Папки-передвижки

Прием в работе с детьми с нарушениями речи «Кубик Блума» (2 фото)

Ксения Владимировна
Прием в работе с детьми с нарушениями речи «Кубик Блума»

Добрый день, уважаемые коллеги, дорогие родители и гости моей страницы. Сегодня поделиться хочу приемом, применяемым мной в практике не так давно - "Кубик Блума". Данный прием разработанный американским психологом Бенджамином Блумом.

Для данного пособия нужен бумажный куб, на гранях которого написано следущее:

1. Назови

2. Почему

3. Обьясни

4. Предложи

5. Придумай

6. Поделись.

Публикация «Прием в работе с детьми с нарушениями речи „Кубик Блума“» размещена в разделах

В рамках тематической недели "Краски осени" мы с ребятами старшей группы обобщили знания про осень. Вопросы задавала я, так как ребята еще учатся задавать вопросы.

Дети старались отвечать полным и развернутыми предложениями.

Ане, выпала грань "Почему", и был задан вопрос:почему осенью люди собирают урожай? Аня ответила, потому что урожай уже созрел.

Прием в работе с детьми с нарушениями речи «Кубик Блума»

Лере выпала грань "Обьясни" и был задан вопрос "Обьясни почему птицы улетают на юг?", Лера ответила " Потомучто наступают холода, нет корма для птиц. ".

Данный прием можно использовать в рамках образовательной деятельности и в свободное время, а также родителям дома рекомендую данный прием применять.

Фото «Кубик Блума»
Публикации по теме:

«Амурский тигр». Конспект занятия для детей с нарушениями речи«Амурский тигр». Конспект занятия для детей с нарушениями речи «Амурский тигр». Конспект занятия для детей с нарушениями речи. Конспект занятия для воспитанников старшей группы компенсирующей направленности.

Интегрированные занятия для детей с нарушениями речиИнтегрированные занятия для детей с нарушениями речи Для успешной организации коррекционно-образовательной работы с детьми с нарушениями речи необходим комплексный подход. В его реализации.

Использование системы альтернативной коммуникации с помощью карточек (PECS) в работе с детьми с нарушениями речиИспользование системы альтернативной коммуникации с помощью карточек (PECS) в работе с детьми с нарушениями речи Семинар-практикум дефектологов Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации. Тема: «Использование.

Дидактическая игра для развития всех компонентов речи «Волшебный кубик»Дидактическая игра для развития всех компонентов речи «Волшебный кубик» Цель:Пособие предназначено для развития всех компонентов речи (фонетико-фонематического, лексико-грамматического, слоговой структуры.

Конспект НОД по аппликации «Кубик на кубик» в группе раннего развитияКонспект НОД по аппликации «Кубик на кубик» в группе раннего развития Цель: Учить детей составлять композицию из деталей аппликации. Задачи: Образовательные: учить детей выкладывать кубики в определенной.

Конспект НОД по аппликации «Кубик — раз, кубик — два, вот и башенка» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Кубик — раз, кубик — два, вот и башенка» во второй младшей группе конспект НОД по аппликации во 2 младшей группе. Тема: «Кубик -раз, кубик-два, вот и башенка!» Цель: Познакомить детей с формой -квадрат,.

Значение фоноритмических упражнений для дошкольников с тяжелыми нарушениями речиЗначение фоноритмических упражнений для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи В 1950 году фонетическую ритмику, как верботальный метод реабилитации лиц с серьезными проблемами в коммуникации, разработал лингвист Петер.

Песочный световой стол в работе с детьми с нарушениями речиПесочный световой стол в работе с детьми с нарушениями речи Песочный световой стол в работе с детьми с нарушениями речи. Современные условия развития образовательных процессов дали толчок к поиску.

Презентация-подборка игр для детей с нарушениями речи Основной вид детской деятельности в ДОУ- это игра. поэтому предлагаю вниманию учителей-логопедов свою презентацию-подборку дидактических.

Развивающие пособия «Тактильные мешочки» и «Массажные коврики» в реабилитационной работе с детьми с нарушениями в развитииРазвивающие пособия «Тактильные мешочки» и «Массажные коврики» в реабилитационной работе с детьми с нарушениями в развитии Развивающие пособия «Тактильные мешочки» и «Массажные коврики» в реабилитационной работе с детьми с нарушениями в развитии ЦНС и заболеваниями.

Библиотека изображений:

Публикация Прием в работе с детьми с нарушениями речи «Кубик Блума» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ксения Владимировна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Прием в работе с детьми с нарушениями речи «Кубик Блума»
Опубликовано: 23 сентября 2022 в 10:50
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД