Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Пирамидка»

Сурская
Конспект интегрированного занятия «Пирамидка»

Конспект интегрированного занятия

Задачи.

1. Развивать представление о соотношение чисел в пределах 20, о составе числа в пределах 10.

2. Закреплять пространственные представления при прочтении планов различных помещений группы.

3. Отрабатывать логику анализа конструкции предмета.

4. Учить читать схематическое изображение предмета (вид сверху).

5. Закреплять умения проведения звукового анализа слов с использованием звукобуквенной модели.

6. Развивать способности называть слова с заданным звуком.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Пирамидка“» размещена в разделах

7. Развивать логическое мышление, наблюдательность. Способствовать формированию поисковых подходов к решению любых задач.

8. Развивать навыки сотрудничества.

Ход занятия.

Демонстративный материал:

- мешочек с крышками;

- планы раздевалки, спальни, группы;

- пирамидка;

- мольберт;

- изображение пирамидки из 3-х колец с наборными полосками;

- набор картинок насекомых.

Раздаточный материал:

- линейки, абаки;

- карандаши (желтый, синий, красный);

- изображение пирамидки вид сверху;

- рабочие тетради с изображением 4-х незакрашенных пирамидок (задание выполнено накануне).

I. Дети сидят на подушках.

Математическая разминка. Дети сидят на ковре, на подушках.

1. Вспомнить порядковый счет от 1 до 10

2. Вспомнить порядковый счет от 10 до 1

3. Посчитайте от 3 до 9, от 4 до 8, от 5 до 9

4. Посчитайте от 10 до 5, от 7 до 3, от 6 до 2

5. Назовите соседей чисел 3,5,7,9

6. Угадайте число, живущее между числами 5 и 7, 4 и 6, 9 и 7, 5 и 3

7. Назовите предыдущее число чисел 3, 6, 8

8. Назовите последующее число чисел 2, 5, 9

Хитрые задачки.

1. На яблоне висели 5 яблок и 3 груши. Сколько всего плодов висело на яблоне? (5)

2. Два мальчика играли в шашки 3 часа. Сколько времени играл каждый? (3 часа)

3. Росли две вербы, на каждой вербе – по две ветки. На каждой ветке 2 груши. Сколько всего груш? (Ни одной)

4. У стула 4 ножки. Сколько ножек у 2-х стульев? (8)

5. У 7 братьев по 1 сестре. Сколько всего детей? (8)

6. Сколько рогов у 3-х коров? (6)

7. Сколько концов у одной палки? (2) У двух палок (4).

Дети сидят за столами.

Волшебный мешочек с крышками.

Достать из мешочка 4, 5, 6 крышек (в мешочке крышки 2-х цветов). Сколько каких достали? Работа с абаками.

II. Дети разбиты на 3 подгруппы, стоят. Каждой подгруппе вручается планы раздевалки или спальни или группы. Задание каждой- взять план и найти атрибуты, указанные на плане.

(на планах размещение атрибутов занятия- 1) пирамидка, изображение пирамидки вид сверху, 2) листок с изображением 4-х незакрашенных пирамидок, 3) изображение пирамидки из 3-х колец с наборными полосками, набор картинок насекомых).

III. Дети сидят за столами.

Игра «Найди пирамидку по «виду сверху»».

Нужно взять карточку одну на двоих и определить, какой вид сверху соответствует этой пирамидке.

- 3-е кольцо снизу- синее;

- верхушка - красная;

- синее кольцо между красным и желтым;

- ниже желтого кольца- кольцо зеленое (синий + желтый).

А теперь сравните свою пирамидку с моей. Правильно ли вы выполнили задание?

V. Дети сидят за столами.

Игра «Пирамидка из картинок».

Необходимо вам составить пирамидку из картинок с изображением насекомых. Наверху пирамидки слово, которое состоит из одного слога, ниже из двух и внизу из трех слогов.

Картинки для работы- насекомые. Добавлены картинки с изображением птиц, фруктов, а также насекомых, в названии которых более 3-х слогов. Эти картинки не должны быть помещены на пирамидку, т. к. противоречат условиям задания.

VI. Дети сидят за столами.

Разбор слова «пчела» (по звукам, слогам, расстановка ударения, написание слова буквами).

Работа в тетрадях.

VII. Дети сидят на подушках.

Игры «Какой звук пропал» (слово «муха») (дети закрывают глаза, воспитатель убирает поочередно по одному звуку, т. о. остается один звук. «Фотографы» (дети ходят по группе и фотографируют предметы, в названии которых есть этот звук. Затем садятся за стол и рассказывают о том, что сфотографировали.

VIII. Выводы, заключения. Как вы расскажете дома о том, что сегодня делали на занятии? Что нового узнали?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия занятия по лепке «Поможем котику Басику приобрести друзей» с детьми 5–6 летКонспект интегрированного занятия занятия по лепке «Поможем котику Басику приобрести друзей» с детьми 5–6 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Пирамидка»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Пирамидка» Программное содержание. Формировать у детей умение выкладывать и наклеивать предметы из трёх разных по величине частей; учить детей вырезать.

Конспект НОД в младшей группе. Аппликация «Пирамидка»Конспект НОД в младшей группе. Аппликация «Пирамидка» Возраст детей: 2 года (4 детей) 3 года (3 детей) Интеграция образовательных областей: • Художественное творчество • Коммуникация • Социализация.

Конспект НОД по конструированию в младшей группе «Пирамидка»Конспект НОД по конструированию в младшей группе «Пирамидка» Цель Совершенствовать конструктивные умения. Задачи: Закреплять умение различать, называть и использовать основные строительные детали (кубики,.

Конспект занятия по аппликации «Пирамидка» в младшей разновозрастной группеКонспект занятия по аппликации «Пирамидка» в младшей разновозрастной группе Цель: Закрепить понятие " много " "один ", закрепление основных цветов. Задачи: 1. Обучать составлять пирамидку от самой большой части.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Пирамидка» в дошкольной группе СРЦНКонспект занятия по аппликации с элементами рисования «Пирамидка» в дошкольной группе СРЦН Цель: формирование умения детей в аппликации передавать образ игрушки. Задачи: Область «Социально – коммуникативное развитие»: -воспитывать.

Конспект занятия по лепке «Пирамидка» в группе раннего развитияКонспект занятия по лепке «Пирамидка» в группе раннего развития Цель: Закрепляем умение скатывать колобок и расплющивать его в лепешку, три цвета: синий, желтый, зелёный. Красный (готовый колобок просто.

Конспект ООД по аппликации «Пирамидка»Конспект ООД по аппликации «Пирамидка» ООД по художественному творчеству (аппликация) «Пирамидка». Цель. • Формировать умение детей в аппликации передавать образ игрушки, изображать.

Конспект занятия по рисованию губкой «Пирамидка»Конспект занятия по рисованию губкой «Пирамидка» Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию. Рисование губкой. «Пирамидка». Образовательная область: Художественно – эстетическое.

Конспект интегрированного занятия «Красота спасёт мир» Задачи: закрепить знания детей о народно-прикладном искусстве, упражнять в умении составлять числа 6 и 7 из двух меньших, в умении составлять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Пирамидка»
Опубликовано: 12 марта 2023 в 12:02
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД