Получи документы

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Колобок заблудился»

Ушакова Наталья Владимировна
Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Колобок заблудился»

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе

"Колобок заблудился"

Цель:

обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.

Задачи:

закрепить обобщающие понятия (фрукты, овощи);

поддерживать стремления детей высказывать своё мнение, делать простые выводы, развивать кругозор, мышление, любознательность детей;

-совершенствовать умение употреблять в речи существительные с предлогами (на, под, за, около).

Публикация «Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе „Колобок заблудился“» размещена в разделах

закрепить умения различать цвета;

закрепить знания «широкий», «узкий».

развивать физические качества воспитанников: энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках

упражнять в равновесии при ходьбе гимнастической дорожке;

закрепить знания сравнивать предметы путем приложения; принимать выражения «больше», «меньше»

-развивать мелкую моторику.

-способствовать эмоциональному сближению детей.

-доставить детям радость, удовольствия от совместной деятельности.

Оборудование: колобок, письмо

Мягкие игрушки медведь, волк, заяц, лиса; демонстрационный и раздаточный материал, овощи и фрукты, соленое тесто

Ход занятия:

Воспитатель: – Ребята, посмотрите, к нам на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

Дети: здравствуйте.

Воспитатель: Ой кто то стучится. Кто же это? (воспитатель выходит за дверь, заносит письмо) Это почтальон, он принес письмо. Давайте прочтем письмо.

Письмо.

Здравствуйте ребята. Пишет вам бабушка и дедушка из сказки «Колобок». Помогите пожалуйста найти колобка. Он ушел из дома и заблудился один в лесу.

Воспитатель: ребята поможем найти колобка.

Дети: да поможем

Воспитатель: отправляемся в лес на поиски колобка.

Воспитатель: ребята смотрите заяц. Здравствуй заяц. Ты колобка не видел?

Воспитатель: (заяц) да видел. Но сначала помогите мне. Ребята я хотел сварить компот и перепутал фрукты и овощи как разобрать не знаю.

Воспитатель: (заяц) ребята вы знаете где растут овощи?

Дети: овощи растут в огороде, на грядке

Воспитатель: (заяц) а где же растут фрукты?

Дети: фрукты растут на деревьях

Дид/игра «Овощи фрукты»

Нужно от овощей отделить фрукты.

Воспитатель (заяц) : ребята, давайте в одну корзину соберем овощи, а в другую корзинку фрукты.

Воспитатель (заяц) спасибо вам ребята за помощь.

Колобок покатился вон по той тропинке. (Показывает куда покатился колобок)

Дети: спасибо

Воспитатель: ребята, а как же мы пойдем дальше? Смотрите перед нами ручеек. Ребята ручеек узкий или широкий?

Дети: узкий.

Воспитатель: как же через нее перебраться?

Дети: перепрыгнуть.

Воспитатель: слушайте мою команду. И. П руки на пояс, ноги вместе отталкиваемся и прыгаем. Приземляемся на двух ногах сначала на носок потом на пятку.

Воспитатель: Ребята смотрите волк на пеньке сидит.

Воспитатель: (волк) ребята помогите мне. Мои носочки совсем прохудились, помогите сделать заплатки.

Воспитатель (волк) : какая это геометрическая фигура? Какого она цвета?

Дети: круг, квадрат, треугольник, овал

Воспитатель (волк) Спасибо вам за помощь ребята. Как хорошо, что у меня есть носочки. Теперь мои ножки мерзнуть не будут.

Воспитатель: (волк) колобок покатился вон по той тропинке.

Физ. минутка

Воспитатель: ребята вы чувствуете ветер подул?

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо все выше, выше.

Вместе с ребенком имитировать дуновение ветра, качая туловище и помогая руками. На словах «тише, тише» - присесть. На словах «выше, выше» - встать и вытянуть руки вверх.

Воспитатель: давайте продолжать наш путь. Как же мы будем дальше идти ведь река на пути? Ребята река какая по ширине? (узкая или широкая)

Дети: река широкая.

Воспитатель: а как нам перебраться на другой берег?

Дети: нужно пройти по мостику.

Воспитатель: руки отводим в стороны и по очереди проходим по мостику.

Воспитатель: ребята смотрите медведь сидит. Здравствуй медведь! Давайте у него спросим видел ли он колобка. Ты видел, куда покатился колобок.

Воспитатель (медведь) : да я видел куда покатился колобок. И скажу, если поможите мне посчитать шишки. Ребята какие шишки?

Дети: большие и маленькие.

Воспитатель (медведь) : Давайте посчитаем сколько больших шишек? Сколько маленьких? Каких шишек больше? А как вы это узнали?

Дети: больших шишек больше, приложили.

Воспитатель (медведь) Спасибо. Колобок покатился по той тропинке.

Воспитатель: Ребята смотрите лиса сидит и колобок рядом.

Воспитатель (лиса) : не отдам колобка вам. Сама им полакомлюсь.

Воспитатель: Давайте, ребята мы с вами из соленого теста вылепим лисе колобков. Чтобы она стала доброй и отпустила нашего колобка.

Лепка

-Лисичка, мы тебе слепили колобков, принимай в подарок.

Воспитатель (лиса) : Спасибо вам ребята. Я стала добрая и отпускаю колобка.

Воспитатель: Вдали на опушки стоит дом деда и бабки. Отправляемся в путь.

Воспитатель: А вот и дом деда и бабки. (положить колобка в домик)

Воспитатель: ребята давайте поздороваемся. Здравствуй дед, здравствуй баба. Мы вам колобка принесли.

Воспитатель: (за бабку говорит) Ребята бабка с дедом так ждали своего колобка, переживали за него. Вы большие молодцы. Все задания выполнили правильно. Бабка с дедом приготовили угощения для вас. (показать блюдо с конфетами)

Воспитатель: Ребята вы знаете почему колобок заблудился?

Дети: колобок заблудился, потому что ушёл один гулять.

Воспитатель: одному без родителей детям можно гулять?

Дети: нет

Воспитатель: а почему нельзя гулять одному?

Дети: можно заблудится.

Воспитатель: конечно можно заблудится, попасть в беду

Итог : Ребята, где мы были сегодня?

Дети: в лесу

Воспитатель: кого мы там видели?

Дети: колобка, зайца, волка, медведя, волка.

Воспитатель: кого мы искали?

Дети: колобка.

Воспитатель: зачем мы его искали?

Дети: он заблудился.

Воспитатель: давайте вспомним какие задания нам приготовили звери, которых мы встретили с вами на нашем пути.

Воспитатель: Вам понравилось искать колобка?

На этом занятие завершается. Спасибо всем.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие во второй младшей группе по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» Цель: Обучение детей рассказыванию сказки с помощью моделей и лэпбука. Задачи: Образовательные: обучать детей самостоятельно пересказывать.

Итоговое интегрированное занятие «На помощь Колобку» во второй младшей группе Интегрированное занятие во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром и аппликации «На помощь Колобку». Воспитатель: Мельниченко.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Карамельки» «Волшебное путешествие» Воспитатель: Голуб Юлия Олеговна Задачи:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «В гостях у сказки «Гуси-лебеди» Вос-ль: Ребята, посмотрите, как много к нам пришло гостей. Мы с вами знаем, что при встрече вежливые люди говорят? Дети: Здравствуйте! Вос-ль:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Приключение Колобка» Задачи: Р. речи: вспомнить содержание р. н. с. «Колобок», развивать связную речь, диалогическую речь; закрепить умение согласовывать слова.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Приключения Колобка» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе: «Приключения колобка» Цель: выявить уровень усвоения детьми ЗУН. Задачи: Образовательные:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в гости к героям сказки «Теремок»»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в гости к героям сказки «Теремок»» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: Обучающие: - закрепить умение детей классифицировать.

Итоговое интегрированное занятие «Веселое путешествие в страну знаний» во второй младшей группеИтоговое интегрированное занятие «Веселое путешествие в страну знаний» во второй младшей группе ТЕМА: «Веселое путешествие в страну знаний» Программное содержание: Выявить уровень развития детей на конец учебного года. Повторить изученный.

Итоговое занятие по развитию речи «Колобок спасает весенний лес» во второй младшей группе Итоговое занятие по развитию речи во 2-ой младшей группе по теме «Колобок спасает весенний лес» Программное содержание: Программные задачи:.

Итоговое занятие во второй младшей группе по сюжету сказки «Колобок» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Колобок заблудился»
Опубликовано: 15 октября 2019 в 20:34
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД