Беспалова Дарья Анатольевна
Интегрирование телесно-ориентированных и нейропсихологических технологий в работе с детьми ОВЗ
Чтобы полноценно жить в окружающем нас мире, мы должны использовать наши чувства.
Чувства предоставляют нам уникальный опыт, и позволяют взаимодействовать друг с другом, они помогают нам понимать, что нас окружает, и реагировать на это, играют значительную роль в определении того, как мы должны вести себя в той или иной ситуации.
У детей ОВЗ чаще всего все чувства крайне интенсивны у некоторых вообще отсутствуют – обычно такое явление называют дисфункцией сенсорной интеграции.
Поведение, характерное для ребенка с ОВЗ, очень часто является непосредственной реакцией на его сенсорный опыт.
Публикация «Интегрирование телесно-ориентированных и нейропсихологических технологий в работе с детьми ОВЗ» размещена в разделах
- Нейропсихологические игры и занятия
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
Если посмотреть с этой точки зрения, то становится совершенно понятно, почему дети создают ритуалы или развивают самостимулирующее поведение, - это позволяет им почувствовать, что они контролируют ситуацию и обрести безопасность в своем внутреннем мире.