Дьячковская Степанида Трофимовна
Занятие с детьми раннего возраста для развития мелкой моторики. Фотоотчет
Мелкая моторика начинает развиваться с младенческого возраста естественным образом. Сначала ребёнок учится хватать предмет, после появляются навыки перекладывания из руки в руку, в дальнейшем ребенок, подрастая, учится держать ложку, карандаш. С возрастом моторные навыки становятся более
разнообразными и сложными. Чем раньше малыши начинают активно и умело двигать пальчиками, ладошками, показывая то или иное действие, тем раньше они развиваются, начинают быстрее говорить, речь становится более связной и эмоциональной.
Публикация «Занятие с детьми раннего возраста для развития мелкой моторики, Фотоотчет» размещена в разделах
Развивать моторику пальцев рук - значит улучшать работу артикуляционного аппарата, развивать детскую речь, внимание, память и мышление. Многим детям сложно манипулировать мелкими предметами, они неправильно держат карандаш, пальцы рук у них вялые и неловкие.
Развитие мелкой моторики у детей также способствует развитию их психомоторики в целом. Улучшение контроля движений рук и пальцев помогает развить баланс и гибкость других частей тела, а также способность поддерживать правильную осанку. Таким образом, развитие мелкой моторики может привести к общему улучшению физической формы и благополучия детей.