Лучший педагог года

Интегрирование телесно-ориентированных и нейропсихологических технологий в работе с детьми ОВЗ

Беспалова Дарья Анатольевна
Интегрирование телесно-ориентированных и нейропсихологических технологий в работе с детьми ОВЗ

Чтобы полноценно жить в окружающем нас мире, мы должны использовать наши чувства.

Чувства предоставляют нам уникальный опыт, и позволяют взаимодействовать друг с другом, они помогают нам понимать, что нас окружает, и реагировать на это, играют значительную роль в определении того, как мы должны вести себя в той или иной ситуации.

У детей ОВЗ чаще всего все чувства крайне интенсивны у некоторых вообще отсутствуют – обычно такое явление называют дисфункцией сенсорной интеграции.

Поведение, характерное для ребенка с ОВЗ, очень часто является непосредственной реакцией на его сенсорный опыт.

Публикация «Интегрирование телесно-ориентированных и нейропсихологических технологий в работе с детьми ОВЗ» размещена в разделах

Если посмотреть с этой точки зрения, то становится совершенно понятно, почему дети создают ритуалы или развивают самостимулирующее поведение, - это позволяет им почувствовать, что они контролируют ситуацию и обрести безопасность в своем внутреннем мире.

Публикации по теме:

Использование игровых технологий в лого-коррекционной работе с детьми дошкольного возраста (3 слайд) Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения. Пользоваться ею - серьёзная наука и немалое искусство. Хорошо развитая.

Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Актуальность здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. В современном мире всестороннее развитие детей невозможно.

Опыт работы «Применение инновационных технологий в работе с детьми с ЗПР и РАС»Опыт работы «Применение инновационных технологий в работе с детьми с ЗПР и РАС» «Применение инновационных технологий в работе с детьми ОВЗ (ЗПР, рас)» Профстандарт педагога включает в себя требования: владеть профессиональной.

Использование нейропсихологических игр и упражнений в работе учителя-дефектологаИспользование нейропсихологических игр и упражнений в работе учителя-дефектолога Нейропсихология — наука, которая изучает психические процессы в мозге: восприятие, внимание, пространственную ориентацию, речь, память,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрирование телесно-ориентированных и нейропсихологических технологий в работе с детьми ОВЗ
Опубликовано: 27 марта 2024 в 12:02
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 мая. Международный день музеев. Передвижка «В музей с ребенком»

18 мая празднуется Международный день музеев. Лучший способ отметить этот праздник – это сходить вместе с детьми в музей.

17 мая. День ложкаря. Передвижка «История русской ложки»

17 мая — народный праздник всех ложкарей и баклушников. Так издавна называли на Руси мастеров, которые изготавливали из древесины заготовки — баклуши, чтобы затем искусно вырезать из них деревянные...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД