МААМ-картинки

Рекомендации для педагогов по выбору темы и оформления результатов проекта (1 фото)

Татьяна Гетманская
Рекомендации для педагогов по выбору темы и оформления результатов проекта

Рекомендации для педагогов по выбору темы и оформления результатов проекта

Рекомендации по выбору темы и оформления результатов исследовательской работы (проекта).

Первый этап.

Выбор темы исследования.

Необходимо ответить на вопросы:

-Что мне интересно больше всего?

- Чем я хочу заниматься в первую очередь?

- Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?

- О чем хочу узнать более глубоко?

- Есть ли что-то такое, чем я особенно горжусь?

Подсказка.

Публикация «Рекомендации для педагогов по выбору темы и оформления результатов проекта» размещена в разделах

Темы исследования могут быть: фантастическими, экспериментальными, творческими, изобретательскими.

Второй этап.

Цель и задачи исследования

Определить цель исследования означает ответить на вопрос о том, зачем ты его проводишь.

Цель указывает общее направление, а задачи описывают основные шаги.

Задачи исследования уточняют цель.

Третий этап.

Гипотеза исследования.

Для формулирования гипотезы используют слова: предположим, допустим, возможно; что, если.

Четвертый этап. Организация исследования.

- Подумать: что мы знаем об этом? Какие суждения мы можем высказать по этому поводу?

Какие выводы можно сделать из того, что уже известно о предмете исследования?

- Просмотреть книги по теме. З

Записать важную информацию, которую узнали из книг.

- Спросить у других людей.

Записать интересную информацию, полученную от других людей.

- Просмотреть теле материалы. Записать то необычное, что узнали из фильмов.

- Использовать интернет.

Записать то новое и интересное, что узнали с помощью компьютера.

- Понаблюдать. Записать интересную и полезную информацию, полученную с помощью наблюдений, удивительные факты, парадоксы.

- Провести эксперимент. Записать результаты эксперимента.

Пятый этап. Подготовка к защите исследовательской работы.

Этапы подготовки: 1. выделить из текста основные понятия и дать им определения:

А) разъяснение посредством примера;

Б) описание;

В) характеристика;

Г) сравнение

Д) различие.

2. Классифицировать основные предметы, процессы, явления и события.

3. Выявить и обозначить все замеченные парадоксы.

4. Ранжировать по важности основные идеи.

5. Предложить сравнения и метафоры.

6. Сделать выводы и умозаключения.

7. Указать возможные пути дальнейшего изучения проблемы.

8. Подготовить средства наглядного представления проекта :доклад,презентация,творческая выставка, сценарий итогового праздника и т. д.

Публикации по теме:

Рекомендации для родителей по закреплению темы «Вода» Проведите с ребенком опыты, эксперименты, игры с водой с целью закрепления знаний о свойствах и признаках воды (вода может быть холодной,.

Методическая разработка проекта по изучению темы «Познаем Францию» на уроках французского языка в 5 классе Методическая разработка к УМК «Le franais en perspective», 5 класс. Тема «Connatre la France». Работу выполнила:.

Методические рекомендации для педагогов ДОУ Методические рекомендации для педагогов ДОУ: «Использованиепотенциала информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) для повышения качества.

Методические рекомендации по православному воспитанию «Игры и упражнения для детей на духовные темы» Автор: И. Н. Янкевич, воспитатель МБДОУ д/с №32 Методические рекомендации, по православному воспитанию «Игры и упражнения для детей на.

Методические рекомендации по выбору задач для экспериментально-исследовательской деятельности в каждой возрастной группе Большое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами.

Рекомендации для педагогов «Как разнообразить подвижные игры» Как разнообразить подвижные игры Подвижная игра является незаменимым средством для развития движений детей, их сенсорных, познавательных.

Рекомендации для педагогов по проведению игрового стретчинга Рекомендации по проведению игрового стретчинга: 1. Игровым стретчингом можно заниматься индивидуально или в группе. 2. Время проведения.

Рекомендации по использованию элементов оформления презентации Дизайн презентаций оказывает самое непосредственное влияние на мотивацию обучаемых, скорость восприятия материала, утомляемость и ряд других.

Рекомендации родителям дошкольников с ОВЗ по закреплению лексической темы «Зима» 1. Закрепить в речи ребенка словарь: Существительные: время года, декабрь, январь, февраль, месяц, зима, снег, мороз, лёд, снежинки, снеговик,.

Рекомендации для родителей по выбору одежды и обуви для посещения детского сада Подойдите к выбору одежды для ребенка в детский сад очень серьезно! Общие рекомендации по выбору одежды и обуви для посещения детского сада:.

Библиотека изображений:

Публикация Рекомендации для педагогов по выбору темы и оформления результатов проекта (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Гетманская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Рекомендации для педагогов по выбору темы и оформления результатов проекта
Опубликовано: 23 июня 2018 в 19:32
+190Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 69.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД