Получи документы

Интегрированное занятие по аппликации «Ракеты и планеты» (1 фото)

Ирина Долгих
Интегрированное занятие по аппликации «Ракеты и планеты»

Ракеты и планеты

Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие. Цели: Расширить представление о покорении космоса, учить детей создавать ракеты рациональным способом: делить квадрат на три треугольника; совершенствовать обрывную технику: изображать огонь из сопла ракеты; воспитывать интерес к познанию окружающего мира и отражению полученных представлений в изобразительной деятельности Предварительная работа: Тематические беседы Материалы и оборудование: Наглядные: изображение выполненной работы «ракета», комета, композиция «Солнечная система», звёзды с заданиями, рисунки и аппликации по теме «Космос», выставка книг, музыкальное оформление. Раздаточные: Цветная бумага, темный картон, клей, салфетки, клеенки, ножницы.

Публикация «Интегрированное занятие по аппликации „Ракеты и планеты“» размещена в разделах

Ход:

Дети входят в группу, здороваются.

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся и друг с другом.

Проводится «Утренний круг».

Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг

Слева – друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Раздается космическая музыка.

Воспитатель: Ребята, взгляните, к нам в группу залетела комета. Посмотрите, какая она красивая. Ой, а она необычная, тут для нас есть записка. Прочтем ее?

Дети: Да!

Воспитатель: Здесь написано: «Ребята, помогите нам украсить звездное небо ракетами и выполните задания обозначенные звездочками. Выполняйте задания по порядку. С уважением, ваш бескрайний космос». Воспитатель: Ребята, ну что, приступим к заданиям? Дети: Да! Воспитатель: Давайте тогда отправимся с вами в космическое путешествие и поищем наше первое задание.

Подходят к выставке книг.

Воспитатель: Посмотрите, это портреты Юрия Гагарина и Валентины Терешковой. Кто знает, кем они были?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, они были космонавтами. Юрий Гагарин первым отправился в космос 60 лет назад, а Валентина Терешкова стала первой женщиной-космонавтом. Взгляните, кажется, я нашла наше первое задание. Перед нами 3 изображения. Нужно узнать на них космонавта. (Представлены изображения врача, моряка и космонавта.)

Дети выполняют задание и объясняют, почему выбрали эту иллюстрацию. Воспитатель: Молодцы, ребята! Воспитатель: Как вы думаете, каким должен быть космонавт? (ответы детей). У космонавта должно быть крепкое здоровье. Он должен быть сильным, выносливым, потому что во время космического полёта человек испытывает огромные перегрузки. Космонавты очень умные люди, они знают и умеют работать с разными приборами. Воспитатель: Молодцы. Мы справились с заданием. Ну, теперь нужно поискать следующую звездочку. Какая же цифра по порядку идет следующей? (ответы детей) Подойдём к ней. Воспитатель: Ребята, вы молодцы – нашли звездочку номер два. Я читаю задание: «Выполнить физминутку, набраться сил для следующего задания».

Физминутка.

А сейчас мы с вами, дети, (маршировать)

Улетаем на ракете (потянуться, подняв руки над головой,

На носки поднимись (подняться на носки, руки сомкнуты над головой,

А теперь руки вниз. (Опустить руки вниз)

Раз, два, три, потянись. (потянуться)

Вот летит ракета ввысь (кружиться на месте)

Воспитатель: Дети, мы долетели до следующего задания. Под каким номером вы видите звездочку?

Ответ детей.

Дети находят звездочку с заданием.

Воспитатель: Тут написана загадка, слушайте внимательно:

Распустила алый хвост

Улетела в стаю звёзд.

Наш народ построил эту

Межпланетную… (Ракету)

Воспитатель: Правильно! Нам нужно построить ракету.

Воспитатель показывает образец ракеты.

Воспитатель: Посмотрите, какие ракеты мы с вами сделаем. Она состоит из геометрических фигур, назовите их. (ответы детей) Правильно. Это прямоугольник, круги и треугольники.

Как они располагаются? (ответы детей). Воспитатель: присаживайтесь на рабочие места и внимательно меня послушайте.

Проводится инструктаж о правилах безопасности в работе с ножницами.

Воспитатель: прежде чем мы начнем строить наши ракеты, нам нужно подготовить наши пальчики к работе. А заодно мы вспомним с вами все планеты нашей Солнечной системы.

Пальчиковая гимнастика.

По порядку все планеты назовет любой из нас:

Раз – Меркурий,

Два – Венера,

Три – Земля,

Четыре – Марс.

Пять – Юпитер,

Шесть – Сатурн,

Семь – Уран,

За ним – Нептун,

Он восьмой идет по счету,

А за ним уже потом

И девятая планета

Под названием Плутон.

Выполнение работ. Под космическую музыку дети приступают к работе, вырезают недостающие детали, располагают детали ракеты на темном фоне и приклеивают их. Воспитатель: Посмотрите, какие замечательные, быстрые ракеты у вас получились. Давайте отправим наши ракеты в космос и полюбуемся их полетом.

Работы размещаются на подготовленном фоне космоса. Воспитатель: посмотрите, мы нашли еще одну комету. Последнюю. Прочтем?

Рефлексия:

«Молодцы ребята, вы справились со всеми заданиями! Вам понравилось? До новых встреч! С уважением, ваш Космос!» Ребята, вам понравилось наше путешествие? Что вам понравилось в нашем занятии? На память я хочу подарить вам замечательные космические наклейки, которые будут вам напоминать о нашем путешествии.

Интегрированное занятие по аппликации «Ракеты и планеты»
Публикации по теме:

Интегрированное занятие по рисованию с элементами аппликации «Ветреный день»Интегрированное занятие по рисованию с элементами аппликации «Ветреный день» Цель: систематизировать представления детей об осени и осенних явлениях. Задачи: Образовательные: дать представление о трех периодах осени.

Интегрированное занятие по аппликации «Поможем Снегурочке» (старшая группа)Интегрированное занятие по аппликации «Поможем Снегурочке» (старшая группа) Интегрированное занятие в старшей логопедической группе. " Поможем Снегурочке" Аппликация - коллаж. Коллективное творчество. Интеграция:.

Интегрированное занятие в старшей группе «От кареты до ракеты»Интегрированное занятие в старшей группе «От кареты до ракеты» Цель: «Развитие познавательной активности и поддержание интереса к осознанию видимого и отдалённого времени и пространства» Задачи: «Продолжать.

Конспект ООД по аппликации в старшей группе детского сада «Космические ракеты»Конспект ООД по аппликации в старшей группе детского сада «Космические ракеты» Задачи: Образовательные: -уточнить знания детей по истории развития космонавтики: кто был первым космонавтом, понятия «космос», «ракета»,.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Ракеты»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Ракеты» Цель: закрепить название геометрических фигур, закрепить представление о строение ракеты. учить детей составлять изображение из деталей;.

Музыкально-спортивное развлечение ко Дню космонавтики «Ждут нас быстрые ракеты и далекие планеты» Цель: Доставить детям радость посредством танцевально-игровой деятельности тематического характера; воспитывать патриотические чувства,.

План-конспект ООД по аппликации в старшей группе «Ракеты»План-конспект ООД по аппликации в старшей группе «Ракеты» Тема: Ракеты. Цель: продолжать формировать у детей представления о космических аппаратах. Задачи: Выяснить, что дети знают о космосе, названия.

Развивающее занятие в средней группе «Волшебные планеты эмоций и настроения»Развивающее занятие в средней группе «Волшебные планеты эмоций и настроения» Цель: закрепление полученных знаний о различных эмоциональных состояниях человека. Задачи: •учить соотносить эмоции с цветом и музыкальными.

Фотоотчёт «Тематический день «Космос: звёзды, планеты, ракеты». Рисование ракет восковыми мелками»Фотоотчёт «Тематический день «Космос: звёзды, планеты, ракеты». Рисование ракет восковыми мелками» Любознательные малыши четвёртого года жизни иногда задают вопросы касающиеся солнца и звёзд. "А почему на солнышко больно смотреть?""Почему.

Занятие по художественному творчеству «Загадочные планеты» в подготовительной группеЗанятие по художественному творчеству «Загадочные планеты» в подготовительной группе Цель: вызвать интерес к созданию работы «Загадочные планеты». Задачи: осваивать конструирование по типу оригами; Закрепить навыки работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по аппликации «Ракеты и планеты»
Опубликовано: 30 июня 2021 в 15:58
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД