Лучший педагог года

Интерактивный тренажер для автоматизации звуков [C] и [ C’]

Ольга Никитина
Интерактивный тренажер для автоматизации звуков [C] и [ C’]

Интерактивный тренажер для автоматизации звуков [C] и [ C']

Цель данной презентации тренажера :

-длительное произнесение изолированных звуков С, Сь,

-автоматизация С, Сь в слогах

-развитие воздушной струи

Автоматизация звука – это самый длительный и трудный этап в коррекции звукопроизношения. Работа над звуком, от его постановки до употребления в самостоятельной речи, - это выработка нового сложного навыка. И как любой навык, он требует усилий, времени и определенной системы в занятиях. Результат занятий во многом зависти от того, насколько удастся превратить скучную работу над звуком в увлекательную игру. Работа на тренажере позволяет сместить акцент с собственно произносительной стороны речи на решение более увлекательных задач.

Публикация «Интерактивный тренажер для автоматизации звуков [C] и [ C’]» размещена в разделах

Каждый слайд в презентации активен. Нужно нажать кнопкой мыши и предметы на слайде будут передвигаться.

Публикации по теме:

«Слова в стихах» для автоматизации и дифференциации звуков«Слова в стихах» для автоматизации и дифференциации звуков Логопед живёт в мире звуков. Часто это неправильные, «корявые» звуки ребятишек, с которыми он «борется». Работая с детьми не первый год,.

Дидактическая игра «Логопедические дорожки» для автоматизации и дифференциации звуковДидактическая игра «Логопедические дорожки» для автоматизации и дифференциации звуков Возраст детей: 4-7 лет. Цель: отработка, автоматизация и дифференциация произношения звуков. Задачи: - отработать произношение изолированного.

Дидактические игры для автоматизации звуков в слогахДидактические игры для автоматизации звуков в слогах Дидактическая игра «Полянка», "Облака". Цель: автоматизация звука в слогах, сочетание произнесения слогов с движениями. Оборудование:пальчиковые.

Игры для автоматизации звуковИгры для автоматизации звуков В своей работе для автоматизации звука использую приемы отраженного повторения и самостоятельного называния, например. по картинкам. Работа.

Консультация для родителей «Нетрадиционные средства и приемы по автоматизации звуков в домашних условиях» Трудно научить ребенка чему-то, что не вызывает у него интереса. Очень важно, чтобы ребенок сам захотел заниматься с вами. А это бывает.

Логопедические игры для автоматизации и дифференциации звуковЛогопедические игры для автоматизации и дифференциации звуков Работая с детьми, имеющими самые разные речевые отклонения, я столкнулась с проблемой, очень часто наблюдаемой у детей-логопатов. Проблема.

Логопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуковЛогопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуков Главной целью при использовании «Звуковых кубиков» является автоматизация, затем дифференциация поставленных звуков в словах, предложениях.

Мастер-класс для педагогов «Игры и упражнения по автоматизации и дифференциации звуков у детей старшего дошкольного возраста»Мастер-класс для педагогов «Игры и упражнения по автоматизации и дифференциации звуков у детей старшего дошкольного возраста» 22 марта 2016 года провела для педагогов МБДОУ мастер-класс «Игры и упражнения по автоматизации и дифференциации звуков у детей старшего.

Нетрадиционные средства и приемы автоматизации звуков в работе с детьми с ОВЗ. Консультация для педагогов Нетрадиционные средства и приемы автоматизации звуков в работе с детьми с ОВЗ Чтобы повысить интерес детей к логопедическим занятиям,.

Сказки для автоматизации звуковСказки для автоматизации звуков Процесс автоматизации звуков – это монотонные упражнения, которые очень быстро утомляют детей. Вот мы и решили с родителями помочь нашим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интерактивный тренажер для автоматизации звуков [C] и [ C’]
Опубликовано: 4 мая 2017 в 10:10
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД