Получи документы

Инсценировка для детей группы компенсирующей направленности «Как звери зимой медвежонка будили»

Виктория Леонидовна Лобода
Инсценировка для детей группы компенсирующей направленности «Как звери зимой медвежонка будили»

Как звери Мишку зимой будили.

Действующие лица:

Медвежонок –

Зайчонок –

Волчонок –

Белочка –

Олененок –

Снегурочка -

Ведущий –

Итого: 7 человек

Ход инсценировки

Ведущий: Как от нашей деревушки

Тропка мёрзнет вдоль опушки,

Вьюгою взъерошена,

Снегом запорошена.

Целый день метель метёт,

Сказки добрые плетё т:

Про волчонка, оленёнка,

Про бельчонка и зайчонка.

А наша сказка про медвежонка.

Однажды в солнечный зимний денёк зайка вышел погулять, свои лапки поразмять.

Публикация «Инсценировка для детей группы компенсирующей направленности „Как звери зимой медвежонка будили“» размещена в разделах

Зайчонок: Прыгает, резвится. Веселится. Но не долго …

Скучно. Эй, волчонок, выходи.

Волчонок: Я добрый волчонок,

Зверей не обижаю,

И с ними каждый год

В снежки играю.

Ведущий: Стали друзья вместе играть, в снегу валяться.

Волчонок: Слышишь, зайчонок. Что то скучно вдвоем играть.

Давай оленёнка позовем.

Вместе веселее будет.

Зайчонок: Давай!

Вместе кричат, зовут олененка.

Олененок: В праздник прыгать мне не лень,

Потому что я Олень.

Дети прыгают, резвятся.

Олененок: Друзья, давайте белочку позовем, вместе веселее играть будет.

Вместе зовут белочку.

Белочка: С ёлочки на ёлочку

Весело скачу!

Шишку от иголочки

Мигом отличу!

Что я с шишкой сделаю?

Спрячу шишку спелую!

И опять по веточкам

Будет прыгать белочка.

Что это вы меня от дел отрываете?

Олененок: А мы поиграть в снежки хотели.

Сколько снега намело!

Как красиво! Как бело!

Даже сосенки и ели

От восторга побелели.

Волчонок: Айда с нами играть,

Снежки лепить и баловАть.

Белочка: Здесь зима в снежки играла,

Много снега накидала,

Нет совсем теперь пути,

Ни проехать, ни пройти!

В снежной пуховой постели

Тонут сосны, тонут ели…

Всем в снегу теплее стало,

Снег для всех как одеяло!

Я согласна поиграть, но мишку надо бы позвать!

Все идут к берлоге, стучат, зовут медвежонка.

Олененок: Медвежонок, сколько можно спать?

Ты не хочешь поиграть?

Белочка: Мы с друзьями в догонялки

Играть будем на полянке.

Медвежонок : Не хочу ни с кем играть.

Дайте лучше мне поспать.

Белочка: Мы играть сейчас пойдём,

Посмотри, там снег кругом.

Хочешь, и тебя возьмём?

Медвежонок : Ну, подумаешь снежок,

Я посплю ещё чуток.

Дети снова стучат, зовут медвежонка.

Ведущий: Ох, придется вам помочь,

Разогнать всю скуку прочь.

Друзья, давайте позовем Снегурочку на помощь.

Она разбудит медвежонка.

Все вместе зовут Снегурочку.

Публикации по теме:

Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности (ОНР) «Прогулка в сказочном зимнем лесу»Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности (ОНР) «Прогулка в сказочном зимнем лесу» Тема: "Прогулка в сказочном зимнем лесу" Группа: Подготовительная, компенсирующей направленности (ОНР) Оборудование для педагога: Доска.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «В снежном царстве» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития/ Тема проекта: "В.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема проекта: «Весенние изменения в природе». Проблемное.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Город мастеров» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема проекта:«Город мастеров». Проблемное поле.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Мой детский сад — мой дом родной!» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Тема проекта: "Мой детский сад - мой дом родной!".

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Осень золотая» Тема проекта: «Осень золотая».Проблемное поле проекта: В период детства дети только начинают познавать мир, явления природы. В этот период.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Удивительные цветы» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности Тема проекта: «Удивительные цветы».[/b]Проблемное поле проекта:.

Библиотека изображений:

Публикация Инсценировка для детей группы компенсирующей направленности «Как звери зимой медвежонка будили» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Виктория Леонидовна Лобода на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Инсценировка для детей группы компенсирующей направленности «Как звери зимой медвежонка будили»
Опубликовано: 17 декабря 2023 в 18:05
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД