МААМ-картинки

«Четвёртый лишний». Дидактическая игра по лексической теме «Овощи» с использованием ИКТ-технологии (1 фото)

Юлия Федосеева
«Четвёртый лишний». Дидактическая игра по лексической теме «Овощи» с использованием ИКТ-технологии

«Четвёртый лишний». Дидактическая игра по лексической теме «Овощи» с использованием ИКТ-технологии

Дидактические игры создаются в обучающих целях, и их ценность состоит в том, что благодаря их использованию можно добиться более прочных и осознанных знаний, умений и навыков,

развить внимание, зрительную и слуховую память, тактильное восприятие, связную речь, обогатить словарный запас.

Цель:

• Формировать заинтересованность и умение играть в дидактическую игру с использованием ИКТ, соблюдать правила и ход игры;

Публикация «„Четвёртый лишний“, Дидактическая игра по лексической теме „Овощи“ с использованием ИКТ-технологии» размещена в разделах

• Закрепить умение находить четвертый лишний овощ и объяснять, по какому признаку он лишний.

Задачи:

• Развивать умение различать овощи – фрукты, по существенному признаку;

• Закреплять обобщающие понятия;

• Развивать образно – логическое мышление, умственные операции анализа, делать выводы и обосновывать свой ответ;

• Развивать умение правильно называть овощи, описывать их по внешнему виду: цвету, форме;

• Развивать умение делить овощи на те, которые растут в земле, и те, которые растут над землёй;

• Закрепить понятие: «Один – много»

• Сформировать и закрепить высокий уровень знаний по лексической теме «Овощи»

Дидактический материал: Презентация Microsoft PowerPoint

Презентация условно разделена на пять разделов:

В первом разделе разместились два слайда на каждом, из которых четыре картинки, три из них связаны одним признаком – классификация: овощи – ягоды.

Во – втором разделе разместились два слайда, три картинки на этих слайдах связаны одним признаком – классификация овощей по цвету.

В – третьем разд еле разместились два слайда, три картинки на этих слайдах связаны одним признаком – классификация овощей по вегетативному признаку (под землёй).

В – четвёртом разделе разместились два слайда, три картинки на этих слайдах связаны одним признаком – классификация овощей по плодовому признаку (над землёй).

В – пятом разделе [/b]разместились два слайда, три картинки на этих слайдах связаны одним признаком – классификация овощей по форме.

Ход игры:

-Воспитатель: Ребята, внимательно посмотрите на экран, назовите, что вы видите на картинках?

-Ответ детей

- Воспитатель: Как можно назвать одним словом те картинки, которые изображены на экране?

-Ответы детей

- Воспитатель: Подумайте всё ли картинки на экране можно назвать овощем?

- Найдите лишнею картинку и объясните, по какому признаку она лишняя.

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Четвёртый лишний» своими рукамиДидактическая игра «Четвёртый лишний» своими руками Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать вам о том, какую игру я сделала для своих пятилеток. Собственно, ничем я вас, уважаемые коллеги,.

Дидактическая игра «Кто лишний?»Дидактическая игра «Кто лишний?» Дидактическая игра - это средство познания мира. В игре у детей развивается умение наблюдать, расширяется круг интересов, выявляются вкусы.

Дидактическая игра на липучках «Машина едет, лодка плывет, самолет летит». По лексической теме: ТранспортДидактическая игра на липучках «Машина едет, лодка плывет, самолет летит». По лексической теме: Транспорт Цель:познакомить детей с видами транспорта (воздушный, наземный,водный)Учить распределять транспорт на игровом поле. Расширять и обогащать.

Игровые технологии по лексической теме «Человек. Части тела человека. Кто я? Какой, я?» Цель: систематизировать знания о частях тела человека и их назначении. Игра «Части тела» (импровизация движений в такт стихотворения).

Игровые технологии по лексической теме «Дикие животные» в старшей группе Цель: Обогатить и закрепить знания и представления детей о животныхДидактические игры:Игра «Кто у кого?» Цель: употребление родительного.

Игровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе Цель: Расширять обобщенные представления детей о домашних животных и их детенышах. Дидактические игры:«Отгадай, что за животное»Цель:.

Игровые технологии по лексической теме «Откуда хлеб пришел? Хлебобулочные изделия» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Откуда хлеб пришел? Хлебобулочные изделия» в старшей группе Цель: Познакомить детей с процессом выращивания хлеба, дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол. Донести до их сознания,.

Игровые технологии по лексической теме «Овощи» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Овощи» в старшей группе Цель: Формировать обобщённые представления об овощах (овощи - это части и плоды растений, которые выращивают на огороде для употребления.

Интерактивная дидактическая игра «Четвёртый лишний» для детей старшего дошкольного возраста Интерактивная дидактическая игра ««Четвёртый лишний» для детей старшего возраста. Цель игры: развивать умение классифицировать предметы.

Открытое занятие по подготовке детей к изучению грамоты по лексической теме «Огород. Овощи» в подготовительной группеОткрытое занятие по подготовке детей к изучению грамоты по лексической теме «Огород. Овощи» в подготовительной группе Лексическая тема: "Огород. Овощи. "Цель: Расширение, уточнение и активизация словаря в рамках изучаемой темы, формирование лексико-грамматических.

Библиотека изображений:

Публикация «Четвёртый лишний». Дидактическая игра по лексической теме «Овощи» с использованием ИКТ-технологии (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Юлия Федосеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
«Четвёртый лишний». Дидактическая игра по лексической теме «Овощи» с использованием ИКТ-технологии
Опубликовано: 26 октября 2020 в 12:53
+379Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 111.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД