Папки-передвижки

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Пирамидка» в дошкольной группе СРЦН (15 фото)

Елена Харченко
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Пирамидка» в дошкольной группе СРЦН

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Пирамидка» в дошкольной группе СРЦН

Цель: формирование умения детей в аппликации передавать образ игрушки. Задачи:

Область «Социально – коммуникативное развитие»:

-воспитывать бережное отношение к игрушкам;

-воспитывать самостоятельность, аккуратность и последовательность в выполнении своей работы.

Область «Познавательное развитие»:

-формировать умение детей изображать предмет, состоящий из нескольких частей, располагая детали в порядке уменьшения.

Публикация «Конспект занятия по аппликации с элементами рисования „Пирамидка“ в дошкольной группе СРЦН» размещена в разделах

Область «Речевое развитие»:

-развивать связную речь, умение рассуждать и делать выводы.

Область «Художественно-эстетическое развитие»:

-упражнять в умении аккуратно наклеивать детали;

Область «Физическое –развитие»:

-развивать мелкую моторику рук;

-формировать правильную осанку при работе за столом.

Ход НОД:

1. Ритуал приветствия

Возьмёмся за руки, друзья!

Друг другу улыбнёмся.

Мы пожелаем всем добра

И скажем: «Здравствуй, солнце!»

2. Введение в тему.

Сюрпризный момент.

Раздаётся стук в дверь.

Воспитатель: Кто это к нам пришел? Давайте, ребята посмотрим? Ой, да это же пришел… (воспитатель показывает игрушку Зайчика)

Дети: Зайчик!

Воспитатель: Зайчик говорит, что он хочет пригласить вас в магазин. Но это необычный магазин, а магазин игрушек. Хотите попасть в магазин игрушек?Становитесь парами, пойдем в магазин.

3. Основная часть

«Поход в магазин»

Мы по улице шагаем, (Ходьба на месте)

И ворон мы не считаем. (Ходьба с хлопками)

Смело мы идем вперед,

Где пешеходный переход. (Ходьба на месте)

Когда дорогу перешли,

Можно прыгать: раз, два, три. (Прыжки на месте)

Мы по городу шагаем, (Шаг на месте)

То, что видим, называем:

Светофоры и машины (Поворот головы влево)

Ярмарки и магазины (Поворот головы вправо)

Скверы, улицы, мосты

И деревья и кусты! (Потянулись вверх — присели)

(Обходят комнату, подходят к столику «Магазин игрушек»)

Воспитатель: Дети, посмотрите, какие красивые игрушки продаются в магазине! Назовите их. (Дети перечисляют)

Воспитатель: Ребята, это необычный магазин. Здесь можно взять себе игрушку, если правильно отгадаете загадки.

Кинешь в речку – не тонет,

Бьешь о стенку – не стонет,

Будешь оземь кидать –

Станет кверху летать. (Мяч)

Что все это значит?

Дочка, а не плачет;

Спать уложишь -

Будет спать

День, и два, и даже пять. (Кукла)

У него есть два крыла,

Как у птицы, у орла.

Корпус у него блестящий.

Он как будто настоящий. (Самолётик)

Зверь забавный сшит из плюша:

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

И устрой ему берлогу! (Плюшевый медведь)

Совсем не нужен ей водитель.

Ключом ее вы заведите –

Колесики начнут крутиться,

Поставьте, и она помчится. (Заводная машинка)

Сам пустой,

Голос густой,

Дробь отбивает,

Шагать помогает. (Барабан)

Воспитатель: Молодцы! Все загадки отгадали и получили игрушки!

Ой, смотрите, наш Зайчик грустный. Как вы думаете почему? (Дети высказывают свои предположения)

Что надо сделать, чтобы Зайчик не грустил? (Подарить игрушку)

Воспитатель: Зайчик, выбирай себе игрушку. Какую хочешь? Ребята с тобой поделятся. Правда, ребята?

Зайчик говорит, что такой игрушки в магазине нет. А какую игрушку ты хочешь? Ребята, зайчик забыл, как игрушка называется. Он только знает, что …

На столбике

Цветные сушки.

Всё вместе —

Детская игрушка. (Пирамидка)

Что это за игрушка?

Воспитатель: Не грусти, Зайчик! Давайте вернемся все в группу, у нас есть такая игрушка.

Фото «Пирамидка»

Познавательная деятельность.

Воспитатель: Из чего состоит пирамидка? (Из колец и основания)

Воспитатель: Как правильно нужно сложить кольца? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно. Сначала кольца большие, затем поменьше. Тогда давайте попробуем собрать нашу пирамидку.

Воспитатель: Предлагаю выбрать самое большое колечко и одеть его на основание, затем выбрать из оставшихся колец самое большое и затем тоже одеть его на основание, так мы соберем все кольца. Кто желает собрать пирамидку?

Воспитатель: Вот и получилась наша пирамидка!

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования  в дошкольной группе СРЦН - фото

Игровое упражнение «Сконструируй пирамидку»

Дети из кубиков, деталей конструктора конструируют пирамидку.

Фото №1 Цель формирование умения детей в Фото №2 Конспекты занятий НОД аппликации передавать образ игрушки Фото №3 Задачи Область Социально коммуникативное развитие воспитывать бережное отношение к игрушкам воспитывать самостоятельность аккуратность и последовательность в выполнении своей работы

Физкультминутка

Вот большая пирамидка (Потянуться вверх)

И веселый мячик звонкий, (Прыжки на месте)

Мягкий мишка косолапый. (Шаги на месте, на внешней стороне стопы)

Все живут в большой коробке, (Показать руками большой квадрат)

Но когда ложусь я спать, (Руки под щеку, закрыть глаза)

Начинают танцевать. (Изобразить любое танцевальное движение)

Творческая практическая деятельность

Воспитатель: Сегодня мы с вами сделаем пирамидки для нашего гостя Зайчика из цветной бумаги.

Алгоритм выполнения аппликации (Показ педагога)

Воспитатель: Работу мы начинаем выполнять снизу-вверх, начиная с большой детали, располагая их в порядке уменьшения. Следите, чтобы одна деталь касалась другой, но не закрывала.

Игра «Соберем пирамидку»

Дети из деталей плоскостной аппликации "собирают" пирамидки.

Воспитатель: Колпачок у пирамидки бывает треугольной и круглой формы. У нашей пирамидки, которую мы будем делать, будет необычный колпачок - голова животного. Выберите себе картинку, положите ее на самый маленький овал. Эту картинку вы раскрасите цветными карандашами и приклеите к основе.

Фото №4 Область Познавательное развитие формировать умение детей изображать предмет состоящий из нескольких частей располагая детали в порядке уменьшения Фото №5 Публикация Конспект занятия по аппликации с элементами рисования Пирамидка в дошкольной группе СРЦН размещена в разделах Аппликации

Физкультминутка

Раз – подняться, потянуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать,

Шесть – за столик снова сесть.

Самостоятельная работа детей

Воспитатель ведет индивидуальную работу с детьми, оказывает им направляющую и практическую помощь.

Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги Все виды аппликации Игрушки Аппликации Игрушки Рисование Конспекты занятий Все конспекты Пирамидка Пирамидка

4. Рефлексия. Выставка детских работ.

Воспитатель: Положите свои работы на общий стол. Давайте все вместе полюбуемся вашими пирамидками.

Фото №6 Аппликации Рисование

Воспитатель: Посмотрите, как много красивых пирамидок вы сделали для Зайчика! Как вы думаете, понравились ему ваши работы? А вам?

Чем мы сегодня с вами занимались? Понравилось вам наше занятие?

Молодцы ребята! Вы, все хорошо потрудились!

Фото №7 Все материалы Рисование
Публикации по теме:

Конспект занятия НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Курочка с цыплятами»Конспект занятия НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Курочка с цыплятами» Конспект занятия НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Курочка с цыплятами». Составила: Вишнякова Ю. В Цель:.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в младшей группе «Новогодняя открытка»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в младшей группе «Новогодняя открытка» Цель: Расширять знания детей о празднике "Новый год", формировать умение изготавливать новогоднюю открытку. Задачи: Учить детей составлять.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в подготовительной группе «Снегирь»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в подготовительной группе «Снегирь» Цель: формирование умения выполнять аппликацию без шаблонов по образцу после объяснения последовательности выполнения работы. Задачи:.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в подготовительной к школе группе «Синичка»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в подготовительной к школе группе «Синичка» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Ваза с цветами для мамы» в разновозрастной группеКонспект занятия по аппликации с элементами рисования «Ваза с цветами для мамы» в разновозрастной группе Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Цель. Изготовление подарка для мамы. Задачи. -Вызвать у детей эмоциональный.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе с элементами рисования «Цыпленок».Конспект занятия по аппликации в младшей группе с элементами рисования «Цыпленок». Цель: Учить детей создавать несложную композицию из нескольких деталей и декорировать ее с помощью фломастера и карандаша. Задачи: • Учить.

Конспект занятия в дошкольной группе СРЦН «День снегиря»Конспект занятия в дошкольной группе СРЦН «День снегиря» Конспект занятия в дошкольной группе СРЦН «День снегиря» Цель: - социальная адаптация и реабилитация дошкольников, путём включения их.

Конспект занятия в дошкольной группе СРЦН «Лес чудес»Конспект занятия в дошкольной группе СРЦН «Лес чудес» Цель: обобщение знаний детей о лесе через организацию различных видов деятельности. Задачи: - расширять представления детей о лесе, как.

Конспект занятия в дошкольной группе СРЦН «Мышки водят хоровод»Конспект занятия в дошкольной группе СРЦН «Мышки водят хоровод» Цель: обобщение знаний детей о мышке через организацию различных видов деятельности. Задачи: - расширять представления детей о мышке, ее.

Конспект занятия в дошкольной группе СРЦН «Праздник ёлки»Конспект занятия в дошкольной группе СРЦН «Праздник ёлки» Цель: социализация и реабилитация детей дошкольного возраста через организацию различных видов деятельности. Задачи: - создать праздничное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Пирамидка» в дошкольной группе СРЦН
Опубликовано: 9 февраля 2022 в 09:58
+461Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Пирамидка» в дошкольной группе СРЦН» (включая файлы) размещена пользователем Елена Харченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 85.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД