МААМ-картинки

Интегрированное занятие для средней группы «Путешествие в лес»

Елена Златина
Интегрированное занятие для средней группы «Путешествие в лес»

Технологическая карта.

Образовательные области: интегрированная

Интеграция видов деятельности: развитие речи, экология, математика

Тема занятия: «Путешествие в лес»

Возрастная группа: средняя

Цель: Расширить знания детей о жителях леса. Расширять словарный запас прилагательных. Формировать знания о мерах длины.

Задачи

Развивающие: Развивать связную речь дошкольников.

Развивать у детей память, логическое мышление, внимание.

Развивать слуховое внимание;

Публикация «Интегрированное занятие для средней группы „Путешествие в лес“» размещена в разделах

Образовательные: Познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «сколько?», «который по счету?», «на котором месте?»;

Формировать умение решать задачи с помощью рисунков. Формировать умение отвечать на вопросы. Развитие диалогической речи. Совершенствовать знания о животных и растениях.

Воспитательная: воспитывать доброжелательные отношения к природе и ее обитателям.

Материал, оборудование: Картинка автобуса; 3 круга – красный, жёлтый, оранжевый; демонстрационный и раздаточный материал; три полоски разной длины; аудиозапись «бибика»; демонстрационный материал деревья нашего леса; раздаточный (по убыванию высоты) берёза, дуб, рябина, ель; три бабочки одного цвета, но разного размера.

Форма организации: Проведение интегрированного занятия.

Подготовительная работа: рассматривание картинок, беседа на тему «Кто живет в лесу», «что растет в лесу».

Прогнозированный результат: Дети принимают участие в занятии. Повторение и закрепление названия чисел, мер длины. Повторение «жизнь животных зимой».

НОД «Путешествие в лес»

Ход деятельности:

Дети возьмите стулья подойдите к своему рабочему месту и задвиньте его под стол. А затем подойдите ко мне.

Воспитатель: Ребята вам нравится лес? (ответы детей)

Я сегодня вам предлагаю прогулку по лесу. А на чём мы поедем, узнаете когда загадку отгадаете.

Загадка про автобус:

Что за чудо — жёлтый дом!

Ребятишек много в нём.

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Автобус)

На доске картинка автобуса.

Воспитатель: Чтобы автобус нам открыл двери надо назвать, что есть у автобуса. (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы, а окно у автобуса какое? (ответа детей)

Вот и открыл автобус двери. Какие интересные в автобусе сиденья, цветные.

На доске три полоски разного цвета.

Воспитатель: Назовите цвета. (красный, жёлтый, оранжевый)

Посмотрите, у вас на столах лежат кружки такого же цвета. Подойдите к столам и расставьте их в правильном порядке.

Дети подходят к столам и работают стоя. Стулья задвинуты под столы. Вот теперь можно ехать.

Воспитатель: К лесу ведёт дорога средней длины. Вот у меня три дороги. Как узнать которая из них средняя? Кто расскажет? Кто сможет показать? (ответы детей) Дорога выбрана, поехали.

Физкультминутка: «Бибика»

Вот мы с вами и в лесу.

На доске картинки деревьев.

Воспитатель: Сколько там деревьев? Какие названия деревьев вы знаете? (ответы детей). Подойдите и возьмите тарелочку с деревьями и присаживайтесь за стол.

Воспитатель: Разложите деревья по высоте от самого высокого, до самого низкого. Какое дерево самое высокое? Самое низкое? Молодцы.

Воспитатель: А сейчас мы узнаем, что ещё растёт в лесу? Кто живёт в лесу? Как их, одним словом, назвать? (ответы детей)

Воспитатель: К нам сегодня прилетели бабочки. Они у вас тарелке лежат. Выложите их на стол. Что можно про них сказать?

Ответы детей: Они одного цвета, но разного размера

Воспитатель: Разложите их по порядку. От самой маленькой, до самой большой. Самую большую положите над дубом. Самую маленькую под берёзой. Среднюю справа от ели. Маленькая перелетела и села между кленом и дубом.

Сложите всё на тарелочку. И подойдите ко мне. Вот и закончилась наша прогулка. Пора возвращаться в детский сад. Скажем вместе волшебные слова – вокруг себя я обернусь и в саду я окажусь.

Рефлексия: Вам понравилось в лесу? Что нового мы сегодня узнали? Вы сегодня активно работали и все справились с заданием. Молодцы!

Публикации по теме:

«Осенние листья». Интегрированное занятие для детей средней группы. (Аппликация методом обрывания)«Осенние листья». Интегрированное занятие для детей средней группы. (Аппликация методом обрывания) Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.

«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты»Интегрированное занятие в средней группе на формирование социально-коммуникативных качеств. Цель:.

Интегрированное итогового занятие в средней группе «Путешествие на выставку важного транспорта»Интегрированное итогового занятие в средней группе «Путешествие на выставку важного транспорта» ЦЕЛЬ: закрепить представления детей о безопасном поведении детей на улице, назначении светофора, о сигналах светофора, о правилах перехода.

Интегрированное занятие для детей средней группы на тему «Осень» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №169 г. Ульяновск Интегрированное занятие для детей 4-5 лет.

Интегрированное занятие по развитию речи для средней группы «В гостях у сказки» с использованием интерактивной доски ”В гостях у сказки” Цель: Формировать навыки связной речи дошкольников. Задачи: 1)Обучающие: • упражнять в умении вслушиваться в речь.

Интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие в Царство геометрических фигур» с детьми подготовительной группы Цель: закрепление порядкового и количественного счета, развитие математического мышления, логики, смекалки, умения обобщать и сравнивать,.

Интегрированное занятие по развитию эмоциональной сферы детей старше-подготовительной группы «Путешествие в мир театра» «Путешествие в мир театра.» Цель занятия: развитие эмоциональной сферы детей с использованием театрализованной деятельности. Задачи: - развитие.

Интегрированное занятие «Путешествие с Колобком» для средней-старшей группыИнтегрированное занятие «Путешествие с Колобком» для средней-старшей группы Интегрированное занятие для средней-старшей группы «Путешествие с Колобком» Цель: Развивать активность и любознательность детей среднего.

Интегрированное занятие «Путешествие в сказку» Программное содержание: 1. Систематизировать знания детей о весне, весенних признаках; 2. Закрепить счет в пределах 5, цвет, умение сравнивать.

Открытое интегрированное занятие для средней группы «Волшебница вода» Цель: продолжать знакомить детей с основными свойствами воды. Задачи: • познакомить детей со свойствами воды,уточнить знания детей о значении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для средней группы «Путешествие в лес»
Опубликовано: 30 января 2023 в 18:48
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД