МААМ-картинки

Инсценировка сказки «Репка» в средней группе (1 фото)

Вера Чапкина
Инсценировка сказки «Репка» в средней группе

Инсценировка сказки «Репка»

средняя группа

Цель: развивать интерес у детей к театрализованной игре.

Задачи: дать почувствовать себя настоящими актерами и зрителями. Уточнить правила поведения зрителей в театре. Развивать речь детей.

Предварительная работа: чтение сказки «Репка», рассматривание иллюстраций, заучивание стихотворений.

Публикация «Инсценировка сказки „Репка“ в средней группе» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель:

Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к сказке. А вы когда-нибудь были в театре? А зачем люди ходят в театр?

Воспитатель: Прежде чем отправиться в театр мы повторим, как нужно вести себя зрителям.

Ответы детей.

Воспитатель: правильно ребята, зрители должны очень тихонечко сидеть и внимательно следить за сюжетом. Отгадайте загадку:

В огороде шум и гам!

Что же приключилось там?

Дед-ворчун и бабка с внучкой,

мышь-норушка, кошка с Жучкой

уцепившись в хвостик крепко,

дружно тащат с грядки (Репку)

Воспитатель: догадались какую сказку мы будем смотреть?

Ответы детей.

Воспитатель: А теперь мы отправляемся в театр. Театр – это волшебный мир, это удивительное место, где можно поплакать и посмеяться, о чем-то подумать и чему-то удивиться. Это удивительный дом, где показывают спектакли, сказки, где танцуют и поют, рассказывают стихи.

- Садитесь рядком,

Садитесь ладком.

Тише, дети, не шумите

Нашу сказку не спугните!

Сказка уж давно пришла

Очень вас ждала она!

Приготовьте ушки, глазки

Начинаем нашу сказку.

Воспитатель рассказывает сказку и показывает с помощью настольного кукольного театра.

Воспитатель: вспомнили сказку? Ребята, а кем вы сейчас были во время представления? (зрителями)

- А хотите ли вы побыть артистами и сами выступить на сцене театра?

Воспитатель:

С помощью считалочки мы выберем артистов, а остальные ребята будут зрителями.

- Баба сеяла горох

Шумно: даже дед оглох.

А когда сажала репку,

То убёг из дому дедка.

Раз, два, три, четыре, пять –

Бабке деда не догнать…

Дети одевают шапки соответствующих героев и инсценируют сказку с помощью воспитателя.

Воспитатель:

Вот и вытянули репку,

Что в земле сидела крепко.

Велика ль у Мышки сила?

Это дружба победила!

Вот и сказочки конец,

А кто слушал- молодец!

Пришло время расставаться

И с героями прощаться.

Но не будем унывать,

Сказку будем в гости звать.

Сказка, очень ждем тебя,

Будет рада детвора!

Воспитатель: Сегодня все молодцы и артисты и зрители! Пора нам возвращаться в группу.

Инсценировка сказки «Репка» в средней группе
Публикации по теме:

Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка» с использованием пальчикового настольного плоскостного театра»Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка» с использованием пальчикового настольного плоскостного театра» Театрально-игровая деятельность имеет большое значение для всестороннего воспитания детей: развивает художественный вкус, творческие и декламационные.

Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка на новый лад». Вторая младшая группаФотоотчет «Инсценировка сказки «Репка на новый лад». Вторая младшая группа Фотоотчет Инсценировка сказки «Репка на новый лад» Вторая младшая группа Цель: Развивать речь детей: - умение передавать в инсценировке.

Инсценировка русской народной сказки «Теремок» в средней группеИнсценировка русской народной сказки «Теремок» в средней группе Цель: создание благоприятных условий творческой активности детей посредством театрализованной деятельностью. Задачи: Образовательные:.

Инсценировка сказки «Репка» (ясельная группа)Инсценировка сказки «Репка» (ясельная группа) Игры-драматизации пользуются у детей неизменной любовью. Игры - драматизации включают в себя инсценирование песен, инсценирование сказок,.

Инсценировка сказки «Репка» с детьми младшего дошкольного возрастаИнсценировка сказки «Репка» с детьми младшего дошкольного возраста Пришедший ребенок в детский сад, уже познавший частично окружающий мир, развивается дальше, и важно дальнейшее эффективное развитие, тренировка.

Инсценировка сказки «Репка на новый лад» в первой младшей группеИнсценировка сказки «Репка на новый лад» в первой младшей группе Сценарий сказки «Репка» в первой младшей группе. Цель. Формирование творческих способностей у детей посредством театрального искусства.

Инсценировка сказки «В гости к Солнышку» в средней группеИнсценировка сказки «В гости к Солнышку» в средней группе В ходе тематической недели "Приглашаем вас в театр" мы с детьми инсценировали сказку "В гости к Солнышку". Первым делом дети выбрали себе.

Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Инсценировка сказки «Репка»Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Инсценировка сказки «Репка» Цель: Учить инсценировать сказку "Репка" с помощью кукол Задачи: развивать речь, уметь произносить знакомые фразы из сказки, закреплять.

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка» Цель: Вызвать интерес к сказке «Репка». Учить считать по образцу взрослого. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого. Ввести.

Сценарий развлечения в средней группе «Инсценировка сказки «Пых»Сценарий развлечения в средней группе «Инсценировка сказки «Пых» Инсценировка сказки “ ПЫХ “ Средняя группа Цель: Воспитывать любовь к театру. Развивать грамматический строй речи, творческие способности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка сказки «Репка» в средней группе
Опубликовано: 18 декабря 2022 в 18:40
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД