Папки-передвижки

Интегрированная образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Зимушка-зима»

Ильвира Касимова
Интегрированная образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Зимушка-зима»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 100 города Тюмени

Интегрированная образовательная деятельность

для детей второй младшей группы

«Зимушка- Зима»

Воспитатель:

Касимова Ильвира Гумаровна

Тюмень

Виды детской деятельности : познавательная, коммуникативная, художественная, игровая, двигательная.

Задачи:

- Совершенствовать диалогическую речь через участие в беседе, ответы на вопросы;

- Закреплять понятие, что зимние развлечения, характерны только для зимы;

Публикация «Интегрированная образовательная деятельность для детей второй младшей группы „Зимушка-зима“» размещена в разделах

- Развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, логическое мышление, связную речь;

- Воспитывать слуховую сосредоточенность и эмоциональную отзывчивость.

Планируемые результаты:

- обогащение представлений о зимних развлечениях.

- создание у детей эмоционального настроя;

- активное и доброжелательное взаимодействие с педагогом и другими детьми во всех видах деятельности

Материалы и борудование:

- деревянный конструктор, скаты и лесенки из картона;

- домики и деревья из бумаги;

- маленькие киндер- игрушки;

- соленое тесто;

- ватные комочки;

- иллюстрации о зиме, о зимних развлечениях.

Место проведения – групповая комната.

Деятельность воспитателя Деятельность детей

В: Ребята, посмотрите, а у нас сегодня гости! Давайте с ними поздороваемся.

Д: Здравствуйте!

В: Ребята, как хороша наша группа! Столько красивых картинок о зиме! Что на них изображено? Какое время года?

Д: Зима. Дети лепят снеговика, катаются с горки, украшают елку.

В: Молодцы! Ой, а чья здесь берлога?

Д: Медведя.

В: Правильно, умницы! Ребята, а что делают медведи зимой?

Д: Спят.

В: А почему- же наш мишка проснулся и не спит? Давайте спросим у него.

Д: Да, спрсим. Почему мишка ты не спишь?

В: Что-то он хочет мне на ушко прошептать. А-а-а, понятно. Ребята, мишка говорит, что ему стало скучно спать каждую зиму, вот он и решил посмотреть, чем ребята занимаются зимой. А чем мы занимаемся зимой? Давайте еще раз повторим.

Д: Катаемся на коньках, на лыжах, строим горку и катаемся с нее, лепим снеговика, играем в снежки наряжаем елку и празднуем Новый год.

В: Ребята, какие вы все умные детки! А мишка мне говорит, что тоже хотел бы покататься с горки и просит помочь ему построить горку. Поможем?

Д: Да, поможем!

В: Тогда берем строительный материал, который понадобится для горки. Как называются детали нам необходимые?

Д: кирпичики, кубики, призмы, скат для горки и лесенки.

В: Я строю для мишки горку, а вы для его друзей. Согласны?

Д: Да, согласны.

В: У меня горка одна, а у вас их сколько?

Д: Много.

В: Вот и горочки готовы! Ребята, а давайте построим снежный городок для наших зимних развлечений.

Д: Хорошо, давайте.

В: Если это городок, значит, что в нем есть?

Д: Дома.

В: Правильно, дома. А что еще? Давайте посмотрим еще раз на картинки.

Д: Деревья, снежок.

В: Сейчас каждый выберет себе дом, деревья и дружочка и приступим к постройке снежного городка. Вот и готов наш городок, но что –то в нем не хватает. Давайте еще раз посмотрим на картинки и подумаем чего же.

Д: Снеговика!

В: Слепим?

Д: Да, слепим!

В: Вот какие у нас замечательные снеговики получились! Давайте их поставим у нашей горочки.

Ребята, а что же еще нам не хватает, без чего не бывает зимы?

Д: Снега!

В: Правильно, снега не хватает в нашем городке. Сейчас я вам его положу на ладошку и случится волшебство! Аккуратно подуем на снежок, так, чтобы наш городок покрылся снегом. Как называется такое явление в природе?

Д: Снегопад!

В: Правильно, снегопад. А теперь полюбуйтесь, в наш городок пришла настоящая зима! Как вы думаете, ребята, наш мишка теперь доволен?

Д: Да, доволен!

В: А теперь давайте поиграем с мишкой и его друзьями!

Подгруппа детей из 8 человек входят в групповую комнату.

Дети и воспитатель подходят к стене, где расположены картины с изображением зимних развлечений.

Находят берлогу из ваты.

Беседа воспитателя и детей.

Воспитатель вносит деревянный строительный материал. Дети строят горку по образцу воспитателя. У всех детей одинаковая группа деталей деревянного конструктора.

Проходим к столам и сидя за ними строим горку.

Воспитатель вносит макеты домов, деревьев и снег из ваты и зверюшек- друзей мишки.

Дети моделируют постройку городка из предложенных материалов.

Дети рассматривают картинку со снеговиком.

Воспитатель достает,заранее разложенное на картон по количеству детей, соленое тесто.

Лепят снеговика и добавляют к постройкам.

Воспитатель раскладывает детям на ладошки кусочки ватки.

Дети дуют на ватку.

Дети обыгрывают свои постройки.

Макет снежного городка остается в группе.

С уважением Ильвира Гумаровна!

Публикации по теме:

Интегрированная образовательная деятельность «Мы любим музыку» для детей 6–7 лет Цель: выявить уровень развития музыкальных способностей детей через совместную музыкально-игровую и коммуникативную деятельность с использованием.

Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «Я качусь, гуляю и зверей встречаю». ЦЕЛЬ: • совершенствовать.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы»Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Бабочки- красавицы» Мищенко. Ю. В. Интегрированная образовательная.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Образовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группеОбразовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группе Программное содержание: Воспитывать интерес к познанию окружающего мира; активизировать речь детей; формировать выразительность движений.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Проектная деятельность с детьми младшей группы «Зимушка-зима!»Проектная деятельность с детьми младшей группы «Зимушка-зима!» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому и физическому развитию, направленный на.

Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Зимушка-зима, к нам на радость ты пришла»Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Зимушка-зима, к нам на радость ты пришла» Проектная деятельность с детьми первой младшей группы "Зимушка-зима, к нам на радость ты пришла!" Проект посоциально – коммуникативному,.

Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке»Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке» Уважаемые коллеги! В своей работе с детьми второй младшей группы я использовала знакомство с детским фольклором. Детский фольклор дает возможность.

Сценарий развлечения «Здравствуй, Зимушка-зима» для детей первой младшей группыСценарий развлечения «Здравствуй, Зимушка-зима» для детей первой младшей группы Сценарий развлечения «Здравствуй, Зимушка-зима!» для детей 1 младшей группы. Цель:Формировать представления о зиме и зимних забавах. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Зимушка-зима»
Опубликовано: 19 августа 2020 в 21:37
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Зимушка-зима»» (включая файлы) размещена пользователем Ильвира Касимова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД