МААМ-картинки

Интегрированное занятие с детьми 3 лет «Греет солнышко с утра, в гости к нам пришла весна» (2 фото)

Людмила Крылова
Интегрированное занятие с детьми 3 лет «Греет солнышко с утра, в гости к нам пришла весна»

Интегрированное занятие с детьми 3 лет.

Тема: Греет солнышко сутра,

В гости к нам пришла весна.

Задачи: Продолжать формировать и расширять знания о весенних явлениях природы. Учить выделять в объектах цвет, форму и величину. Развивать мелкую моторику рук. Побуждать активно включаться в общение всеми доступными средствами, откликаться на вопросы и предложения взрослых, инициативно высказываться. Побуждать детей соотносить словесное обозначения с собственными движениями. Обеспечить поддержку, доброжелательное внимание и заботу со стороны взрослых.

Публикация «Интегрированное занятие с детьми 3 лет „Греет солнышко с утра, в гости к нам пришла весна“» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение И. Никитина «Полюбуйся : весна наступает ,А. Плещеева «Уж тает снег», А. Барто «Кораблик».

Рисовани с элементами аппликации «Цветок, похожий на солнышко» Слушание музыки о весне. Наблюдение на прогулке. Приготовление материала к занятию.

Материал к занятию : игрушка- гусеница,картина о весне, мозайка.

Гусеница сшита своими руками, состоит из 7 шаров разных цветов и размеров. На каждом шаре пришита пуговица, на которую пристёгиваются такого же цвета геометрические фигуры. Каждый шар прикрепляется друг к другу липучкой.

Ход занятия : Воспитатель входит в группу с гусеницей в руках и незаметно её роняет.

-Ой, ребята,вся гусеница у меня разлетелась. Помогите пожалуйста её собрать.

Игровое задание: «Поможем воспитателю собрать гусеницу.»

Дети по очереди приносят шарики, называя его цвет, выясняют какой шарик самый маленький, самый большой. Воспитатель подводит итог : мы с вами собрали гусеницу от самого большого шара до самого маленького шарика.

-Ребята, на спинке у гусеницы были пристегнуты геометрические фигурки. Когда гусеница распалась,все фигуры перепутались. Давайте пристегнё м их на место правильно: шарик и фигура должны быть одного цвета.

Интегрированное занятие с детьми 3 лет «Греет солнышко с утра, в гости к нам пришла весна»

Игровое задание «Поможем воспитателю пристегнуть фигурки к шарику.»

-Соединив шарики правильно, у нас получилась красивая гусеница.

Интересно, а если соединить ладошки,что получится?

Пальчиковая игра «Что вышло?»

Подними ладошки выше

И сложи над головой. Дети складывают руки

Что же вышло?

Вышла крыша,

А под крышей – мы с тобой.

Подними ладошки выше, Дети сгибают руки в локтях

А потом сложи дугой. перед собой, опуская кисти

Что же вышло? рук

Вышли гуси.

Вот один, а вот другой.

Подними ладошки выше

И сложи перед собой.

Что же вышло? Дети складывают руки

Вышел мостик, перед собой одна на

Мостик крепкий и прямой. другую

Отпусти ладошки ниже

И сложи перед собой. Сложить ладошки в кулак

Что же вышло? и приставить к другой

Вышел стульчик, ладошке

Посидим скорей на нём.

Дети садятся на стульчики.

-Ребята, я начну стишок рассказывать, а вы закончите :

«Зажурчал ручей в овражке,

Прилетели с юга пташки,

Греет солнышко сутра,

В гости к нам пришла …»

Ребята, с чего начинается весна?

Правильно, весна начинается с солнышка ясного.

А какое весной солнышко? (ответы детей)

Ребята,давайте посмотрим, какая весна на картине.

Рассматривание картины о весне.

Вопросы: Что вы видите на картине?

Почему девочка удивлённо смотрит на снеговика?

Почему снеговик тает?

Что висит на крыше?

Что пробивается из- под снега?

Есть ли на картине первые весенние цветы?

А на улице вы видели где- нибудь первые весенние цветы?

-Ребята, снег скоро растает и появятся цветы. А сейчас, я предлагаю выложить свои цветы из мозайки.

Игровое задание «Помоги воспитателю выложить цветы.»

Дети выкладывают цветы.

-Какие у вас получились красивые цветы, сразу поднялось настроение и хочется спросить друг у друга :» Какое у вас настроение? Как живёшь?»

Фото «Греет солнышко с утра, в гости к нам пришла весна»

Словесно - двигательная игра «Как живёшь?»

Как живёшь? Вот так! (Показать большие пальцы рук.)

Как идёшь? Вот так! (Шаг на месте.)

Как бежишь? Вот так! (Бег на месте.)

Как берёшь? Вот так! (Прижать ладошки к груди.)

Как даёшь? Вот так! (Выставить ладошки.)

Как шалишь? Вот так! (Надуть щёчки и лопнуть их)

А как любишь? Вот так! (Пожалеться)

-С таким хорошим настроением мы пойдём гулять.

Публикации по теме:

Дидактическая кукла «Весна»Дидактическая кукла «Весна» Дидактическая кукла "Весна" Вот и пришла долгожданная весна. Наши дети ждали ее. Всем захотелось тепла, света,чистого весеннего воздуха. Первый.

НОД для 1 младшей группы «Солнышко лучистое» Конспект непосредственной образовательной деятельности «Солнышко лучистое» в первой младшей группе. Образовательная область: «Коммуникация».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие с детьми 3 лет «Греет солнышко с утра, в гости к нам пришла весна»
Опубликовано: 1 апреля 2014 в 18:38
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие с детьми 3 лет «Греет солнышко с утра, в гости к нам пришла весна»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Крылова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД