Папки-передвижки

Использование камешков Марблс в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья

Татьяна Жалнина
Использование камешков Марблс в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья

Цель:

развитие эмоционально-волевой и познавательной сферы у детей дошкольного возраста с ОВЗ с использованием камешек Марблс.

Задачи:

1. Камешки способствуют эмоциональному и эстетическому воспитанию детей.

2. Развитие навыков ориентировки в микро пространстве (на плоскости).

3. Развитие сенсорного восприятия.

4. Развитие тактильных ощущений.

Публикация «Использование камешков Марблс в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья» размещена в разделах

5. Развитие мелкой моторики, зрительно-двигательной координации.

6. Развитие зрительного внимания, памяти, мышления, воображения, речи.

Песочная терапия-это возможность самовыражения.

Упражнение "Нарисуй эмоцию"

Цель: обучение умению графически изображать различные эмоциональные состояния.

Упражнения "Лучший друг, какой он"

Цель: формирование умения отражать в рисунке внешних признаков, отличительных характерных черт и настроения своего друга.

Упражнение "Мои чувства"

Цель: снятие эмоционального напряжения, агрессии.

Множество других заданий представлено в презентации.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование камешков Марблс в коррекционной работе по развитию речи и зрительных функций у детей с ОВЗ Шарики Марблс— в переводе означает «мраморный». Они берут свое начало от развлечений древних римлян и греков. В наше время камешки Марблс.

Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья Сегодня в нашей стране около двух миллионов детей, которым требуется особый педагогический подход. Из-за особенностей психофизического развития.

Использование альтернативных методов коммуникации, как средство социализации детей с ограниченными возможностями здоровья Использование альтернативных методов коммуникации как средство социализации детей с ограниченными возможностями здоровья Жизнь человека.

Использование камешков марблс для коррекционной работы с дошкольниками с речевыми нарушениями В отечественных и зарубежных логопедических исследованиях уделяется много внимания вопросам объёма, характера и качества речевых навыков,.

Использование песочной терапии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) Использование песочной терапии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)Игра с песком — это естественная и доступная.

Картотека подвижных игр для детей с ограниченными возможностями здоровья Подвижные игры для слабовидящих или слепых детей «Узнай фигуру» Цель: развитие тактильной чувствительности, обучение навыкам узнавания формы.

Консультация для педагогов «Игры для детей с ограниченными возможностями здоровья» Консультация для педагогов «Игры для детей с ограниченными возможностями здоровья»Воспитатель Киреева Наталья Сергеевна МАДОУ детский сад.

Рекомендации психолога «Использование камешков Марблс в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками» Работа с ребенком должна быть игровой, динамичной, эмоционально-приятной, неутомительной и разнообразной. Чем разнообразнее детская деятельность,.

Социально-психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья Особые образовательные потребности различаются у детей разных категорий, поскольку задаются спецификой нарушения психического развития и.

Значение работы по формированию словаря в развитии речи учащихся с ограниченными возможностями здоровья Нарушение речи и ее коррекция у детей с недостатками интеллектуального развития является теоретической и практической проблемой. Своевременное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование камешков Марблс в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья
Опубликовано: 20 марта 2019 в 18:52
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД