дети познают трё хмерное пространство и знакомятся с пространственными предлогами: «над», «под», «между», «возле», «перед», «около» и другими. Во время игры с Лего-конструктором включаются различные группы мышц, происходит развитие и коррекция моторики рук, ориентированных на развитие мелкой моторики. Тренируя пальцы, мы оказываем мощное воздействие на работоспособность коры головного мозга, а следовательно и на развитие речи. Поэтому применение Лего-технологий являются незаменимыми в логопедической работе.

Публикация «Использование Лего-технологий с детьми в коррекционной группе» размещена в разделах

В силу своей универсальности лего-конструктор является наиболее предпочтительным развивающим материалом, позволяющим разнообразить образовательный процесс в ДОУ.

Использование Лего-технологий с детьми в коррекционной группе
Фото №1 Лего конструктор на сегодняшний день незаменимый материал для занятий в дошкольных учреждений
Публикации по теме:

Использование инновационных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда -1- Что бы мы ни говорили, как бы ни сопротивлялись прогрессу, факт остается фактом: компьютер настойчиво входит в нашу повседневную жизнь,.

Мастер-класс «Использование Лего-технологий в оздоровлении детей дошкольного возраста» Цель: распространение и передача педагогического опыта. Задачи: обучение участников использованию конструктора ЛЕГО в профилактике плоскостопия,.

Использование современных инновационных технологий при обучении детей в коррекционной общеобразовательной школе Воспитанники коррекционного образовательного учреждения с раннего возраста нуждаются в специальных условиях воспитания и обучения. Дефект.

Использование современных образовательных технологий в коррекционной (логопедической) работе с детьми дошкольного возраста Речь является одной из важнейших психических функций человека и сложной функциональной системой, в основе которой лежит использование знаковой.

Использование конструктора в коррекционной работе с детьми с ОВЗ Использование конструктора в коррекционной работе с детьми с ОВЗ. С целью обеспечения необходимого уровня развития детей современная общая.

Использование логосказки в коррекционной работе с детьми ОНР Мастер-класс на тему «Использование логосказки в коррекционной работе с детьми ОНР». В последние годы наблюдается устойчивый рост нарушений.

Использование элементов Лего-технологий в коррекционной работе с детьми с ОВЗ «Использование элементов Лего-технологий в коррекционной работе с детьми с ОВЗ» Авторы: Попова Е. В., воспитатели первой квалификационной.

Конспект ОД во второй младшей группе по формированию математических представлений с использование лего-технологий Конспект ОД во второй младшей группе по формированию математических представлений с использование лего-технологий: «Чудный зоопарк» Цель:.

Мероприятие «Использование «Лего» — технологий в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи» I. Здравствуйте, уважаемые педагоги. Мы рады приветствовать Вас на данном собрании, которое мы хотим посвятить: Использованию «ЛЕГО» - технологии.

Применение интерактивных технологий в коррекционной деятельности с детьми дошкольного возраста «Весь мир на планшете» Применение интерактивных технологий в коррекционной деятельности с детьми дошкольного возраста «Весь мир на планшете» На сегодняшний день.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Использование Лего-технологий с детьми в коррекционной группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Диана Абдулжалилова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Использование Лего-технологий с детьми в коррекционной группе
Опубликовано: 25 января 2018 в 20:58
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД