МААМ-картинки

Интерактивная игра с педагогами ДОУ «Где логика?» по теме «Современные образовательные технологии в ДОУ»

Круглова Анна
Интерактивная игра с педагогами ДОУ «Где логика?» по теме «Современные образовательные технологии в ДОУ»

Интерактивная игра с педагогами ДОУ «Где логика.

Тема: «Современные образовательные

технологии в Д

ОУ»[/b]

Мы живем в век информации и цифровых технологий. Интерактивная игра – современный метод обучения, который обладает развивающей, образовательной и воспитывающей функциями. А телевизионную игру «Где логика» можно использовать как интерактивную в детском саду, как в работе с детьми, так и с взрослыми.

Публикация «Интерактивная игра с педагогами ДОУ „Где логика?“ по теме „Современные образовательные технологии в ДОУ“» размещена в разделах

Основное обучающее воздействие оказывает дидактический материал, который в ней заложен.

И тема нашей игры «Где логика «Современные образовательные технологии в ДОУ».

Раунд 1. Ассоциации. Название видов педагогических технологий в ДОУ.

Здоровье сберегающие технологии

Технология проектной деятельности

Технология исследовательской деятельности

Личностно-ориентированная технология

Технология ТРИЗ (Фото) Генрих Саулович Альтшуллер - основатель технологии ТРИЗ Теория решения изобретательских задач. Метод моделирования маленькими человечками. Мозговой штурм.

Раунд 2. «Добей мудреца»

Я буду зачитывать начало цитаты известного человека. Ваша задача — добить, договорить фразу. Подсказками являются картинки на экране, но только одна из трёх является настоящей подсказкой.

Себастьян Брант сказал: «Ребенок учится тому, что видит у себя …. в дому»

Василий Александрович Сухомлинский сказал: «Воспитание детей – это мудрое ограничение. Ребенок должен понять, что есть три вещи: хочу, могу…. (надо)».

Константин Дмитриевич Ушинский сказал: «Учите ребенка каким-либо неизвестным пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету».

Василий Александрович Сухомлинский сказал: «Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он – …засушенный цветок».

Антон Семенович Макаренко сказал: «Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент своей жизни, даже тогда, когда …. вас нет дома».

Раунд 3. Формула всего.

Утренний круг.

Лэпбук

Кубик Блума

Нейрогимнастика

Река времени

Сторисек

Загадка дня

Модель трех вопросов

Говорящие стены

Квест

Спасибо за внимание

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Четвёртый лишний». Дидактическая игра по лексической теме «Овощи» с использованием ИКТ-технологии«Четвёртый лишний». Дидактическая игра по лексической теме «Овощи» с использованием ИКТ-технологии Дидактические игры создаются в обучающих целях, и их ценность состоит в том, что благодаря их использованию можно добиться более прочных.

Современные технологии для развития речи дошкольников Подготовила: Ширнина Л. В. воспитатель старшей группы. С 1 сентября 2010 года были введены федеральные государственные требования к структуре.

Современные инновационные технологии экологического образования дошкольников Основная цель работы с дошкольниками по экологическому воспитанию предполагает: формирование у каждого ребенка убеждения в необходимости.

Образовательные и педагогические технологии в современном учебном процессе начальной школы ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Рязанова Т. П. МБОУ СОШ № 5 им. Ю. А. Гагарина.

Образовательные технологии и их использование в процессе обученияОбразовательные технологии и их использование в процессе обучения Мою группу посещают дети с разным уровнем развития. Исходя из образовательных потребностей детей группы, а также имеющихся в нашем дошкольном.

Образовательные технологии в детском саду ТРИЗ-технологии. [/b] Как воспитать личность, умеющую легко разрешать возникающие проблемы?Мы с вами хорошо знаем, что любой ребенок может.

Современные игровые технологии на музыкальных занятиях в ДОУ С внедрением ФГОС в образовательный процесс в ДОУ на смену традиционным методам приходят такие методы обучения и воспитания, которые направлены.

Современные педагогические технологии. Портфолио дошкольника Педагогическая технология Портфолио дошкольника Портфолио — это копилка личных достижений ребенка в разнообразных видах деятельности, его.

Современные технологии обучения детей с ОВЗ Слайд 1. Здравствуйте, уважаемые коллеги. Тема моего выступления «Современные технологии обучения детей с ОВЗ». Актуальность проблемы применения.

Библиотека изображений:

Публикация Интерактивная игра с педагогами ДОУ «Где логика?» по теме «Современные образовательные технологии в ДОУ» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Круглова Анна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Интерактивная игра с педагогами ДОУ «Где логика?» по теме «Современные образовательные технологии в ДОУ»
Опубликовано: 29 сентября 2023 в 22:13
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД