МААМ-картинки

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Мой веселый звонкий мяч!»

Лариса Иванова
Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Мой веселый звонкий мяч!»

Комлекс занятий

по художественному эстетическому развитию

во второй младшей группе на тему :

«Мой веселый звонкий мяч»

Цель: продолжаем знакомство с красками и кисточкой; рисование игрушек.

Задачи: продолжаем знакомство детей с красками и кисточкой; вызвать интерес к рисованию игрушек; формировать умение изображать круглые предметы (мяч); учить замыкать линию в кольцо и раскрашивать предмет круглой формы; упражнять в технике рисования гуашевыми красками; развивать глазомер, координацию движении руки.

Публикация «Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе „Мой веселый звонкий мяч!“» размещена в разделах

Тип занятия : продолжаем знакомить красками и кисточкой.

Форма занятия : интегрированное.

Оборудование и материалы: разноцветные мячи для игры и рассматривания, краски, кисточки, салфетки, стаканчики с водой, бумага в форме квадрат, мольберт для показа, стихотворения: Т. Прокушева «Мячик», С. Я. Маршак «Мяч».

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Педагог читает детям стихотворение Т. Прокушева «Мячик». (Приложение №1.)

Мяч может скакать, прыгать, катиться. Мяч имеет круглую форму. А вот у нас стоит корзина с игрушками. Все игрушки в ней перемешались. Помогите мне разложить игрушки и отберите себе мячи. (Каждый ребёнок получает мяч). Игра с мячом. (Дети отбивают мяч об пол и ловят двумя руками.)

2. Беседа: Для того чтобы быть здоровыми и сильными, нужно заниматься спортом. Вы любите играть с мячом? (да).

- Давайте рассмотрим мячики. Какой они формы? (Круглой). Какого цвета? (Красный, синий, зеленый, желтый).

Мой веселый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за собой! (С. Маршак.) (Приложение№2).

Педагог предлагает детям обвести мяч обрисовывающим жестом в воздухе одной рукой, а затем двумя. Педагог выставляет на мольберт квадратный лист бумаги, прикладывает к нему мяч.

- Дети, как можно нарисовать такой красивый мячик? (Свободное высказывания детей).Обводит карандашом мяч. Получился груг.

3. Практическая часть. Педагог убирает мяч, берет кисточку, окунает в краску и рисует круг (показывает последовательность работы над рисунком, уточняя технику раскрашивая (движением кисти повторяет очертания фигуры).

- А теперь нарисуйте самостоятельно разноцветные мячики.

4. Самостоятельная работа: дети самостоятельно рисуют, при необходимости педагог напоминает последовательность работы.

5. Итог: выставка детских рисунков «Мой веселый, звонкий мяч…».

-Посмотрите, сколько у нас красивых разноцветных мячей по-явилось! (Воспитатель даёт положительную оценку каждой работе). Ребята, что мы сегодня делали?

Что мы научились рисовать? Расскажите, как мы будем играть с мячом. (Ответы детей).

«Мяч вверх» — исходное положение ребёнка стоя, чуть раздвинув ноги, держа в руках мячик, кидает его кверху и затем ловит.

«Мяч об пол» — бросает с усилием мяч об пол и ловит с отскока двумя руками.

«Наперегонки с мячом» — катнуть мячик вперёд, догнать его катящимся.

«Бодай мяч» — ползти на четвереньках, катить мяч головой.

«Мяч в корзину» — Дети встают у линии и бросают мяч в корзину. Расстояние примерно 3-4 шага.

Игра с мячами на прогулке.

Литература:

1. Леонова Н. Н. Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области по программе «Детство». /В. 2014г.

2. Лыкова И. А. программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». /М. 2007г.

3. Олейникова Е. В., Белова И. А. МБДОУ №244. Учебно-методический комплекс к программе «Вместе» для детей раннего возраста. /Уль. 2016г.

Приложение№1.

Т. Прокушева.

Разноцветный мячик

По дорожке скачет.

Прыгает, не бьётся,

В руки не даётся!

Приложение№2.

С. Я. Маршака «Мой весёлый, звонкий мяч» :

Мой веселый, звонкий мяч

Ты куда пустился вскачь,

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой.

Я тебя ладонью хлопал,

Ты скакал и звонко топал,

Ты пятнадцать раз подряд

Прыгал в угол и назад.

А потом ты покатился

И уже не возвратился,

Закатился в огород,

Докатился до ворот.

Вот подкатился под ворота,

Добежал до поворота,

Там попал под колесо,

Лопнул, хлопнул, вот и все.

Публикации по теме:

Занятие по предметной лепке во второй младшей группе «Мой веселый, звонкий мяч»Занятие по предметной лепке во второй младшей группе «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: создание объемных изображений круглой формы. Задачи: формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней; координировать.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому и познавательному развитию «Зимнее чудо — снежинка» (старшая группа)Интегрированное занятие по художественно-эстетическому и познавательному развитию «Зимнее чудо — снежинка» (старшая группа) Художественно — эстетическое развитие Познавательное развитии Интеграция. Тема: «Зимнее чудо-снежинка» Старшая группа. Цель: Создание социальной.

Интегрированное занятие по рисованию в подготовительной группе «Красота подводного мира» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Красота подводного мира» Подготовила и провела: воспитатель по изо-деятельности.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Роспись дымковской игрушки. Хвост индюка»Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Роспись дымковской игрушки. Хвост индюка» Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Методические задачи:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе общеразвивающей направленности воспитанников.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепке) во 2 младшей группе Цветы на полянке. Воспитатель 2 младшей группы Топотушки.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Домик для птиц»ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Домик для птиц» ООД по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе. Тема: Домик для птиц. Цель: Развивать умение изображать в аппликации.

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна наступила» Открытое занятие по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе "Весна наступила" Елена Долгих Цель: 1. Учить отмечать.

Библиотека изображений:

Публикация Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Мой веселый звонкий мяч!» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Лариса Иванова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Мой веселый звонкий мяч!»
Опубликовано: 22 августа 2020 в 09:16
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД