Лучший педагог года

Интегрированный краткосрочный проект «Репка» для детей второй младшей группы (9 фото)

Татьяна Коробейникова
Интегрированный краткосрочный проект «Репка» для детей второй младшей группы

Образовательная деятельность;

Интеграция образовательных областей :познавательное,социально-коммуникативное развитие,развитие речи,художественно-эстетическое развитие,физическое развитие.

Задачи:

- Вызвать у детей интерес к созданию образов по мотивам знакомых сказок.

- Овладение детьми речевыми средствами общения.

- Развитие творческих способностей детей.

- Развитие индивидуальных способностей детей.

- Знакомить детей с русскими народными сказками.

- Формировать способы зрительного и тактильного обследования знакомых

предметов.

Публикация «Интегрированный краткосрочный проект „Репка“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

-Вызвать желание работать группой.

Предварительная работа:

Чтение русской народной сказки"Репка",беседа по её содержанию.

Дидактическая игра "Чудесный мешочек","Угадай на вкус".

Рассматривание овощей,знакомство с репой,обследование (форма,цвет,вкус).

Прослушивание аудио сказки "Репка".

Показ пальчикового театра "Репка".

План выполнения проекта :

1 Этап

Воспитатель читает детям стихотворение Г,Лагздынь "Замечательная репка".Воспитатель спрашивает у детей что такое репка,какими свойствами она обладает. Дети отвечают,что репка Это овощ,он сладкий,желтый,полезный.

Воспитатель предлагает слепить много репок из пластилина и "высадить их. на грядку".Воспитатель показывает способ лепки репки и поясняет свои действия.

По ходу занятия воспитатель помогает детям советами,индивидуальным показом способов лепки.

Интегрированный краткосрочный проект «Репка» для детей второй младшей группы
Фото «Репка»
Интегрированный краткосрочный проект  для детей второй младшей группы - фото
Фото №1 Образовательная деятельность Интеграция образовательных областей познавательное социально коммуникативное развитие развитие речи художественно эстетическое развитие физическое развитие Фото №2 Задачи Вызвать у детей интерес к созданию образов по мотивам знакомых сказок

Дети отлично справились с работой.

2 Этап

Во время прогулки воспитатель с детьми поиграли в репку.

Посадил дед репку

Выросла репка большая пребольшая

По сюжету сказки выходили все последующие герои и тянули репку

Фото №3 Овладение детьми речевыми средствами общения Фото №4 Развитие творческих способностей детей

Вытянули репку. Было очень весело,все артисты молодцы.

3 Этап

Воспитатель предлагает детям обрисовывающими жестами в воздухе показать,какая большая выросла репка у деда и как трудно её вытащить из земли.

Воспитатель проводит с детьми пальчиковую гимнастику "Во саду -садочке".

Воспитатель показывает детям силуэт репки (контурный рисунок) и предлагает помочь репке стать желтой и спелой,а для этого обклеить репку желтыми кусочками бумаги.

Фото №5 Развитие индивидуальных способностей детей Фото №6 Знакомить детей с русскими народными сказками

И с этой работой дети справились отлично.

В ходе выполнения этого проекта дети выполнили

Обучающие задачи:научились лепить репку,создавать основную форму способом раскатывания шара круговыми движениями ладоней,слегка сплющивать и оттягивать хвостик,моделировать листья и прикреплять их к основной форме. Дети научились создавать обрывную аппликацию.

Развивающие задачи:научились разыгрывать знакомую сказку,развивали речь,тренировали логическое и образное мышление,память.

Воспитательные задачи:Формировать умение выполнять последовательность ролевой игры.

Дети второй младшей группы благодаря этому проекту смогли принимать на себя роль и понимать её.

Публикации по теме:

Интегрированный краткосрочный проект с детьми второй младшей группы «Репка»Интегрированный краткосрочный проект с детьми второй младшей группы «Репка» Образовательная деятельность: интеграция образовательных областей (социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие,.

Краткосрочный оздоровительный проект «Хорошо здоровым быть!» для детей второй младшей группыКраткосрочный оздоровительный проект «Хорошо здоровым быть!» для детей второй младшей группы Тема проекта: «Хорошо здоровым быть!» Возраст детей: 3 – 4 года Тип проекта: По доминирующему методу: познавательно – оздоровительно.

Краткосрочный проект для детей первой младшей группы «Гусеница»Краткосрочный проект для детей первой младшей группы «Гусеница» .

Краткосрочный проект для детей второй младшей группы «Птички-невелички»Краткосрочный проект для детей второй младшей группы «Птички-невелички» Проблема: Недостаточные представления у детей о зимующих птицах. АктуальностьВ современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников.

Краткосрочный проект «Мой домашний любимец» для детей второй младшей группы Проблемы: Дети в недостаточной степени имеют представления об образе жизни, повадках, питании домашних животных Дети не владеют обобщающим.

Краткосрочный проект «Мы здоровыми растем» по формированию ЗОЖ у детей второй группы раннего возрастаКраткосрочный проект «Мы здоровыми растем» по формированию ЗОЖ у детей второй группы раннего возраста Проект «Мы здоровыми растем» во второй группе раннего возраста №1 «Ягодка». Актуальность проекта: уделять особое внимание формированию.

Краткосрочный проект «Наше лето» для детей первой младшей группыКраткосрочный проект «Наше лето» для детей первой младшей группы Краткосрочный проект «Наше лето» для детей первой младшей группы. Выполнила работу воспитатель: Пивцайкина М. Б Краткосрочный проект : 3.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка»Краткосрочный проект во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка» Краткосрочный проект во второй младшей группе на тему : «В гостях у сказки Репка» Подготовила: Калашникова Е. А. Воспитатель МБДОУ детский.

Мини-проект с детьми второй младшей группы «Репка»Мини-проект с детьми второй младшей группы «Репка» Образовательная деятельность: интеграция образовательных областей (социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие,.

Сценарий инсценированной сказки «Репка» для детей второй младшей группыСценарий инсценированной сказки «Репка» для детей второй младшей группы Цель: развивать личность ребенка, прививая устойчивый интерес к музыкально – театральной деятельности; совершенствовать артистические навыки.

Библиотека изображений:

Публикация Интегрированный краткосрочный проект «Репка» для детей второй младшей группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Коробейникова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Интегрированный краткосрочный проект «Репка» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 9 октября 2021 в 19:46
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД