Получи документы

Информационная карта педагога

Любовь Владимировна Хамёнок
Информационная карта педагога

Информационная карта

Хамёнок Любовь Владимировна

Общие сведения

Дата рождения 12.11.1979

Место работы (наименование образовательной организации по уставу) бюджетное дошколь-ное образовательное учреждение «Детский сад № 1 г. Тары» Тарского муниципального района Омской облас-ти

Должность (с указание предмета, дисциплины, направления) воспитатель

Дата заключения трудового договора 01.12.2017 года

Имеющаяся квалификационная категория Нет

Образование

Уровень образования Высшее

Публикация «Информационная карта педагога» размещена в разделах

Учебное заведение (окончил, обучается) Омский государствен-ный педагогический университет, филиал в г. Таре

Специальность/направление и профиль по диплому Филология

квалификация по диплому Учитель русского языка и литературы

Год окончания учебного заведения 2001г.

Стаж работы

Общий трудовой стаж (полных лет) 16 лет

Стаж педагогической работы 14 лет

Стаж работы в данной должности 1,10 год

Непрерывное профессиональное развитие

Ученая степень, год присвоения, ученое звание Нет

Наличие программы профессионального развития Есть

Формальное образование

(удостоверения, свидетельства о повышении квалификации, дипломы о повыше-нии уровня образования, переподготовке, полученные за последние 5 лет)

Место прохождения год Количество часов Вид документа Тема ПК

Бюджетное профес-сиональное образовательное учреждение Омской области «Тарский индустриально – педагогический колледж» 2017 520 Диплом о профес-сиональной пере-подготовке Дошкольное об-разование

Бюджетное образовательное учреждение Омской области до-полнительного про-фессионального образования «Институт развития образования Омской области» 2017 80 Удостоверение о повышении ква-лификации Образовательные технологии, обес-печивающие дос-тижение плани-руемых результатов в дошкольном образовании в соответствии с требованиями ФГОС

Неформальное образование

(справки, сертификаты, участие в ВКС, ИНКО, ГМС, МО)

Форма образования год Вид документа Тема (для выступле-ний, публикаций и семинаров)

Всероссийский конкурс «Доутесса»

блиц – олимпиада для педагогов

2017 Диплом «Федеральный госу-дарственный стандарт дошкольного образо-вания»

Всероссийская блиц – олимпиада для педагогов

«Педагогика ХХ1 век» 2017 Диплом «Профессиональная компетентность педа-гога в условиях вве-дения ФГОС»

Всероссийский педагоги-ческий конкурс '' Педагогика XXI века : опыт, достижения, методика'' (г. Москва)

2017 Диплом Номинация: "Методи-ческие разработки" Конкурсная работа: НОД по ФЦКМ «Рос-сия – Родина

XXXVI ВСЕРОССИЙ-СКОГО ПРОФЕССИО-НАЛЬНОГО КОНКУРСА «Т Ы-Г Е Н И Й!»

2017 Диплом Номинация: Сценарий мероприятия, празд-ника Название рабо-ты: Музыкально - спортивный досуг.

Муниципальная стажиро-вочная площадка "Худо-жественно-эстетическое развитие детей дошколь-ного возраста". 2018 Справка - под-тверждение "Художественно-эстетическое развитие детей 6 – 7 лет ".

X Всероссийского педаго-гического конкурса "МЕ-ТОДИЧЕСКИЙ АРСЕ-НАЛ" 2018 Диплом Номинация: "Методи-ческие разработки" Конкурсная работа: Конспект НОД по развитию связной ре-чи у детей старшей группы Тема: "Со-ставление описатель-ного рассказа с ис-пользованием мнемо-таблицы"

Вебинар

АО «Издательство «Просвещение» 2018 Свидетельство " Летний отдых с пользой в детском са-ду и дома: взаимодействие с семьями вос-питанников в летний оздоровительный пе-риод ".

Муниципальный телеком-муникационный проект «Азбука безопасности» 2018 Диплом НОД «Путешествие по городу Безопасно-сти с героями мульт-фильма «Трое из Простоквашино» номинация «Дорожная безо-пасность»

1. Характеристика условий профессиональной деятельности

1.1. Сведения о реализуемых программах

Таблица 1.21. Перечень программ, реализуемых педагогическим работником

Учебный год Программа /программы

2016 - 2017 год Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Радуга» (Т. Н. Доронова, В. В. Гербова, Т. И. Гризик и др. ; Сост. Е. В. Соловьёва).

Основная образовательная программа дошкольного образовательного учреждения БДОУ «Детский сад №1 г. Тары»

Вариативная часть, определяется реализуемыми парциальными программами дошкольного образования: «Развитие речи у детей дошкольного возраста» О. С. Ушакова; «Математика в детском саду» В. П. Новикова; «Юный эколог» С. Н. Николаева; «Конструирование и ручной труд в детском саду» Л. В. Куцакова; «Осторожные сказки. Безопасность для малышей» Т. А. Шарыгина; «Физическая культура в детском саду» Л. И. Пензулаева; «Умные пальчики» И. А. Лыковой; «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р. Б. Стеркина, Н. И. Авдеева

2017-2018 год Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Радуга» (Т. Н. Доронова, В. В. Гербова, Т. И. Гризик и др. ; Сост. Е. В. Соловьёва).

Основная образовательная программа дошкольного образовательного учреждения БДОУ «Детский сад №1 г. Тары»

Вариативная часть, определяется реализуемыми парциальными программами дошкольного образования: «Развитие речи у детей дошкольного возраста» О. С. Ушакова; «Математика в детском саду» В. П. Новикова; «Юный эколог» С. Н. Николаева; «Конструирование и ручной труд в детском саду» Л. В. Куцакова; «Осторожные сказки. Безопасность для малышей» Т. А. Шарыгина; «Физическая культура в детском саду» Л. И. Пензулаева; «Умные пальчики» И. А. Лыковой; «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р. Б. Стеркина, Н. И. Авдеева

2. Результаты профессиональной деятельности

(оцениваемая часть информационной карты)

2.1. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.

Таблица 2.1.1. Выявление и развитие способностей обучающихся

Способы выявления у обучающихся спо-собностей к научной (интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности Способы развития способностей обу-чающихся к научной (интеллектуаль-ной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности

1. Для выявления творческих способностей детей я использую:

- педагогическое наблюдение;

- беседы с детьми и родителями;

- тест американского психолога П. Торренса;

- методики В. Синельникова и В. Кудрявцева;

- опросник Ф. Татла и Л. Беккера (для родителей и педагогов);

- анкетирование, консультации с родителя-ми;

- метод анализа и синтеза;

- приём сравнения;

- метод моделирования и конструирования;

- задания на группировку и классификацию.

2. Определить уровень способностей к на-учной (интеллектуальной) и творческой активности обучающихся позволяет:

- наблюдение за индивидуальными прояв-лениями обучающихся;

- беседы с детьми и родителями;

- экскурсии;

-проектная деятельность;

- тест Бендера;

- методика А. Лурия;

3. Выявить уровень физкультурно-спортивной деятельности помогают:

- наблюдения;

- беседы и анкетирование родителей;

- моделирование;

- анализ;

- диагностика.

4. Система выявления одаренных и талант-ливых детей включает в себя:

- наблюдение за детьми (прежде всего, в детских видах деятельности);

- анкетирование взрослых (родителей и воспитателей);

- анкета одарённости по А. И. Савенкову;

- опросник для выявления одарённых уча-щихся по Е. Н. Задориной.

5. Педагогический мониторинг :

1. «Речевое развитие детей 6-7 лет» Т. И. Гризик;

2. Н. В. Верещагина Методы: проблемная ситуация, наблюдение, игровые упражне-ния, тестовое упражнение, дидактические упражнения, творческие задания;

3. Помораева И. А., Позина В. А. Методы: проблемная ситуация, наблюдение, игровые упражнения, дидактические игры, тестовые задания

4. Ю. А. Афонькина «Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности» Методы: игровые упражнения, тестовые вопросы, наблюдение, анализ продуктов детской деятельности

1. Способы развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной) деятельности:

- формирование развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС;

- подбор учебного материала с учетом возрастной группы;

- использование дифференциации, то есть подбор уровней сложности зада-ний с учетом индивидуальных возможностей детей;

- вовлечение детей в познавательно – игровую деятельность.

- организация самостоятельной и со-вместной познавательной деятельности воспитанников.

- использование современных иннова-ций в области интеллектуального по-тенциала воспитанников.

- сотрудничество с семьями воспитан-ников по развитию индивидуальных способностей детей в домашних усло-виях, выпуск буклетов и дисков с под-борками игр, увлекательных заданий);

- организация коррекционной работы с детьми: музыкотерапия, фонетическая и логопедическая ритмика;

- участие в познавательных конкурсах 2. Способы развития творческой дея-тельности:

- насыщение развивающей предметно - пространственной среды разнообраз-ными материалами для детского худо-жественного творчества;

- непосредственное вовлечение родите-лей в процесс творческой деятельности с детьми (создание музея детских поделок и мини-библиотек детских рукописных книг);

- привлечение детей в дидактические игры;

- индивидуальная работа с детьми;

- интеллектуально-творческие конкур-сы;

3. Способы развития физкультурно-спортивной деятельности:

- вовлечение детей в непосредственную образовательную деятельность;

Проведение с детьми:

- физкультурных минуток;

- подвижных игр;

- физкультурных досугов;

- игровых упражнений;

- соревнований, спортивных развлече-ний;

- ритмопластики;

-динамических пауз;

- релаксаций;

- различных видов гимнастики (пальчиковой, дыхательной, для глаз, бодрящей, корригирующей,);

- участие в спортивных марафонах.

*Таблица 2.1.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестива-лях, соревнованиях (в таблице указываются формы, соответствующие направлению деятельности педагогического работника)

*педагогические работники, аттестующиеся на первую, категорию заполняют данную таблицу по желанию

Форма Название олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования и т. д. Количество участников

2016 - 20 17 год

Олимпиады 1. Всероссийская онлайн – олимпиада «Русская Матрёшка» «Азбука маленького Россиянина»

2. Международная онлайн – олимпиада по правилам дорожного движения

2

1

Конкурсы 1. Международный конкурс для детей и педагогов «Время знаний» викторина «Домашние животные»

2. Нравственно – патриотический проект «Родина» «Сороковые роковые, свинцовые, пороховые…»

3

1

2017 - 2018 год

Олимпиады Районная детская научно – практическая кон-ференция «Учёный гномик» 1

Конкурсы 1. Муниципальная выставка-конкурс «Валенки да валенки»

2. Всероссийский детский конкурс «Мечтай! Ис-следуй! Размышляй!» «В стране сказок»

3. Конкурс поделок для детей и родителей внутри детского сада «Дары осени».

4. Муниципальный конкурс среди семей

воспитанников дошкольных образовательных учреждений Тарского муниципального района «Патриоты России»

5. Муниципальный конкурс рисунка «Мой ре-гион! Мой город! Моя гордость!»

6. Всероссийский детский конкурс «Мечтай! Исследуй! Размышляй!» «Окружающий мир»

7. Муниципальный конкурс детских рисунков «Дворик моей мечты»

7

1

17

20

3

5

1

Соревнования Тарский полумарафон. Семейный забег на 600 мет-ров. 6

2.2. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.

Таблица 2.2.1. Транслирование в педагогических кол-лективах опыта практических результатов своей про-фессиональной деятельности

Годы Формы трансляции Темы

2017 год Доклад (педагогиче-ский совет).

Распространение и обобщение педагоги-ческого опыта на образовательном портале МААМ. RU

Распространение и обобщение педагоги-ческого опыта на

дистанционном обра-зовательном портале «Продленка»

"Развивающая среда по экспериментальной деятельности в ДОУ"

Конспекты НОД, сценарии развлечений, праздников, родительских собраний, статьи

Конспекты НОД, сценарии развлечений, праздников

2018 год

Доклад (педагогиче-ский совет).

Распространение и обобщение педагоги-ческого опыта на образовательном портале МААМ. RU

Распространение и обобщение педагоги-ческого опыта на

дистанционном обра-зовательном портале «Продленка»

"Отчет о работе за летний оздоровительный период"

Конспекты НОД, сценарии развлечений, праздников, родительских собраний, статьи

Конспекты НОД, сценарии развлечений, праздников

*Таблица 2.2.2. Направление экспериментальной и инновационной деятельности

*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию, заполняют данную таблицу по желанию

Год Приказ/распоряжение об инновационной деятельности (регио-нальный) – дата, но-мер Направление экспери-ментальной и иннова-ционной деятельности Что сделано?

2018 год Стажировочная пло-щадка "Художествен-но-эстетическое разви-тие детей дошкольного возраста". 1. Подобраны ди-дактические мате-риалы по теме "Ху-дожественно-эстетическое разви-тие дошкольников с учётом ФГОС"

2. Разработана кар-тотека игр по худо-жественно – эстети-ческому развитию.

2018 год Муниципальный теле-коммуникационный проект «Азбука безо-пасности» НОД «Путешествие по городу Безопас-ности с героями мультфильма «Трое из Простоквашино» номинация «Дорож-ная безопасность»

2.3. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

Таблица 2.3. Участие в работе методических объеди-нений педагогических работников

Год Название группы Что разработано в ре-зультате совместной деятельности? Участие в профессио-нальных конкурсах

2017 год «Преемственность» Методические рекомен-дации для родителей.

2018 год Группа по реали-зации проекта «Искусство быть вместе» Проведено анкетирова-ние родителей по вопросам взаимодействия ДОУ и семьи. Оформлен интерактивный телефон, где родители могли за-дать свои вопросы, а со-трудники ДОУ ответить на них. В приемных бы-ли оформлены сочине-ния, которые написали родители о своих детях. Родителями совместно с воспитателем в каждой группе был составлен тематический план ме-роприятий. Родители сами проводили НОД.

2018 год «Безопасность» (ПДД).

План работы на год по разработке мероприятий по ПДД.

Победитель Муници-пального телекоммуни-кационного проекта «Азбука безопасности» в номинации «Дорожная безопасность»

НОД «Путешествие по городу Безопасности с героями мультфильма «Трое из Простокваши-но» (Диплом 1 степени)

3. Сведения о видеозанятиях

Тема занятия Класс (группа) УМК (про-грамма) Реализуемые в заня-тии технология, мето-ды

1. НОД «Где прячется здоро-вье?» Образовательная область «Познавательное развитие»

подгото-вительная группа ООП БДОУ «Детский сад №1 г. Тары», разработанная на основе программы «Радуга»

Здоровьесберегающие технологии, ИКТ.

Методы:

- словесные: рассказ, чтение, повторение;

- наглядные: презен-тация, иллюстратив-ный материал;

- практические: ди-дактические игры, со-ставление разрезных картинок, физминут-ка.

2. НОД «Путешествие на остров Математики»

Образовательная область «По-знавательное развитие»

подгото-вительная группа ООП БДОУ «Детский сад №1 г. Тары», разработанная на основе программы «Радуга»

Личностно-ориентированная технология, ИКТ.

Методы:

наглядный,

практический

словесный,

игровой,

совместная деятель-ность,

самостоятельная дея-тельность детей.

Достоверность информации подтверждаю :

Публикации по теме:

Информационная справка «Писатели севера детям» Информационная справка сопровождающая слайды 1 слайд Писатели Севера – детям. Елена Антропова Презентацию подготовила: воспитатель МБДОУ.

Индивидуальная технологическая карта самосбережения здоровья педагога Индивидуальная технологическая карта самосбережения здоровья педагога Подготовила воспитатель первой квалификационной категории - Кукава.

Информационная безопасность детей "Безопасные детские сайты" http://www.saferunet.ru - Центр Безопасного Интернета в России. Сайт посвящен проблеме безопасной, корректной.

Информационная карта проекта «Космические тайны» Информационная карта проекта В космосе так здорово! Звёзды и планеты В чёрной невесомости Медленно плывут! В космосе так здорово! Острые.

Информационная карта проекта «Детские игры прошлого» Автор проекта Садаева Лидия Продолжительность проекта Краткосрочный (месяц) Тип проекта Информационно-исследовательский Участники проекта.

Презентация «Информационная работа профсоюзной организации ДОУ» 1. Слайд: Особое внимание в работе нашей профсоюзной организации мы уделяем информационной работе. 2. Слайд: Информационная работа в нашем.

Личная карта педагога Образовательное учреждение: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 29» Ф. И.

Информационная карта педагогического проекта «Космос» Информационная карта педагогического проекта Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя). Тип проекта: информационно-творческий.

Информационная карта проекта «Транспорт в моем городе» в средней группе ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА Полное название проекта: “Транспорт в моем городе” Автор проекта: Продолжительность проекта: Тип проекта:.

Библиотека изображений:

Публикация Информационная карта педагога (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Любовь Владимировна Хамёнок на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Информационная карта педагога
Опубликовано: 19 ноября 2018 в 12:42
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД