Получи документы

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций

Вероника Ильиничева
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций

Индивидуальный протокол

результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций

(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Предмет диагностики : Воспитатель, методист (ДОУ)

Дата исследования: 07.11.2022

Муниципалитет: Химки ГО

ID и название школы: 2000000000047 МБОУ Лицей № 11 г. Химки

Образование: высшее

Квалификация: Химия

Публикация «Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций» размещена в разделах

ФИО участника: Ильиничева Вероника Бахтияровна

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного общего образования.

Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС ДОО. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.

Результат участника исследования: 51 балл (79 %)

Максимальный балл за работу: 65 баллов

Уровень продемонстрированных результатов : Базовый

Предметные компетенции (суммарно 89 %) :

Социально-коммуникативное развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Познавательное развитие: средний дефицит (результат 74 %)

Речевое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Художественно-эстетическое развитие: незначительный дефицит (результат 83 %)

Физическое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Метапредметные компетенции (суммарно 94 %) :

Читательская грамотность: незначительный дефицит (результат 94 %)

Методические компетенции (суммарно 60 %) :

• Конституционное, гражданское, трудовое законодательство: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Требования ФГОС и ПООП: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: средний дефицит (результат 64 %)

Организация внеурочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %)

Современные педагогические технологии: выраженный дефицит (результат 34 %)

Специальные подходы к обучению: средний дефицит (результат 68 %)

ИКТ-компетентности : незначительный дефицит (результат 80 %)

• Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: выраженный дефицит (результат 45 %)

Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат 0 %)

Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:

Знать понятия и термины: отсутствие дефицита (результат 100 %)

• Знать свойства объектов, процессов и явлений: средний дефицит (результат 64 %)

Воспринимать первичную информацию: незначительный дефицит (результат 91 %)

• Воспринимать информацию из комплексных источников : незначительный дефицит (результат 95 %)

Сравнивать и классифицировать: незначительный дефицит (результат 94 %)

• Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: незначительный дефицит (результат 83 %)

• Обобщать результаты, строить модели: выраженный дефицит (результат 31 %)

• Оценивать полученные результаты : выраженный дефицит (результат 0 %)

Применять умения для безопасной жизнедеятельности: средний дефицит (результат 73 %)

Коммуницировать с окружающими: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Развернутый анализ результатов диагностики

Номер

задания Уровень

сложности Проверяемые

компетенции Проверяемые элементы содержания Балл

участника

диагностики Максимальный

балл

1 Б Предметные компетенции Основы толерантного общения 2 2

2 Б Предметные компетенции Права ребенка 2 2

3 П Предметные компетенции Игра как вид деятельности 2 2

4 П Предметные компетенции Человек и природа 1,89 3

5 Б Предметные компетенции Решение логических задач 2 2

6 Б Предметные компетенции Грамотная речь 4 4

7 Б Предметные компетенции Культура народов России 3 3

8 Б Предметные компетенции Государственные символы РФ 2 3

9 Б Предметные компетенции Здоровый образ жизни 2 2

10 Б Предметные компетенции Первая помощь 2 2

11 П Метапредметные компетенции Читательская грамотность 5 5

12 В Метапредметные компетенции Читательская грамотность 8,1 9

13 Б Методические компетенции ФГОС и ПООП 4 4

14 П Методические компетенции Оценка качества дошкольного образования 2,5 5

15 П Методические компетенции Развивающая деятельность 0,2 3

16 П Методические компетенции Критическое мышление и медиаграмотность 2 4

17 П Методические компетенции Информационная безопасность 4 5

18 Б Методические компетенции Особые образовательные потребности 2,75 5

Публикации по теме:

Развитие коммуникативных компетенций у детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельностиРазвитие коммуникативных компетенций у детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра -это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается.

Алгоритм прохождения адаптации ребенка в разновозрастной группеАлгоритм прохождения адаптации ребенка в разновозрастной группе Первая неделя. Ребенок находится в детском саду вместе с мамой 3-4 часа (с 8.30 до 12.30). Цель: Заложить основы доверительного отношения.

Формирование ключевых компетенций обучающихся СПО посредством проектной деятельности на уроках иностранного языка Формирование ключевых компетенций обучающихся посредством проектной деятельности на уроках иностранного языка В условиях реализации государственных.

Фотоотчёт результатов экологической акции «С каждого по зёрнышку»Фотоотчёт результатов экологической акции «С каждого по зёрнышку» В течении двух недель в нашем детском саду проходила экологическая акция "С каждого по зёрнышку. " С целью сбора корма для зимующих птиц.

Краеведение, как средство формирования нравственно-патриотических компетенций у дошкольниковКраеведение, как средство формирования нравственно-патриотических компетенций у дошкольников «Красота родного края открывается благодаря сказке, фантазии, творчеству – это источник любви к Родине. Понимание и чувствование величия,.

Лист самооценки профессиональных компетенций воспитателя, необходимых для работы с детьми с ОВЗ Лист самооценки профессиональных компетенций воспитателя, необходимых для работы с детьми с ОВЗ Педагог оценивает свой уровень владения.

Памятка по оформлению портфолио профессиональных достижений воспитателя Настоящая памятка составлена на основе «Методических рекомендаций по организации процедуры и формам проведения всестороннего анализа деятельности.

Повышение педагогического мастерства посредством участия педагога в профессиональных конкурсахПовышение педагогического мастерства посредством участия педагога в профессиональных конкурсах Повышение педагогического мастерства посредством участия педагога в профессиональных конкурсах Освоить практически любой новый навык сейчас.

Примерный перечень приложений-подтверждений к портфолио профессиональных достижений воспитателя Аттестация педагогов снова начнется с начала нового учебного года, и чтобы достойно пройти ее, нужно подготовиться заранее! Впереди лето.

Рекомендации для педагогов по выбору темы и оформления результатов проектаРекомендации для педагогов по выбору темы и оформления результатов проекта Рекомендации по выбору темы и оформления результатов исследовательской работы (проекта). Первый этап. Выбор темы исследования. Необходимо.

Библиотека изображений:

Публикация Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Вероника Ильиничева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
Опубликовано: 10 февраля 2023 в 11:16
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД