Лучший педагог года

Конспект интегрированной ООД «Путешествие в страну погремушек» во второй группе раннего возраста

Алла Славкина
Конспект интегрированной ООД «Путешествие в страну погремушек» во второй группе раннего возраста

ЦЕЛЬ: Стимулирование социально – коммуникативного развития дошкольников через игровую деятельность.

ЗАДАЧИ:

Образовательные:

Закрепление знаний об основных цветах.

Обучение умения выполнять движения за воспитателем

Согласно тексту реагировать на сигнал.

Формировать умение у детей различать количество предметов: один, много.

Научить создавать образ солнышка нетрадиционным способом.

Закрепление знания разученных песен и танцев.

Развивающие:

Активизировать разговорную речь у детей.

Развивать мелкую моторику рук.

Воспитывающие:

Публикация «Конспект интегрированной ООД „Путешествие в страну погремушек“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Воспитывать бережное отношение и чувства сострадания к животным.

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: познание, художественно – эстетическое, социализация, двигательная, коммуникация, музыкальная.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ; принимают участие в игре, проявляют эмоциональную отзывчивость на доступных возрасту музыкальных произведений, могут рассказать об игрушке (погремушка, рассматривание их.

МАТЕРИАЛ: макет дерева, игрушка – мишка, погремушки, корзинка, музыкальная запись «Танец с погремушками», крупная мозаика, две коробочки среднего размера, полоски желтого цвета для создания солнышка, «солнышко».

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: прослушивание музыкальной записи, разучивание песни, танца, рассматривание погремушки.

ХОД:

(Дети вместе с воспитателем входят в группу)

ВОСПИТАТЕЛЬ: К нам сегодня пришло много гостей, поздороваемся с ними.

Дети:

ВОСПИТАТЕЛЬ: А пришли к нам гости для того, чтобы посмотреть какие мы красивые, умные, весёлые дети.

Посмотрите, какой сегодня хороший солнечный денёк. Чем бы нам заняться?

Дети:

А хотите поиграть с погремушкой?

Дети:

А где у нас отдыхают наши погремушки?

Дети: (приносят коробку с погремушками)

(гремит погремушкой) А что погремушечка делает?

Дети:

А что в ней гремит?

Дети:

А какого она цвета?

Дети.

А сколько их?

Дети:

Правильно, и спрятаны они внутри погремушки. Мы ведь с вами собрались поиграть с погремушками.

Дети:

Только вот беда, нас много, а погремушка одна. Что же нам делать?

Дети:

Пойдём искать, где же спрятались наши погремушки.

Дети:

Физкультминутка.

Зашагали ножки топ – топ - топ!

Прямо по дорожке топ – топ - топ!

Ну-ка веселее топ – топ - топ!

Вот как мы умеем топ – топ - топ!

Это наши ножки топ – топ - топ!

(Дети шагают вместе с воспитателем. На слово «стоп» вместе с воспитателем останавливаются.)

Посмотрите, какая красивая полянка!

Дети:

А кто это там прячется за деревцем?

Дети:

Поздороваемся с мишкой?

Дети:

Ребята, а что нам мишка принёс?

Дети:

Давайте посмотрим, что там лежит?

Дети:

ВОСПИТАТЕЛЬ: (достаёт из корзины две коробочки) А что это такое?

Дети:

А что они делают?

Дети:

А хотите посмотреть, что там гремит?

Дети:

(открывает первую коробку) Что это такое?

Дети:

А какого цвета палочки?

Дети:

А на что они похожи?

Дети:

А вот у нас солнышко загрустило, что - то у него не хватает.

Дети:

Правильно, а наши палочки похожи на лучики.

Дети:

Ну, тогда поможем солнышку, сделаем ему лучики?

Дети: (дети строят лучики)

Молодцы! Теперь наше солнышко заулыбалось.

Дети:

А теперь открываем вторую коробочку.

Дети:

А что это такое?

Дети:

А каким цветом мозаика?

Дети:

А на что она похожа?

Дети:

Правильно, давайте посадим наши цветочки на полянку!

Дети: (дети строят мозаику)

Ну вот, солнышко землю согрело, стало тепло, выросли цветочки на полянке. Наш мишка радуется распустившимся цветочкам тёплому солнышку. И он принёс нам подарок. (Воспитатель открывает коробочку)

Дети:

Ой, ребята, а что это?

Дети:

Конечно, это наши погремушки! Давайте поблагодарим мишку за то, что он отыскал наши погремушки.

Дети:

А теперь попрощаемся с мишкой и отпустим его на полянку.

Дети:

А мы сейчас потанцуем веселей для себя и для гостей.

(Танец «Погремушки»).

Ребята, спросите у наших гостей, понравился им наш танец?

Дети:

А вам понравилось как мы танцевали?

Дети:

Мне тоже понравилось как вы танцевали.

Дети:

А теперь нам пора снова в группу возвращаться. Попрощаемся с гостями.

Дети:

(Дети уходят вместе с воспитателем)

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Прогулка в зимний лес» Цель:формировать у детей первые связные представления о зиме. Задачи:уточнить знания детей о лесе и его обитателях (зайце, лисе, волке,.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Наша Таня» во второй группе раннего возраста Цель: формировать элементарную познавательно-исследовательскую деятельность. Задачи: образовательные: - закреплять представления о свойствах.

Конспект ООД по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гостях у куклы Маши» МДОУ Кебанъёльский детский сад «Сказка» Конспект ООД по развитию речи во 2 группе раннего возраста «В гостях у куклы Маши» Воспитатель:.

Конспект ООД по сенсорному развитию в второй группе раннего развития «Путешествие в страну игрушек» Конспект ООД по сенсорному развитию в 2 группе раннего развития. «Путешествие в страну игрушек» Цель: Формировать восприятие цвета, формы,.

Конспект ООД по валеологии во второй группе раннего возраста «Я человек» Цель:формировать представление о себе, как о человеке («у меня есть тело»,«тело нужно чтобы жить», «я отличаюсь от животных», «из каких.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста на тему «Чтение сказки Д. Биссета «Га-га-га» Образовательная область «Познавательное развитие» Цель: познакомить с произведением Д. Биссета «Га-га-га», вызвать симпатию к маленькому.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «В гости к матрешкам» Конспект ООД во второй группе раннего возраста на тему: «В гости к матрешкам» Цель: Формирование интереса к русской народной игрушке – матрешки.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «В гости к матрешкам» Конспект ООД во второй группе раннего возраста на тему: «В гости к матрешкам» Цель: Формирование интереса к русской народной игрушке – матрешки.

Конспект ООД по физическому развитию во второй группе раннего возраста «Звери в цирке» Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию во второй группе раннего возраста Бурылина Ольга Тема: «Звери.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе раннего возраста «Овощи и фрукты» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Вадского муниципального района Нижегородской области детский сад «Ромашка».

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированной ООД «Путешествие в страну погремушек» во второй группе раннего возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Алла Славкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированной ООД «Путешествие в страну погремушек» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 6 декабря 2018 в 09:31
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД