Лучший педагог года

Интегрированное занятие во второй младшей группе с использованием стэм — технологий «В гостях у сказки «Теремок»

Ханум Кагзванцян
Интегрированное занятие во второй младшей группе с использованием стэм — технологий «В гостях у сказки «Теремок»

МБОУ ЦО 25 имени

Героя Советского Союза

Михаила Васильевича Водопьянова

г. Старая Купавна

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе с использованием СТЕМ – технологий

«В гостях у сказки «Теремок»

Здание 3

Группа 4

«Одуванчик»

Воспитиатель: Кагзванцян Х. С.

Музыкальный руководитель:

Вайциос А. Д.

2023г.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе с использованием СТЕМ – технологий

«В гостях у сказки «Теремок»

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе с использованием стэм — технологий „В гостях у сказки „Теремок“» размещена в разделах

Использование сказок (сказочных персонажей) в развитии и обучении детей.

Актуальность: Дети младшего дошкольного возраста очень активны в восприятии сказок, им интересна конечная цель – помочь сказочным героям. Я активно использую на занятиях сюжеты и героев сказок

которые являются частью занятия, и сюрпризным моментом.

Наполняю «сказочные» занятия новым современным содержанием, используя новейшие технологии и методики.

Эти занятия помимо закрепления математических знаний помогают развитию у детей наблюдательности, любознательности, развивают речь ребёнка, обогащают словарный запас, тренируют внимание, память, решают нравственные задачи.

А еще мы разработали и провели интегрированное занятие совместно с музыкальным руководителем.

Предлагаю его вашему вниманию.

Образовательные области: «Здоровье» «Познание»

Разделы:

«Физическое развитие»

«ФЭМП»

«Музыкальное развитие»

Цель: формирование здоровье сберегающей компетентности личности ребенка младшего дошкольного возраста, владеющего элементарными навыками познавательной деятельности, развитие музыкальных навыков и умение понимать простейшую картину мира и использовать полученные знания для решения практических задач.

Развивать физические качества: ловкость, выносливость, выразительность движений, логическое мышление.

Задачи:

1. «Физическое активность»

Учить детей прыгать через препятствия, умение прокладывать путь по ориентиру, переходить через мост лежащее на полу.

2. «ФЭМП»

Закрепить способ соотнесения предметов по форме, цвету.

Понятие больше-меньше.

Упражнять в ориентировке по признакам (цвет и форма).

3. «Музыкальное развитие»

Развивать музыкальный слух и соотношение элементов звучания с окружающей средой.

Ход:

Воспитатель: Друзья мои, посмотрите вокруг.

Как красиво! Вы видите, сегодня к нам пришли гости.

Они очень добрые и хотят посмотреть, чему мы с вами научились.

Давайте мы с ними поздороваемся.

Дети: (приветствуют гостей).

Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята я вас приглашаю на прогулку по сказочному лесу.

(Дети проявляют интерес)

Но для исполнения сказки нам необходимо помощь ребят, которые будут озвучивать нашу сказку.

Музыкальный руководитель:

Ребята давайте поздороваемся с нашими зверятами:

Дети: Здравствуйте.

Музыкальный руководитель:

Для того, чтобы ваша сказка была намного интереснее и красочнее, мы с ребятами будем играть на музыкальных инструментах,

- колокольчик, погремушка, гусли, барабан.

Задачи:

По ходу чтения сказки дети издают музыкальные звуки.

Воспитатель:

Зима за окном.

С вами мы гулять пойдем

И в сказочный лес попадём!

(Помогаю построиться в колонну по одному).

Воспитатель: ребята что это у нас в лесу стоит?

Дети: Теремок.

Давайте узнаем кто же там живёт?

(Стучим по теремку).

Терем - теремок!

Кто в тереме живёт

— Я, мышка-норушка!

Воспитатель: Здравствуй мышка-норушка, ты как добралась до теремка?

Мышка-норушка:

Шла лесами тёмными, тропинками запутанными, и вывела дорога меня на опушку, а на опушке теремок, и стала я там жить поживать, да песни распевать.

Да вот скучно мне одной, надеюсь скоро ко мне лесные зверята в гости придут, будем вместе петь и танцевать, и в игры интересные играть.

Лягушка:

Услыхала лягушка веселый звоночек

И прискакала прямо в теремочек.

Лягушка:

Терем - теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка-норушка! А ты кто?

— А я лягушка-квакушка.

— Иди ко мне жить! - Но сначала ты

должна перейти через болото и тогда сможешь попасть в теремок :

Задание для лягушки: лягушка проходит через болото.

Воспитатель:

И стали они вдвоём жить и поживать.

Бежит мимо зайчик-побегайчик.

Остановился и спрашивает:

Зайчик:

Терем - теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка-норушка!

— Я, лягушка-квакушка. А ты кто?

— А я зайчик - побегайчик

— Иди к нам жить! - Но сначала ты должен выполнить задание:

Перепрыгнуть через препятствие-кочки, чтобы попасть к нам в терем.

Задание для зайчика: перепрыгивает через препятствие-кочки.

Мышка-Норушка:

Молодец заяц, ты справился с заданием.

Воспитатель:

И стали они втроём жить поживать да песни распевать.

Воспитатель:

Идёт лисичка-сестричка.

Постучала в окошко и спрашивает:

Лиса:

- Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

- Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик - побегайчик.

— А ты кто?

— А я лисичка-сестричка.

— Иди к нам жить! - Но сначала тебе придётся перейти через мост и тогда ты сможешь попасть к нам в терем :

Задание для Лисички: перешла лисичка через мостик и добралась до теремка.

Воспитатель:

Стали они вчетвером жить, петь, играть и веселится.

Прибежал волчок - серый бочок, заглянул в теремок, и спрашивает:

Волк:

- Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

- Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

- Я, зайчик - побегайчик.

- Я, лисичка-сестричка.

— А ты кто?

— А я волчок - серый бочок.

— Иди к нам жить!

- Но сначала ты должен выполнить наше задание.

Собирать геометрические фигуры по цвету и по величине.

Задание для волка: волчок собирает геометрические фигуры из блоки Дьенеша.

Воспитатель:

И стали впятером жить и поживать.

Вдруг идёт мимо медведь косолапый.

Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик - побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— Я, волчок - серый бочок.

— А ты кто?

— А я медведь косолапый.

— Иди к нам жить! - Но сначала тебе придё т выполнить задание:

__ собирать с пинцетом разноцветные шарики по цвету стаканчиков.

Задание для медведя: медведь собирает с пинцетом разноцветные шарики по цвету стаканчиков.

(Медведь выполняет задание)

Вот они все стали дружно в тереме жить, играть, песни петь и танцевать!

(Под русскую народную мелодию все дети играют на своих инструментах, а зверята танцуют, веселятся).

Воспитатель:

Ребята какие вы все молодцы!

Давайте поблагодарим наших музыкантов:

Дети: Спасибо.

Заключительная часть:

Воспитатель:

ребята, а теперь давайте вспомним как называется сказка?

- Вспомните, кто нашел теремок?

(показ слайдов с изображениями зверей).

- Как пищит мышка?

-Как разговаривает лягушка?

-Кто еще прискакал к теремку?

Какой зайчик?

(маленький, серенький, с длинными ушками). - Заяц.

- Кто еще пришел к теремку?

Вот она лисичка-сестричка.

На ней рыжая шубка, её легко можно узнать по острой мордочке.

Лисичка, какая? (хитрая, рыжая).

- А еще кто жил в теремке?

(картинка на экране волка, медведя)

Медведь какой? (большой, косолапый).

Правильно! Молодцы!

- А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

- По дорожкам, по тропинкам в детский сад пойдём сейчас.

- Вот мы и в детском саду. Присаживайтесь на стульчики.

- Вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да.

- Весело мы провели время?

Дети: Да

Воспитатель:

Ну что пора прощаться.

Скажите всем: «До свидания!»

Дети: До свидания!

Все вместе:

Вот и сказки конец, а кто слушал – молодец!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Публикации по теме:

«Зайчик в гостях у ребят». Интегрированное НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе Подготовили: Воспитатели: Полякова Валентина Юрьевна и Белоколодских Лилия Ивановна,а также методист Мамонтова Алла Анатольевна. 1. Тема.

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Интегрированное занятие по развитию речи для средней группы «В гостях у сказки» с использованием интерактивной доски ”В гостях у сказки” Цель: Формировать навыки связной речи дошкольников. Задачи: 1)Обучающие: • упражнять в умении вслушиваться в речь.

Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у игрушки» Цель: закрепление знаний, умений и навыков детей по разделу «Развитие речи», полученных детьми в течение учебного года. Задачи: Образовательные:.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Тема: «В гостях у сказки» Программное содержание : -обогащать и активизировать словарь детей -знакомство с упражнениями, укрепляющими.

Итоговое интегрированное занятие кружка «Умный малыш» во второй младшей группе «Лунтик в гостях у ребят»Итоговое интегрированное занятие кружка «Умный малыш» во второй младшей группе «Лунтик в гостях у ребят» Конспект итогового интегрированного занятия по кружку «Умный малыш» во второй младшей группе на тему: «Лунтик в гостях у ребят». Цель:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки с использованием инновационных технологий» во второй младшей группеКонспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки с использованием инновационных технологий» во второй младшей группе Цель: Развитие связной речи, активности, самостоятельность, закрепить названия сказок, и их главных героев. Задачи: Образовательные: Расширять.

НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени» НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени». Задачи: Образовельные: 1. Расширять знания.

Видеоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка» Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать.

Библиотека изображений:

Публикация Интегрированное занятие во второй младшей группе с использованием стэм — технологий «В гостях у сказки «Теремок» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ханум Кагзванцян на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе с использованием стэм — технологий «В гостях у сказки «Теремок»
Опубликовано: 27 июля 2023 в 19:15
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД