МААМ-картинки

Использование интерактивной системы в развитии познавательных-процессов у детей ОВЗ (4 фото)

Марина Боровикова
Использование интерактивной системы в развитии познавательных-процессов у детей ОВЗ

Развитие детей с ограниченными возможностями здоровья представляет важную задачу для современного общества. Однако из-за частого отсутствия у них мотивации возникают затруднения в процессе обучения. Разнообразие наглядного материала и дидактических пособий позволяет решить эту проблему. В связи с развитием компьютерных технологий в настоящее время актуальным является использование различных интерактивных систем в образовании детей с ОВЗ.

Публикация «Использование интерактивной системы в развитии познавательных-процессов у детей ОВЗ» размещена в разделах

Как показывает практика, включение в коррекционно-развивающею работу процесс интерактивных систем положительно сказывается на эмоциональном отношении детей к занятиям. Возможность интерактивного взаимодействия, динамичность, реалистичность и яркость представляемого изображения делают компьютер незаменимым инструментом в моей работе с детьми.

На коррекционных-развивающих занятиях, направленных на развитие познавательных процессов я используются следующие ИКТ :

1. Интерактивный редактор и игровой центр «Сова»

являются, современными инструментами педагога для решения образовательных задач, дают возможность использовать готовые, а также самостоятельно создавать качественные, современные и интересные для ребёнка игры-занятия.

Использование интерактивной системы в развитии познавательных-процессов у детей ОВЗ

2. Комплекс интерактивных развивающих и обучающих игр «Волшебная поляна»

Комплекс состоит из 19 готовых интерактивных развивающих и обучающих игр для детей, включающих в себя более 150 занятий.

Фото №1 Развитие ребенка

Среди главных преимуществ использования интерактивных систем в своей работе могу выделить следующие:

1. Использование ИКТ как средства демонстрации наглядного материала повышает интерес детей к занятию, делает его более привлекательным и захватывающим.

2. Возможность манипулировать объектами на экране привлекает внимание ребенка, снижает его утомляемость. Отпадает необходимость использования множества карточек и прочих печатных методик.

Фото №2 Материалы для педагогов Развитие детей с ограниченными возможностями здоровья представляет важную задачу для современного общества

3. С помощью ИКТ появляется возможность моделировать ситуации, которые навсегда можно пронаблюдать или обыграть с помощью традиционных методов коррекции.

Фото №3 Однако из за частого отсутствия у них мотивации возникают затруднения в процессе обучения

Таким образом, применение инновационных технологий в значительной степени повышает эффективность коррекционного и профилактического воздействия, эмоционально заряжая ребенка. Делает коррекционно-развивающее занятие интересным, разнообразным и эффективным.

Публикации по теме:

Книга из фетра как средство развития мелкой моторики и познавательных процессовКнига из фетра как средство развития мелкой моторики и познавательных процессов Представляю вашему вниманию многофункциональную, развивающую книгу из фетра и ткани. Данное дидактическое пособие разработано и изготовлено.

Фотоотчет «Использование набора «Дары Фребеля» в развитии познавательных процессов дошкольника»Фотоотчет «Использование набора «Дары Фребеля» в развитии познавательных процессов дошкольника» В условиях современного мира, наша страна испытывает острую необходимость в квалифицированных кадрах с инженерным образованием. В рамках.

Геометрическая мозаика как средство развития познавательных процессов. Из опыта работыГеометрическая мозаика как средство развития познавательных процессов. Из опыта работы Такое распространенное и доступное дидактическое средство как мозаика известно каждому педагогу. Мозаика может быть абсолютно разной –.

Игротерапия как средство развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста Игротерапия, как средство развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста. «Игра — это огромное светлое окно, через которое.

Игры и упражнения на развитие познавательных процессов для детей старшего дошкольного возрастаИгры и упражнения на развитие познавательных процессов для детей старшего дошкольного возраста Игры и упражнения на развитие познавательных процессов для детей старшего дошкольного возраста1. Игра «В магазине зеркал» (цель: развитие.

Использование дидактических игр в познавательном развитии детей 3–4 лет Три – четыре года – это возраст, когда малыш старается освоить характеристики различных предметов (особенно их функции и целевое назначение).

Использование инновационных технологий в речевом развитии детей 3–4 лет Основу деятельности всех субъектов педагогического процесса составляет модель «Я сам учусь, а не меня учат», поэтому мне, как воспитателю,.

Аппликация из осенних листьев — эффективное средство для развития познавательных процессов детейАппликация из осенних листьев — эффективное средство для развития познавательных процессов детей Активизация и развитие познавательных процессов дошкольников - основа для их всестороннего развития и подготовки к успешному обучению в.

Мягкая развивающая «Умная книга» — средство развития познавательных процессов младших дошкольниковМягкая развивающая «Умная книга» — средство развития познавательных процессов младших дошкольников Мягкая книга Цели:1. Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности.

Проект «Пуговичный мир» как одна из форм развития познавательных процессов у детей дошкольного возрастаПроект «Пуговичный мир» как одна из форм развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста Познавательно-творческий проект Задачи: Образовательные познакомить детей с историей возникновения пуговиц, их разнообразием, спектром.

Библиотека изображений:

Публикация Использование интерактивной системы в развитии познавательных-процессов у детей ОВЗ (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марина Боровикова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Использование интерактивной системы в развитии познавательных-процессов у детей ОВЗ
Опубликовано: 15 мая 2023 в 06:18
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД