Папки-передвижки

Интегрированное занятие по флористике «Гнездо для птиц» в средней группе

Ирина Круцких
Интегрированное занятие по флористике «Гнездо для птиц» в средней группе

Цели:

- расширить и систематизировать представление о птицах.

- развивать умение сравнивать птиц, выделять общее и различия.

-совершенствовать речь.

- расширять и активизировать словарь по теме.

-развивать общую и мелкую моторику, зрительное восприятие.

- обогащать впечатления детей.

- прививать трудолюбие, аккуратность.

Оборудование и материалы:

- запись птичьих голосов, веселая мелодия, клей ПВА, салфетки, сухие ветки березы, макет дерева с птицами, иллюстрации с изображением птиц и птенцов.

Публикация «Интегрированное занятие по флористике „Гнездо для птиц“ в средней группе» размещена в разделах

Воспитатель обращает внимание детей и просит прислушаться к звуку.

- Ребята, мне кажется, что кто-то стучит в окно. (вместе с детьми подходит к окну и видят ласточку).

- Ребята, кто это к нам прилетел?

Дети: Ласточка.

Воспитатель: - А откуда она к нам прилетела.

Дети: Из теплых стран.

Воспитатель: Почему она прилетела?

Дети: Потому, что наступила весна.

Воспитатель: Правильно ребята, пришла весна.

Набухают быстро почки,

Появляются листочки.

Всюду гомон, птичья трель,

Это к нам пришёл апрель.

А какие чудеса происходят весной?

Дети: Снег превращается в воду, повсюду журчит вода, сосульки от тепла тают, набухают почки, появляются первоцветы и т. д.

Воспитатель: Но самое главное чудо – это то, что именно весной, одни птицы возвращаются, принося весну на своих на своих крыльях, другие пережили суровую зиму и радуются весеннему теплу.

Воспитатель: Посмотрите сколько птиц на дереве. Знаете вы этих птиц?

Дети: Скворец, соловей, кукушка и т. д.

Воспитатель: Послушайте, как они поют. (прослушивание в записи пение птиц).

- Но у птиц наступает ответственный момент, им нужно свить гнезда, чтобы отложить яйца.

Подвижная игра «Птицы в гнезда летят»

Дети изображают птиц. Воспитатель называет птиц и животных. Если они слышат названия птиц ( например слова: совы в гнезда летят, бегут и занимают «гнезда». Если названия не птиц. ( например: щуки в гнезда летят) – стоят на месте.

Да вы не только наблюдательны, но и очень внимательны. Молодцы справились.

- Ребята, а давайте поможем птицам сделать гнезда. (воспитатель для каждого ребенка раскладывает иллюстрацию с изображением птицы и птенцов).

- Ребята, нужно веточки приклеить…

Итог:

Воспитатель:- Ребята, какие вы молодцы, какие у вас получились красивые и прочные гнезда. Теперь птенцы будут защищены от ветра и дождя.

- Кому мы смогли помочь в лесу?

-Давайте будем беречь природу и заботится о птицах.

- Послушайте, как звонко поют птицы, это они вам говорят спасибо. (Звучит музыка «пение птиц»).

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Наша Армия» в средней группе "Наша Армия" интегрированное занятие в средней группе. Программное содержание: - познакомить с Российской армией, с некоторыми родами войск.

Интегрированное занятие для второй младшей группы «Покормим птиц зимой» Интегрированное занятие для 2-ой младшей группы «Покормим птиц зимой». Цель: Формирование художественно-творческих способностей, основ эстетического.

Интегрированное занятие средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Хлеб — всему голова» Автор конспекта занятия Буданова О. В. Соавтор Усачева Л. Ю. Интегрированное занятие в средней группе компенсирующей направленности для.

Интегрированное занятие в средней группе по теме «Семья» Задачи: 1. Расширить представление детей о семье как о людях, которые живут вместе, уточнить понятие «семья», «родственники». 2. Побуждение.

Интегрированное занятие в средней группе для детей с ОНР «Волшебное слово Аква» Конспект интегрированного занятия (средняя группа для детей с ОНР) Коррекционно - образовательные цели: Уточнить и расширить представления.

Интегрированное занятие в средней группе по сказкам К. И. Чуковского Тема: «Сказки К. И. Чуковского» Задачи: - Закрепить знание о детском писателе К. Чуковском и его произведениях. - закрепить умение образовывать.

Интегрированное занятие в средней группе «Музыкальная палитра» Цель: Формировать у детей эстетические чувства, вызывать положительные эмоции, обогащать музыкальные впечатления; Продолжать знакомить.

Интегрированное занятие в средней группе «Семья»Интегрированное занятие в средней группе «Семья» Цель: Формирование у детей правильного представления о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата. Задачи: Расширить представление.

Интегрированное занятие «Воробушки» в средней группе Интегрированное занятие «Воробушки» в средней группе Цель: Развивать музыкальные способности дошкольников через художественно-творческую,.

Интегрированное занятие в средней группе «Встречаем весну» Интегрированное занятие Средняя группа Цель. Дать представление о весне как о времени года. Закреплять знания о сезонных изменениях в живой.

Библиотека изображений:

Публикация Интегрированное занятие по флористике «Гнездо для птиц» в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Круцких на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Интегрированное занятие по флористике «Гнездо для птиц» в средней группе
Опубликовано: 20 апреля 2018 в 16:03
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД