Получи документы

Инсценировка сказки «Теремок». Развлечение ко Дню Матери во второй младшей группе

Ольга Смирнова
Инсценировка сказки «Теремок». Развлечение ко Дню Матери во второй младшей группе

Инсценировка сказки: «Теремок»

Развлечение ко Дню Матери во 2 младшей группе.

Воспитатель :

Смирнова О. А.

г. Солигалич

2017г.

Цель:

Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного праздника.

Задачи:

1. Воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им.

2. Создать теплый нравственный климат между матерями и детьми.

Публикация «Инсценировка сказки „Теремок“, Развлечение ко Дню Матери во второй младшей группе» размещена в разделах

3. Способствовать гармонизации детских взаимоотношений.

4. Знакомить детей с праздником «День Матери».

Область интеграции:

• Социализация.

• Коммуникация.

• Художественное творчество.

• Музыка.

• Физическая культура

Предварительная работа:

1. Подбор художественной литературы для чтения с детьми о маме.

2. Подбор и разучивание песен, стихов.

3. Подбор музыкальных заставок.

4. Разработка сценария.

Место проведения: музыкальный зал

Ведущая:

Самое прекрасное слово на земле - МАМА. Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. Это значит то, что все люди почитают и любят матерей. Во многих странах отмечается День Матери. Люди поздравляют своих мам, дарят им подарки. Устраивают для них праздник. Но, я думаю, что самый лучший подарок для каждой из вас – это ваш ребенок! Встречайте! Ваши дети!

(Дети заходят в зал. Встают полукругом.)

Ведущая:

С Днем Матери Вас, дорогие!

Пусть этот праздник будет светлым,

Пусть радость принесут вам ветры,

Пусть уйдут печали, сбудутся мечты,

Пусть всегда вам дарят улыбки и цветы!

Сегодня на целом свете

Праздник большой и светлый,

Слушайте мамы, слушайте!

Вас поздравляют дети!

1-й ребенок:

Мам сегодня поздравляем,

Мамам счастья мы желаем.

2-й ребенок:

Маму крепко поцелую, обниму ее родную.

Очень я люблю ее, мама – солнышко мое.

3-й ребенок: Мама - это небо

Мама – это свет

Мама – это счастья

Мамы лучше нет.

4-й ребенок: Встану я с утра пораньше,

Ведь сегодня мамин день,

Счастья пожелать, поздравить

Надо маму поскорей!

5-й ребёнок: Мама нас ласкает

Солнце согревает,

Солнце, как и мама,

Лишь одно бывает!

6-й ребёнок: И готовит и стирает

На ночь сказку прочитает

А с утра с большой охотой

Ходит мама на работу

А потом - по магазинам

Нет! Без мамы не прожить нам!

7-й ребенок: Мамочка, мамуля

Я тебя люблю

Песенку веселую я тебе спою.

Песня «Ах, какая мама»

Вед: Милые мамы и бабушки, очень часто, начиная с пелёнок, вы рассказываете своим малышам сказки. Но ведь сегодня ваш праздник, поэтому сегодня ваши дети для вас расскажут и покажут их любимую сказку «Теремок» и в этой сказке вам будут задания.

Вед: За ступенькою ступенька - станет лесенка. Слово к слову ставь складненько - будет песенка. А колечко на колечко - будет сказочка.

Вед: Стоит в поле теремок, теремок….

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю мышка бежит,

У дверей остановилась и пищит.

Мышка: Кто, кто в теремочке живёт? Кто- кто в невысоком живёт?

Вед: Тишина. Будешь жить ты здесь одна.

Но что бы жить здесь, поживать, конкурс нужно провести.

Конкурс: «Составь букет» (Из приготовленных трафаретов нужно составить букет)

Вед: Стоит в поле теремок, теремок….

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, лягушка бежит,

У дверей остановилась и стучит.

Лягушка: Кто, кто в теремочке живёт? Кто- кто в невысоком живёт?

Мышка: Я мышка - норушка. А ты кто?

Лягушка: А я лягушка- квакушка. Пусти меня жить.

Вед: Что бы в теремок войти, Конкурс нужно провести.

Конкурс: «Лучшая причёска» (Мамы соревнуются в создании причёсок дочерям)

Мышка: Будем жить да поживать и ребяток приглашаем вместе с нами поиграть.

Игра: «Бег с ракеткой и воздушным шаром»

- ракетки

- шары

(Мамы берут ракетку в руки и переносят воздушный шарик, стараясь не уронить его.)

Вед: Стоит в поле теремок, теремок….

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю зайчик бежит,

У дверей остановился и стучит.

Заяц: Кто, кто в теремочке живёт? Кто- кто в невысоком живёт?

Мышка: Я мышка - норушка.

Лягушка: А я лягушка - квакушка. Вместе: А ты кто?

Заяц: Я зайчик- побегайчик. Пустите меня в теремок жить.

Вед: Чтоб в теремочке в нашем поживать, надо сушки собрать.

Конкурс: «Самые ловкие!» - 10 сушек

- трубочки для коктейля

(Без помощи рук надеть сушки на трубочку.)

Вед: Стоит в поле теремок, теремок….

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю лисонька бежит,

У дверей остановилась и стучит.

Лиса: Кто, кто в теремочке живёт? Кто- кто в невысоком живёт?

Мышка: Я мышка - норушка.

Лягушка: А я лягушка - квакушка.

Заяц: Я зайчик - побегайчик

Вместе: А ты кто?

Лиса: А я лиса - всему лесу краса. Пустите меня в теремок жить.

Вед: А чтобы в теремке жить нужно в игру поиграть:

Игра:«Объезжаем игрушки» -кубики

- руль

-платок

На полу разложены кубики. Малыши, покажите, как мы умеем объезжать кубики. (малыши берут руль и объезжают кубики). А теперь наши мамы продемонстрируют свое мастерство, но… с завязанными глазами. (мамам завязывают глаза,быстро убираются кубики). Мамы стараются «объехать» кубики с завязанными глазами.

Вед: Стали жить уж в четвером.

В теремочке небольшом. Пляшут, песенки поют и гостей, конечно ждут. Пусть наш праздник станет краше, Вместе с мамами попляшем.

Пляска: «Мы по хлопаем, мы потопаем"

Вед: Стоит в поле теремок, теремок….

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю мишка бежит,

У дверей остановился и стучит

Медведь: Кто, кто в теремочке живёт? Кто- кто в невысоком живёт?

Мышка: Я мышка - норушка.

Лягушка: А я лягушка - квакушка.

Заяц: Я зайчик - побегайчик

Лиса: А я лиса - всему лесу краса

Вместе: А ты кто?

Медведь: А я мишка - шалунишка. Пустите меня в теремок жить.

Вед: В теремок ты не спеши, Гостей поздравь ты отдуши. (Вместе с мамой поздравляет всех)

Вед: Мишка, тебя ребята знают. Но в дом не приглашают. Теремок, ты им сломаешь. Разве сам не понимаешь? Теремок наш очень мал, Ну а ты большим уж стал. Никого не обижай, лучше с нами поиграй.

Конкурс: «Мамабол»

- обручи

- воздушные шары

Мамы стоят в обруче и держат в руках обруч. Ребенок находится на расстоянии 2-3 метров. Малыш старается забросить шарик в обруч, а мамы помогают (можно направлять обруч в нужную сторону).

Вед: Все зверята подружились. Вот как в сказке получилось. Тут и сказочке конец, А кто слушал -молодец!

Вед: Какой же праздник без подарков и угощения? Дорогие гости, ваши малыши очень старались, трудились и приготовили для вас небольшие подарки. (Дети дарят мамам сувениры, сделанные своими руками)

Заключительное слово воспитателя :

Мы завершаем наш праздник. Дорогие мамы, еще раз поздравляем вас с праздником и желаем вам всего самого светлого и доброго! Пусть всегда согревают вас улыбки ваших детей!

Праздник наш уже окончен, что же нам ещё сказать?

Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать

Не старейте, не болейте, не грустите никогда!

Вот такими молодыми оставайтесь навсегда

Публикации по теме:

Инсценировка сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха» для второй младшей группыИнсценировка сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха» для второй младшей группы Сценарий (сокращённый вариант) для II младшей группы. Муха, муха-цокотуха, позолоченное брюхо! Муха по полю пошла, Муха денежку нашла..

Инсценировка сказки «Пых» во второй младшей группе Инсценировка сказки «Пых» во второй младшей группе Цель: формирование интереса к театрализованным играм, развитие умения разыгрывать представления.

Инсценировка сказки «Теремок» на новый лад Цель: пробуждать интерес к театрально-игровой деятельности. Задачи: • Развитие коммуникативных навыков; • Развитие коммуникабельности в.

Инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе Видео Ход занятия: 1. Ребята, сейчас мы отправимся в путешествие на поезде. (Дети держась друг за друга под песню "Паровозик" и идут по кругу).

Конспект занятие по развитию речи, моделирование сказки «Теремок» во второй младшей группе Цели: создание мотивации на совместную работу, вхождение в сказку. Воспитатель: Сегодня, ребята, мы с вами попадем в сказку " Теремок",.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Инсценировка сказки «Теремок» Конспект занятия по театрализованной деятельности дефектологической группы. Инсценировка сказки «Теремок». Задачи: Образовательные: Закреплять.

НОД по математике во второй младшей группе «Смородинка» по мотивам русской народной сказки «Теремок» нод по математике во 2-й младшей группе «Смородинка» по мотивам русской народной сказки «Теремок» Программное содержание Цель:  формировать.

Развлечение ко «Дню матери» в младшей группе РАЗВЛЕЧЕНИЕ ко «Дню матери» (1-2 младшая группа) МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №1 п. ВЫСОКОЕ Сценарий праздника ко «Дню матери» первая младшая группа.

Сценарий НОД для детей второй младшей группе «В гостях у сказки Теремок» .

Театрализация сказки «Теремок» во второй младшей группе Сказка «Теремок» Сказочник : В мире много сказок – грустных и смешных И прожить на свете нам нельзя без них. В сказке может всё случиться,.

Библиотека изображений:

Публикация Инсценировка сказки «Теремок». Развлечение ко Дню Матери во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Смирнова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Инсценировка сказки «Теремок». Развлечение ко Дню Матери во второй младшей группе
Опубликовано: 17 ноября 2017 в 11:33
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД