Получи документы

Инсценировка сказки «Теремок»

Джандарова Жаннета
Инсценировка сказки «Теремок»

Инсценировка сказки «Теремок»

Цели и задачи: учить детей внимательно слушать знакомую сказку, вызывать у детей эмоциональный интерес при исполнении роли,продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам, развивать память,мышление, воображение, артистические способности.

Сегодня ребята мы вместе с вами будем рассказывать и показывать знакомую сказку. Сейчас я покажу вам книгу с яркими иллюстрациями знакомых персонажей, а вы мне подскажите как называется это сказка.

(показываю)

Публикация «Инсценировка сказки „Теремок“» размещена в разделах

На страницах этой книжки

спрятались лягушка, зайка, мышка

В теремке они живут

Вас ребята в гости ждут.

Дети узнают и называют

«Теремок» Молодцы ребята узнали мышку и лягушку

Едва увидела лисичку и зайчика

А кто это такой неуклюжий, косолапый, любит мёд и сосет лапу?

- Мишка. правильно

А теперь присядем все удобно будем слушать и смотреть сказку.

(шапочки)

Вос-ль Стоит в поле теремок, теремок он не низок не высок, не высок вот по полю мышка бежит у двери Остановилась и стучит.

Реб. Стучит и приговаривает пи-пи-пи кто в теремочке живет?

Вос-ль Никто в теремочке не живет никто мне не отвечает зашла мышка в теремок стала жить там пожевать

Уж как по полю лягушка скачет остановилась у двери и стучит

Реб. ква-ква-ква Кто в теремочке живет?

Реб. я мышка-норушка а ты кто?

Реб. А я лягушка-квакушка.

Вос-ль: прыгнула лягушка в теремок стали они жить-поживать.

Вот по полю зайка бежит в двери остановился и стучит.

Реб. тук тук тук кто в теремочке живет

Реб. я мышка-норушка

Реб. лягушка-квакушка. А ты кто?

Реб. А я зайчик побегайчик иди к нам жить

Вос-ль: и зайка прыгнул в избушку. вот по полю Лисичка бежит у двери Остановилась и стучит.

Реб. Кто в теремочке живёт?

Реб. (Повторяют)

Реб. А ты кто?

Реб. А я лисичка сестричка

Реб. иди к нам жить.

Вос-ль: стали они жить вчетвером,вот по полю волк бежит у двери остановился и стучить.

Реб. кто в теремочке живёт?

Вос-ль обращается к детям А ты кто?

Реб. я волчок серый бочок. Пустите меня в теремок

Вос-ль: пустили волка, а потом забрел медведь и как начал реветь

Реб. Кто в теремочке живет?

Дети: заходи медведи Теремок у нас большой места всем зверятам хватит.

Атеперь давайте позовём артистов и похлопаем. Ребята вам понравилась сказка?

Воспитатель спрашивает по очереди:

Ах какая превосходная Лейла

Какой шустрый зайчик побегайчик?

А Кого играл Рома?

А кто была хитрая лисица?

Кто был медведем?

Зрители похлопали, артисты поклонились.

На этом сказка закончилась. _

Публикации по теме:

«Теремок на новый лад, или Сказка о дружбе». Инсценировка в средней группе Цель: • пробуждать интерес к театрально-игровой деятельности, • создать необходимые условия для проведения инсценировки, • развивать воображение,.

Инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группеИнсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе. Цели: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении.

Фотоотчёт «Инсценировка сказки «Теремок»Фотоотчёт «Инсценировка сказки «Теремок» Денисова Ольга Николаевна Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности.

Инсценировка сказки «Теремок» на новый лад на конец учебного года в средней группе Инсценировка сказки «Теремок» на новый лад в средней логопедической группе (на конец учебного года). Цель: пробуждать интерес к театрально-игровой.

Инсценировка экологической сказки «Теремок» на новый лад (подготовительная группа) Цель: Воспитание экологически грамотного, социально активного дошкольника, ответственного за состояние окружающей среды, бережно относящегося.

Конспект «Инсценировка сказки «Теремок». Вторая младшая группа Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 82 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» КОНСПЕКТ.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи «Игра-инсценировка по сказке «Теремок» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления № 46 «Светлячок» г. Рубцовска Алтайского.

Открытое занятие по теме «Театр», инсценировка сказки «Теремок» Тема: «Премьера в театре» Показ сказки «Теремок» Программные задачи: - познакомить детей с понятием «Театр»; - развивать у детей память,.

Развлечение-досуг в средней группе. Инсценировка сказки «Теремок»Развлечение-досуг в средней группе. Инсценировка сказки «Теремок» МДОУ детский сад комбинированного вида №8 «Теремок» Конспект досуга- развлечения Инсценировка сказки «Теремок» Подготовила: Шихшабекова.

Инсценировка сказки «Репка» Тема: Инсценировка сказки «Репка» Цель: Учить инсценировать сказку. Действующие лица: Дед, Баба, Репка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка. Голос.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка сказки «Теремок»
Опубликовано: 16 июня 2019 в 23:45
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД