Папки-передвижки

Интегрированное занятие в первой младшей группе на тему «Домашние животные»

ирина жиленко
Интегрированное занятие в первой младшей группе на тему «Домашние животные»

Интегрированное занятие в 1 младшей группе на тему «Домашние

животные»

Программное содержание:

1. Продолжать знакомить детей с домашними животными, их детенышами, подражать их повадкам. Обогащать словарь детей словами и словосочетаниями: будка, кошка лакает, собака сторожит, домашние животные. Продолжать учить отвечать на простейшие вопросы воспитателя.

Публикация «Интегрированное занятие в первой младшей группе на тему „Домашние животные“» размещена в разделах

2. Продолжать формировать знания детей о понятиях «один – много», большой – маленький».

3. Продолжать учить выполнять коллективную постройку из строительного материала по образцу.

4. Воспитывать любовь и заботливое отношение к животным.

Ход занятия:

Игра-приветствие «Наши умные головки»

Наши умные головки

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить.

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать.

Спинки выпрямляются,

Друг другу улыбаемся.

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами поедем в гости в деревню к бабушке Варварушке. А на чем мы можем поехать? (на машине, на поезде, на лошадке). Садитесь на лошадку и поскакали.

Чтение стихотворения:

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Вот мы и прискакали. Сотрите, вот и домик расписной, посмотрите. Вот какой. Это домик бабушки Варварушки. Ребята, закройте глаза. (Воспитатель надевает фартук, платок, очки и выходит встречать детей).

Бабушка: Здравствуйте, детушки - малолетушки! Будьте гостями, рассаживайтесь поудобней. Я сейчас Вам расскажу, кто живет у меня во дворе. Многие люди живут в городе, а я живу в деревне. Я очень люблю свой дом. В моем дворе много животных. Это домашние животные, что живут рядом с домом. А я за ними ухаживаю: кормлю, пою, убираю за ними. Все домашние животные приносят пользу. А чтобы узнать, какие животные живут, отгадайте загадку:

Кто во дворе лает

Дом охраняет? (СОБАКА)

(Из домика раздается лай собаки)

Звонко лает наш Барбос

Хвост колечком, черный нос.

А где живет собака? (в будке).

А как лает собака? Ой, как громко.

Что любит собака кушать? (косточку).

Как называют деток собаки? (Щенята).

Как вы думаете, зачем во дворе нужна собака? (дом сторожит).

Слушайте следующую загадку:

Мягкие лапки

В лапках цап – царапки.

Молоко пьет, песенки поет (КОШКА)

(кошка мяукает и выходит из домика).

Посмотрите, это кошка.

А что любит кошка? (Молочко).

А как кошка просит молочко? (Мяу).

Кошка лакает молочко. Покажите, как она лакает.

Как называют деток кошки? (Котята).

В деревенском доме кошка ещё ловит мышей.

Слушайте следующую загадку:

По полю идет,

Травку жует,

Молоко дает.

(слышится мычание коровы).

Кто это мычит?

У коровы есть рога

И копыта на ногах.

У коровы ребенок называется «теленок». Теленок говорит: «Му-у-у».

Корова дает молоко. Молоко полезно и взрослым, и детям. А вы любите молоко? Кто пьет молоко, тот прыгает высоко.

Физминутка “Телёнок”

Бу – бу – бу (три прыжка на месте)

Я рогатый, (сделать “рожки” из пальчиков)

Бу – бу – бу (три прыжка на месте)

Я хвостатый, (сделать “хвостик” из руки за спиной)

Бу – бу – бу (три прыжка на месте)

Я ушастый, (сделать “ушки” из ладошек)

Бу – бу – бу (три прыжка на месте)

Очень страшный (сделать “рожки” из пальчиков)

Бу – бу – бу (три прыжка на месте)

Испугаю (топают ногами)

Бу – бу – бу (три прыжка на месте)

Забодаю (“бодаются”).

Мамы гуляли по деревне и потеряли своих деток. Давайте поможем их отыскать.

Дидактическая игра «Найди маму»

Бабушка: Ребята, пока я кормила свою любимую коровушку, убежали со двора теленок, котёнок и щенок. Я их долго искала, а они оказались у дороги. Но ведь это опасно, они могли попасть под машину.

Постройте им забор, пожалуйста, чтобы они никуда не убегали.

Конструирование «Забор для животных»

Из чего мы будем строить забор? (из кирпичиков). Возьмите бруски и постройте вокруг животных забор. Вот так, кирпичик к кирпичику и забор готов. Замечательный забор мы построили. Из чего строили? (из кирпичиков). Вот теперь мои животные никуда не убегут.

Сегодня я вам рассказала про своих любимцев. Давайте вспомним и назовем, какие животные живут у меня во дворе? (Собака, кошка, корова). А животные домашние или дикие? (домашние) Правильно!

Эти животные дома живут,

Домашними их потому и зовут.

Спасибо, ребята, что приходили ко мне в гости. Ну, а вам пора садится на лошадку и возвращаться в детский сад.

До свидания ребята! (Бабушка уходит за домик, выходит воспитатель).

А что вам больше всего понравилось у бабушки в гостях? (Ответы детей).

Публикации по теме:

Фотоотчет о реализации проекта «Домашние животные» в первой младшей группеФотоотчет о реализации проекта «Домашние животные» в первой младшей группе В первой младшей группе прошел проект по теме «Домашние животные». В младшем дошкольном возрасте важно обогащать и стимулировать эмоциональную.

Дидактическая игра «Домашние животные» в первой младшей группеДидактическая игра «Домашние животные» в первой младшей группе Дидактическая игра «Домашние животные» в 1 младшей группе. Цель: Учить детей узнавать домашних животных. Задачи: 1. Дать представления.

Интегрированное занятие по познанию «Домашние животные» в старшей группеИнтегрированное занятие по познанию «Домашние животные» в старшей группе Цель: Закрепление знаний детей о домашних животных и их детенышах Задачи: Расширять и закреплять знания детей о домашних животных и их.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные» Конспект по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные» Цель: развитие речи детей с использованием пальчиковых игр и игр.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши» КОНСПЕКТ занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму. Цели: продолжать учить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в первой младшей группе на тему «Домашние животные»
Опубликовано: 14 февраля 2024 в 20:42
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в первой младшей группе на тему «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем ирина жиленко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД