Получи документы

Использование интерактивных технологий в работе с детьми раннего возраста

Ирина Ворошилова
Использование интерактивных технологий в работе с детьми раннего возраста

Современное общество постоянно меняется, совершенствуется, а, следовательно, в образовании подрастающего поколения все больше предъявляется требований к качеству и подаче материала. Так, для достижения более качественного образования делается больший акцент на использование технологий информатизации, различных новинок в области информации.

Данное направление развития образовательной отрасли считается сегодня наиболее преимущественным, поскольку современные дети должны уже в дошкольном учреждении получить начальные навыки работы с современным интерактивным оборудованием, а в последствие их только развивать. При активном использовании современных интерактивных, мультимедийных технологий деятельности учреждение, педагоги повышают интерес к качественному обучению и развитию ребенка.

Публикация «Использование интерактивных технологий в работе с детьми раннего возраста» размещена в разделах

В настоящее время интерактивные технологии активно вовлекаются в образовательный процесс дошкольных образовательных организаций. Интерактивное технологии становятся средством обучения детей, неотъемлемым элементом образовательной деятельности. В образовании детей выделяют различные интерактивные средства, которые направлены на всестороннее развитие ребенка. Так, интерактивные средства активно развивают зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, словесно-логическое мышление и др., что позволяет им добиться такого успеха в образовательном процессе.

Современное детство уже не представляется без интерактивных технологий. Сейчас в дошкольных образовательных организациях реализуется процесс внедрения интерактивного оборудования, которое специально адаптировано под занятия с детьми. Данный процесс поможет достичь в обучении совершенно нового уровня и лучших результатов. Обучение детей дошкольного возраста приобретает все большую привлекательность для них, они сами начинают выражать желание обучаться, выполнять упражнения. Интерактивные и мультимедийные технологии имеют целью выявить у ребенка интерес, стремление к овладению новыми знаниями и умениями.

Интерактивные и мультимедийные технологии значительно увеличили возможности предъявляемого познавательного материала, позволили в большей степени мотивировать детей к овладению новыми знаниями. Применение интерактивных технологий дает возможность перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок активно вовлекается в учебный процесс, становится не просто наблюдателем, а участником действий.

Внедрение интерактивных технологий в новой и занимательной для дошкольников форме, дает возможность решать задачи речевого, математического, экологического, эстетического развития, а также помогает развивать память, воображение, творческие способности, навыки ориентации в пространстве, логическое и абстрактное мышление. Таким образом, очевидно, что тема курсовой работы является достаточно актуальной в современном обществе.

Объектом исследования является образовательный процесс.

Предмет исследования: интерактивные технологии в работе с дошкольниками

Целью исследования является исследование особенностей использования интерактивных технологий в работе с детьми дошкольного возраста.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- изучить и проанализировать психолого – педагогическую и методическую литературу по теме исследования.

- проанализировать содержание интерактивного обучения и интерактивных технологий в дошкольном обучении;

- охарактеризовать процесс применения интерактивных технологий в образовательной деятельности дошкольника;

Методы исследования:

• теоретические (анализ педагогической, психологической и методической литературы по теме исследования);

• эмпирические (сбор информации по проблеме исследования).

Публикации по теме:

Использование игровых технологий в лого-коррекционной работе с детьми дошкольного возраста (3 слайд) Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения. Пользоваться ею - серьёзная наука и немалое искусство. Хорошо развитая.

Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Актуальность здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. В современном мире всестороннее развитие детей невозможно.

«Цветущая яблоня в подарок». Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьми«Цветущая яблоня в подарок». Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьми Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьмиТак звучит тема моего самообразования в этом учебном году. И.

Использование ЦОР в работе с детьми раннего дошкольного возраста Мы работаем в век технологий и поэтому внедрение компьютерных технологий в дошкольное образование открывает нам новые возможности для внедрения.

Использование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУИспользование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУ Уважаемые коллеги приветствую вас! Хочу поделится своим опытом в использовании интерактивных технологий на занятиях. Что же такое интерактивная.

Использование методов пластилинотерапии в работе с детьми раннего дошкольного возраста и взрослымиИспользование методов пластилинотерапии в работе с детьми раннего дошкольного возраста и взрослыми Важным способом реализации сотрудничества педагогов и родителей является организация их совместной деятельности, в которой родители – не.

Использование приёмов ТРИЗ — технологий в работе с детьми старшего дошкольного возрастаИспользование приёмов ТРИЗ — технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста .

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. С каждым годом возрастает процент детей, имеющих.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими нарушения зрения Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №98, компенсирующего вида», города Сыктывкар. Музыкальный руководитель.

Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ОНРИспользование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ОНР Дети с речевыми недостатками, особенно имеющими органическую природу, как правило, отличаются от своих сверстников. По показателям физического.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Использование интерактивных технологий в работе с детьми раннего возраста
Опубликовано: 27 ноября 2022 в 12:34
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД