Получи документы

Использование аппликатора Кузнецова и другого нестандартного оборудования на занятиях с детьми с тяжелыми нарушениями речи (2 фото)

Светлана Калашникова
Использование аппликатора Кузнецова и другого нестандартного оборудования на занятиях с детьми с тяжелыми нарушениями речи

Использование аппликатора Кузнецова и другого нестандартного оборудования на занятиях с детьми с тяжелыми нарушениями речи

Сегодня мы снова помогали маленькому колючему Ежику построить свой домик, двор, сад. Оказались востребованными нестандартные для развития мелкой моторики рук предметы: еловые и сосновые шишки, крупные колючие бигуди, аппликатор Кузнецова. Все эти предметы уже давно заняли достойное место на занятиях педагогов. В какой-то степени они имеют общее средство воздействия – небольшие безопасные иголочки, колючки.

Публикация «Использование аппликатора Кузнецова и другого нестандартного оборудования на занятиях с детьми с тяжелыми нарушениями речи» размещена в разделах

Использование аппликатора Кузнецова и другого нестандартного оборудования на занятиях с детьми с тяжелыми нарушениями речи

Это меня и вдохновило на использование такого оборудования с детьми среднего и старшего возраста, которые имеют тяжелые нарушения речи: алалия, дизартрия, заикание.

Мы сочиняем сказки, фантазируем и этим самым решаем важные речевые задачи.

Заикающиеся дети на этапе ограничения речи, щадящего режима: формирование положительного настроя на занятии, снятие эмоционального напряжения, повышенной мышечной напряженности.

Дети со дизартрическими нарушениями, с алалией:

Развитие функциональных возможностей кистей и пальцев рук, коррекция нарушений мелкой моторики.

Проанализировав инструкцию и отзывы, учитывая все критические замечания, плюсы в эффективности использования аппликатора Кузнецова, можно сделать вывод о том, что на занятиях с детьми достаточно не агрессивного и кратковременного воздействия на биологически активные точки кожи кистей и пальцев рук. Эффект улучшения кровообращения достигается уже через 1-2 минуты.

Рекомендуется пользоваться аппликатором с шагом 2-6 мм с более тупыми шипами детям старше 1 года.

Этим требованиям отвечают пособия, которые используются одновременно с аппликатором Кузнецова: сосновые и еловые шишки, шишки и веточки лиственницы, крупные колючие бигуди.

Развитие тактильной чувствительности рук, чувства уверенности в себе, воспитание внимания к обращенной речи – небольшая часть решаемых на занятиях задач с использованием аппликатора Кузнецова и другого нестандартного оборудования, а основными приемами являются: одновременное использование самомассажа и рассказывания (сказок, историй, рассказов, самомассажа и ритмизированного текста, самомассажа и развитие просодических компонентов.

Фото №1 Оказались востребованными нестандартные для развития мелкой моторики рук предметы еловые и сосновые шишки крупные колючие бигуди аппликатор Кузнецова
Публикации по теме:

Подвижная игра «Мишка в лесу» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Цель игры: Создание положительного эмоционального настроя у детей. Через героя игры ввести детей в сказочный мир, развивая творческую фантазию,.

Совушки из природного материала.Совушки из природного материала. Детям очень нравиться работать с природным материалом. Это доступно и интересно для детей. Развивается умение предовать фигуру животного.

Библиотека изображений:

Публикация Использование аппликатора Кузнецова и другого нестандартного оборудования на занятиях с детьми с тяжелыми нарушениями речи (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Калашникова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Использование аппликатора Кузнецова и другого нестандартного оборудования на занятиях с детьми с тяжелыми нарушениями речи
Опубликовано: 14 апреля 2014 в 04:44
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД