Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия для детей раннего дошкольного возраста «Волшебный теремок»

Тихонова Светлана
Конспект интегрированного занятия для детей раннего дошкольного возраста «Волшебный теремок»

Цель: продолжать знакомить с русскими народными сказками; развитие речевой активности детей раннего возраста, посредством совместных игр.

Задачи:

• Учить узнавать сказочных героев сказки и называть их;

• Учить выполнять действия по словесному указанию педагога;

• Развивать сенсорные способности детей, физические навыки, мышление, воображение;

• Воспитывать доброту, сочувствие, желание прийти на помощь;

• Вызвать положительные эмоции от путешествия в сказку.

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей раннего дошкольного возраста „Волшебный теремок“» размещена в разделах

Оборудование: игрушечные персонажи к сказке «Теремок», диско-шар для появления огоньков, теремок, 2 веревочки (тропинки, дорожка здоровья, прищепки, цветные тряпочки, ободок «Зайчик», спортивные подушки, корзинка, муляжи яблок, колосочки, зернышки.

Предварительная работа:

• Чтение сказки «Теремок»,

• Рассматривание иллюстраций к сказке.

Ход занятия

Ведущий:

Сказка в гости к нам стучится,

Скажем сказке: «Заходи!».

В сказке может все случиться:

Приключенья впереди!

Сказка по свету идет –

Всех нас за руку ведет.

Сказка – умница и прелесть,

С нами рядышком живет…

В зале выключается свет и появляются огоньки.

Ведущий: - Ребята, посмотрите, сколько огоньков! Давайте мы их поймаем!

Дети бегают, ловят огоньки вместе с родителями.

Ведущий: - Ребята, это нас зовет сказка, вот только какая? Давайте попробуем отгадать. Стоит в поле… Он не низок, не высок.

Дети вместе с родителями подходят к теремку и стучатся, спрашивают, живет ли там кто. Появляется мышка.

Мышка: - Ой, кто тут ко мне стучится? Здравствуйте ребята! Посмотрите, какая беда у меня случилась: я уронила колосочки и зернышки и всё перемешалось. Но вот только без помощи моих друзей мне не собрать их. Вы поможете отыскать их? (ответы детей и родителей). Идите по тропинке, она приведет вас к моим друзьям!

Дети вместе с родителями идут по тропинке – веревочке. Появляется лягушка.

Лягушка-квакушка: - Здравствуйте, дети и взрослые! Как хорошо, что вы меня нашли. Мне нужно пройти к домику, а живу я за болотом и одна очень боюсь идти. Вы проводите меня? Но только надо идти по кочкам и быть очень аккуратными!

Дети вместе со взрослыми прыгают по кочке к дому лягушки-квакушки.

Лягушка-квакушка: - Ох, спасибо, что проводили меня! А я как раз собралась белье развешивать. Вы поможете мне?

На прищепки дети вместе со взрослыми вешают цветные тряпочки.

После выполнения задания появляется лиса.

Лиса: - Здравствуйте! Вы не видели, тут не пробегал зайчик? Я хочу его поймать. Сейчас вы, ребята, превратитесь в зайчиков, а я вас буду ловить!

Появляется заяц.

Заяц: - Здравствуйте, ребята! Какие вы все хорошенькие, веселые! Мне так хочется с вами потанцевать!

Включается музыка. Дети танцуют вместе с зайцем.

Заяц: - Ребята, а где же у нас медведь? Все на месте, а мишка затерялся куда-то. Надо его отыскать. Идут по тропинке.

Приходят к медведю…

Медведь: - Здравствуйте, ребята! Как же хорошо, что вы пришли. Я собрал целую корзину яблок, но забыл ее в лесу. Надо сходить в лес и забрать ее. Но путь туда лежит не простой. Нужно идти через горы и препятствия. Вы готовы? Тогда идем!

Дети вместе со взрослыми перелезают через препятствия (спортивные подушки, круги и т. п.).

Медведь: - Ой, что такое? Все яблоки рассыпаны. Надо их собрать, помогите, ребята.

- Какие вы молодцы, все собрали! А теперь нам нужно вернуться обратно, к теремочку.

Дети и взрослые собирают яблоки в корзинку и идут обратно к домику.

Мышка: - Как здорово, что теперь все мои друзья на месте, в теремочке. Теперь мы точно соберем все колосочки и зернышки! (продуктивная совместная деятельность.).

Завершение сказки

Публикации по теме:

«Играя помогаем». Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цель: разностороннее,.

Конспект интегрированного тематического занятия «Веселая ярмарка» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного тематического занятия «Веселая ярмарка» для детей старшего дошкольного возраста Программное содержание. Расширять и обогащать знания детей о национальной культуре и традициях русского народа. Развивать интерес к фольклорным.

Интерактивная игра-презентация «Теремок» для детей раннего дошкольного возраста Цель: Формировать у детей интерес к интерактивной игре. Задачи: • Расширить знания детей о сказках. • Развивать познавательные процессы (произвольное.

Конспект интегрированного логоритмического занятия для детей старшего дошкольного возраста «Муха — Цокотуха»Конспект интегрированного логоритмического занятия для детей старшего дошкольного возраста «Муха — Цокотуха» Интегрированное логоритмическое занятие для детей старшего дошкольного возраста на тему «Муха - Цокотуха». (проводят учитель–логопед и музыкальный.

Конспект интегрированного музыкального занятия «Осень» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного музыкального занятия «Осень» для детей старшего дошкольного возраста Конспект интегрированного музыкального занятия "Осень"для детей старшего дошкольного возраста. Музыкальный руководитель-Л. Диканова. Цель:.

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ «Моя семья» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного занятия по ФЦКМ «Моя семья» для детей старшего дошкольного возраста Занятие проводится по лексической теме «Я и моя семья» Цель: расширять знания старших дошкольников о своей семье, родственниках. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия по ФКЦМ для детей старшего дошкольного возраста «Я и моё тело»Конспект интегрированного занятия по ФКЦМ для детей старшего дошкольного возраста «Я и моё тело» Цель:расширять представления детей о строении своего тела,о внутренних органах человека и органах чувств. Задачи: - развивать способность.

Конспект интегрированного занятия по познанию «Русские валенки» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного занятия по познанию «Русские валенки» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Знакомство с историей традиционной русской обуви – валенок; приобщение к национальным традициям русского народа, формирование знаний.

Конспект интегрированного занятия для детей дошкольного возраста «В гости к солнышку» " В гости к Солнышку" Интегрированное занятие для детей дошкольного возраста Дети заходят в музыкальный зал. Музыкальный руководитель.

Конспект НОД «Волшебный лес» для комплексного занятия по физкультуре детей раннего возраста Цель: Создание условий для поддержки двигательной инициативы детей в процессе совместной деятельности «Волшебный лес» Задачи: Создавать.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированного занятия для детей раннего дошкольного возраста «Волшебный теремок» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Тихонова Светлана на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей раннего дошкольного возраста «Волшебный теремок»
Опубликовано: 1 февраля 2023 в 12:20
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД