МААМ-картинки

Интегрированное занятие по формированию положительных эмоций у детей раннего возраста в период адаптации «Мы дружные ребята»

Зинаида Ерошина
Интегрированное занятие по формированию положительных эмоций у детей раннего возраста в период адаптации «Мы дружные ребята»

Задачи :1. Сплочение группы

2. Снижение излишней двигательной активности

3. Формировать у детей представление о себе, знания о собственном теле

4. Закреплять умения совершать действия с предметами

4. Обучению различению цветов.

Материалы :

Мячи средних размеров по количеству детей.

Игрушка «Заяц».

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята к нам сегодня в гости пришел Зайка, давайте поздороваемся с ним.

Дети: здравствуй, Зайка!

Публикация «Интегрированное занятие по формированию положительных эмоций у детей раннего возраста в период адаптации „Мы дружные ребята“» размещена в разделах

Воспитатель: Зайка предлагает пожелать доброго утра себе и своим друзьям: (разминка «Мы проснулись».

С добрым утром, глазки! (гладят руками глазки.)

Вы проснулись?

С добрым утром, ручки! (Гладят руки, хлопают в ладоши.)

Вы проснулись?

С добрым утром, ножки! (Гладят ножки.)

Вы проснулись?

Ура! Мы проснулись! (Топают ногами.)

Мы за руки возьмемся (Берутся за руки.)

И друг другу улыбнемся, (Улыбаются.)

По кругу мы пойдем. (Ходят по кругу, взявшись

Вот какие мы дружные! за руки, поднимают руки вверх.)

Воспитатель: Зайка с собой принес корзинку с мячиками и предлагает нам поиграть с ним. Вы готовы?

Дети: да!

«Покажем друг другу мячик».

И. п. – основная стойка, поднять мячик в вытянутых руках перед собой, произнося: «Вот», и. п. – (3-4 раза)

«Попрыгаем, как мячики».

И. п. – основная стойка, мячик положить на пол, прыгать около мяча (30 с)

Воспитатель: Ребята, Зайка наш устал, и предлагает отдохнуть.

Давайте мячики положим на пол и сядем.

Игра малой активности «Покатаем мяч друг другу».

Воспитатель присаживается на коврик с одним из детей и катает мяч. Дети рассаживаются друг против друга и выполняют те же действия.

Воспитатель: хорошо с мячиками поиграли! Ребята а теперь давайте Зайке расскажем о мяче: какой он формы, какого цвета, на что похож (на арбуз, шарик, солнышко, колобок, а мы положим мячи в корзину, пусть тоже отдыхают.

Воспитатель: Спасибо Зайка что поиграл с нами, прими наше угощение (Морковка). До свидания!

Публикации по теме:

Игры с водой в период адаптации детей раннего дошкольного возрастаИгры с водой в период адаптации детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию, как можно организовать игры с водой в летний период в детском саду во время адаптации малышей.

Использование русского фольклора в адаптации детей раннего возраста Использование русского фольклора в адаптации детей раннего возраста. Сценарий развлечения «Веснянка» в первой младшей группе МКДОУ д/с.

Конспект занятия «Солнышко» по формированию у детей 2–3 лет навыков общения в период адаптации к детскому саду Задачи: Познакомить детей с потешкой «Солнышко», способствовать ее запоминанию, проговариванию, закрепить название цвета «желтый», названия.

Консультация для педагогов и родителей «Роль музыкальных занятий в период адаптации детей младшего дошкольного возраста» Добрый вечер, уважаемые коллеги. Хочу поделиться с вами своим опытом работы с детьми младшего дошкольного возраста в период адаптации. Все.

Модель медико-психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ (часть III) часть 1 РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭТАП Задачи этапа -анализ и оценка успешности прохождения адаптации детьми (в целом и индивидуально); -анализ причин.

Презентация «Особенности формирования положительных эмоций у детей старшего дошкольного возраста»Презентация «Особенности формирования положительных эмоций у детей старшего дошкольного возраста» Слайд 1. Тема работы: «Особенности формирования положительных эмоций у детей старшего дошкольного возраста в ходе совместной деятельности.

Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации агрессивных детей раннего дошкольного возраста в ДОУ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Период адаптации – тяжелое время для ребенка. Однако не следует рассматривать проблему адаптации как односторонний.

Рекомендации для родителей в период адаптации детей раннего возраста. - Помните, от того, как родители разбудят своего ребёнка, зависит его психологический настрой на весь день. - Собирая ребёнка в детский.

Родительское собрание в группе раннего возраста «Об адаптации и нравственном воспитании ребёнка раннего возраста»Родительское собрание в группе раннего возраста «Об адаптации и нравственном воспитании ребёнка раннего возраста» Уважаемые коллеги,хочу сказать Вам огромное спасибо и извенить, потому что многое для этого собрания я взяла у Вас. Например, письмо "Я.

Конспект НОД «Мы дружные ребята»Конспект НОД «Мы дружные ребята» Конспект НОД на тему: «Мы- дружные ребята» Задачи: Образовательные: Формировать умение: - слушать и правильно понимать мысль, выражаемую.

Библиотека изображений:

Публикация Интегрированное занятие по формированию положительных эмоций у детей раннего возраста в период адаптации «Мы дружные ребята» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Зинаида Ерошина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Интегрированное занятие по формированию положительных эмоций у детей раннего возраста в период адаптации «Мы дружные ребята»
Опубликовано: 9 марта 2020 в 18:19
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД