Папки-передвижки

Интегрированное занятие по развитию речи с элементами сенсорных навыков «Лесные зверята». Вторая младшая группа

Прасковья Олесова
Интегрированное занятие по развитию речи с элементами сенсорных навыков «Лесные зверята». Вторая младшая группа

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №84

«ИСКОРКА» ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ГОРОД ЯКУТСК»

Интегрированное занятие по развитию речи с элементами сенсорных навыков

«Лесные зверята»

II младшая группа «Зайчик»

Олесова Прасковья Егоровна.

Якутск, 2017г.

Цель:

1. Показать умение рассказывать о том, что изображено на картине, ориентируясь на образец описательного рассказа воспитателя.

Публикация «Интегрированное занятие по развитию речи с элементами сенсорных навыков „Лесные зверята“, Вторая младшая группа» размещена в разделах

2. Показать умение детей выразительно читать стихотворения

3. Показать умение детей пересказывать хорошо знакомую, не большую сказку без наглядного сопровождения, опираясь на вопросы воспитателя.

4. Показать знание детей по классификации предметов по признаку и по цвету.

5. Показать игровые умения детей.

План:

1. Организационный момент.

2. Основная часть:

• Рассказывание детьми по картине знакомых сказок («Колобок,Теремок,Репка,Три медведя»).

• Физминутка «Как у нашего кота».

Повторение знакомых стихотворений.

• Физминутка.

• Сюрпризный момент «Белочка пришла в гости».

3. Итог занятия.

Атрибуты: сюжетные картины по сказкам, игрушечная кухонная посуда, 3 плюшевых мишки, стол, маленькие стулья

Ход занятия:

Дети заходят в группу с воспитателем. В группе за столом три медведя, дети здороваются с медведями. На столе 3 стакана, миски и ложки. Воспитатель обращается к детям.

-Ой, дети смотрите, кто к нам в гости пришли, сели за стол и пьют чай. Они наверно долго ехали, устали, поэтому не дождались нас.

-Давайте подойдём поближе и посмотрим. Сколько тут медведя сидит (ответы детей).

-Правильно 3, один большой, второй поменьше, третий маленький. Дети, а мы знаем из какой они сказки (ответы детей).

-Правильно,сказка называется «Три медведя».Воспитатель в роли медведя обращается к детям.

-А вы знаете?С нами ещё белочка хотела придти к вам в гости, но она по дороге заблудилась. Если вы нам расскажете ещё сказок, может она нас найдёт.

-Дети,а мы ещё знаем сказки? (ответы детей).Тогда слушайте внимательно, медведи, мы вам расскажем, какие сказки знаем.

Дети садятся на стульчики, по вопросам воспитателя начинают рассказ знакомых сказок.

-Молодцы дети! Сколько много сказок знаете. А теперь, я вам покажу картинки,вы должны будете сказать название сказки нашим медведям, которые будут изображены на этой картине. Рассказ детей по картине.

-Физминутка «Как у нашего кота».

Как у нашего кота, шубка очень хороша

Глазки смелые, зубки белые.

Дети повторяют за воспитателем.

-А теперь,дети, медведи хотят услышать стихотворение. (Дети по очереди начинают читать знакомые им стихотворения)

-Молодцы дети!Очень хорошо прочитали!

-Вот мы и рассказали медведям сказки,и прочитали стихотворения. Молодцы!

-Медведи, наверное, устали сидеть. Они хотят поиграть.

Смотрите на столе стоят игрушечные машинки:большая,средняя и маленькая. Давайте покатаем медведей на машинках.

Дети выполняют задание воспитателя.

Воспитатель задаёт детям вопросы, кто какую мишку, на какой машинке катает (ответы детей).

-Молодцы ребята!Вот и покатали на машине медведей.

-Вот и белочка к нам пришла, молодец,что нашла нас. Мы все вместе с медведями ждали тебя. Рассказали медведям много сказок, прочитали стихотворение, им очень понравилось. Ещё что делали (ответы детей).

Дети, медведям пора домой, и белочка тоже с ними пойдёт. А белочке сказку расскажут медведи,они теперь знают много сказок.

-Кто медведям сказки рассказал (ответы детей).

-Ребята молодцы!

Медведи с белочкой прощаются с детьми и уходят.

Публикации по теме:

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Вот такие птички» (вторая младшая группа) Занятие по художественно - эстетическому развитию вторая младшая группаОборудование:1. Карточки 2. Нитки 3. Мольберт 4. Мешочки - следы.

Интегрированное занятие с использованием инновационной технологии В. Проппа «Вот как сказка складывалась» (младшая группа)Интегрированное занятие с использованием инновационной технологии В. Проппа «Вот как сказка складывалась» (младшая группа) "Вот как сказка складывалась. " ЦЕЛЬ: закрепить знания детей о знакомых сказках, умение следить за появлением персонажей в сказках; продолжать.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Тема: «В гостях у сказки» Программное содержание : -обогащать и активизировать словарь детей -знакомство с упражнениями, укрепляющими.

Интегрированное занятия по развитию речи с элементами рисования в группе раннего возраста «Цветные клубочки для котят»Интегрированное занятия по развитию речи с элементами рисования в группе раннего возраста «Цветные клубочки для котят» .

Композиция «Березовый сон». Аппликация с элементами нетрадиционного рисования. (вторая младшая группа)Композиция «Березовый сон». Аппликация с элементами нетрадиционного рисования. (вторая младшая группа) Есть ли в мире наиболее волшебная и удивительная пора года, чем зима? Укрывает она белым одеялом землю, которая терпеливо ждала такой.

Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа)Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа) Цель: Формирование у детей знаний о зиме. Задачи: 1. Учить детей видеть признаки зимы; 2. Учить детей поддерживать диалог, отвечать на вопросы,.

Конспект индивидуальной ООД по развитию речи «Сказка: «Репка». Вторая младшая группаКонспект индивидуальной ООД по развитию речи «Сказка: «Репка». Вторая младшая группа «Репка». Цель ООД: Развитие речи через драматизацию сказки. Развивать диалогическую речь. Задачи ООД. Образовательные: • Учить согласовывать.

Мастер-класс «Петушок гуляет». Аппликация с элементами рисования (вторая младшая группа)Мастер-класс «Петушок гуляет». Аппликация с элементами рисования (вторая младшая группа) Наступила весна. Пришло долгожданное тепло. Ярко светит солнышко. С теплых краев прилетели птички. На деревьях появились листочки, земля.

НОД по познавательному, речевому и сенсомоторному развитию «Лесные чудеса» (младшая группа) Цель: создание условий для формирования первоначального интереса к познанию, накоплению познавательного и чувственного опыта детей, их представлений.

Праздник «Зверята в гостях у новогодней ёлочки» (вторая младшая группа) Подготовили музыкальные руководители: Вдовиченко И. В., Ерохина Л. И. Музыка (дети с ведущей входят в зал, обходят ёлку и останавливаются.

Библиотека изображений:

Публикация Интегрированное занятие по развитию речи с элементами сенсорных навыков «Лесные зверята». Вторая младшая группа (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Прасковья Олесова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Интегрированное занятие по развитию речи с элементами сенсорных навыков «Лесные зверята». Вторая младшая группа
Опубликовано: 31 октября 2020 в 12:48
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД