Папки-передвижки

Интегрированное занятие «Чудо песочнице» по теме ЗОЖ «Как Знайка научил Незнайку вести здоровый образ жизни» (средняя группа)

Светлана Ушатова
Интегрированное занятие «Чудо песочнице» по теме ЗОЖ «Как Знайка научил Незнайку вести здоровый образ жизни» (средняя группа)

Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. Развиваем связную речь, воображение, творческие способности.

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте ребята. Сегодня мы с вами отправимся в очень интересное путешествие. Мы сегодня будем с вами волшебниками. И нарисуем на волшебной песочнице сказку. Хотите?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Воспитатель: Тогда начнем. У меня в руках сказка, хотите послушать?

Воспитатель:

Публикация «Интегрированное занятие „Чудо песочнице“ по теме ЗОЖ „Как Знайка научил Незнайку вести здоровый образ жизни“ (средняя группа)» размещена в разделах

Жили, были на свете два брата Знайка и Незнайка. Но к сожалению они не общались,так как были в соре. Знайка был очень добрым и умным мальчиком и хотел помириться с братом, но у него ничего не получалось. Так как Незнайка был полной противоположностью брата.

Воспитатель: Ребята послушайте, каким был Знайка.

Знайка очень любил вставать рано утром, так как очень боялся пропустить что-нибудь интересное. Утром он чистил зубы, умывался, принимал душ, обязательно делал зарядку, потому что считал, что это очень полезно для организма. Потом он завтракал, только полезными продуктами. И шел в детский сад, который находился рядом с домом. Там его ждали друзья и очень, много интересных дел.

Воспитатель: Ребята как вы думаете, как выглядит Знайка?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Воспитатель: Давайте попробуем нарисовать его? У нас с вами есть волшебная песочница. (Рисуем мальчика)

Воспитатель: А если, Знайка был таким как мы описали и нарисовали. Тогда каким же был Незнайка? Как вы думаете ребята?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Воспитатель:Давайте послушаем.

Незнайка был очень ленивым, любил поспать, вставал после обеда, не умывался, зубы не чистил, кушал много сладкого, жирного, а физкультурой совсем не занимался.

Воспитатель: Ребята скажите, так каким же был Незнайка? Теперь давайте нарисуем Незнайку.

- А вот теперь давайте сравним изображения двух мальчиков.

-Кто вам больше нравится?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

А почему?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Воспитатель: Так случилось, что однажды Незнайка заболел, и ему было очень плохо. Знайка пожалел брата и пришел к нему в гости. Он заставил брата умыться, почистить зубы, сходить в душ, Знайка стал ухаживать за Незнайкой и постепенно Незнайка привык к тому, что нужно рано вставать, заниматься гигиеной тела, заниматься спортом, кушать полезную пищу. И с тех пор Знайка и Незнайка больше не ссорились.

Воспитатель: Ребята скажите, Незнайка изменился?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Воспитатель: Тогда давайте нарисуем незнайку другим, ведь он же исправился и теперь ведет здоровый образ жизни.

Публикации по теме:

Программа по формированию здорового образа жизни «Наш выбор — здоровый образ жизни» .

Викторина «Мы за здоровый образ жизни» "Викторина «Мы за здоровый образ жизни»" Панченко Светлана Александровна, инструктор по физкультуре, МАДОУ ЦРР – д/с № 6 г. Шебекино 1Чем.

Консультация «Что мешает вести здоровый образ жизни» Вряд-ли встретится кто-то, кто не мечтал бы быть всегда красивым, полным сил и счастливым. Порой многие пробуют разные виды спорта, тренажерные.

Лэпбук «Здоровый образ жизни»Лэпбук «Здоровый образ жизни» Предлагаю посмотреть методическое пособие лэпбук «Здоровый образ жизни» Возраст детей: от 5-ти лет Цель: Формировать систему знаний, умений.

Проект «Мы за здоровый образ жизни!» Актуальность проекта: Что такое здоровье? Здоровье -это полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние.

Проект «Мы за здоровый образ жизни!» Автор: Бурлакова Евгения Михайловна, воспитатель СП «Детский сад №17» ГБОУ ООШ№2 п. г. т. Новосемейкино Описание материала: предлагаю вам.

Проект «Здоровый образ жизни» Актуальность: Известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно.

Семья — здоровый образ жизни Выступление. Человек – совершенство природы. Но для того, чтобы он мог пользоваться благами жизни, наслаждаться ее красотой, очень важно.

Занятие-беседа «Мой выбор — здоровый образ жизни» .

Занятие в подготовительной группе «Здоровый образ жизни»Занятие в подготовительной группе «Здоровый образ жизни» Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Чудо песочнице» по теме ЗОЖ «Как Знайка научил Незнайку вести здоровый образ жизни» (средняя группа)
Опубликовано: 19 октября 2016 в 21:05
+106Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Чудо песочнице» по теме ЗОЖ «Как Знайка научил Незнайку вести здоровый образ жизни» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Ушатова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 72.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД