Получи документы

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Баева Лилия
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Индивидуальный план профессионального развития

на 2023-24 учебный год

Баевой Лилии Ахияровны

учитель химии

МБОУ "Новоусинская ООШ" Муслюмовского МР РТ

Начало: сентябрь 2023 года Окончание : май 2024 года

Подпись педагога

Общие сведения о педагоге

ФИО: Баева Лилия Ахияровна

Образование: Высшее

Должность с указанием преподаваемого предмета: учитель химии

Место работы : МБОУ «Новоусинская ООШ»

Публикация «Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня» размещена в разделах

Педагогический стаж: 33 года

Квалификационная категория: первая

E-mail : 2910000045@edu.tatar.ru

Цель:

Совершенствование профессиональных компетенций учителя по вопросам нормативно-правового обеспечения учебного процесса, планированию и проектированию учебной деятельности в условиях цифровизации естественнонаучного образования, проектирования ситуаций для развития УУД и естественнонаучной грамотности школьников, оценки образовательных достижений обучающихся, внедрения инклюзивных технологий, индивидуализации образования обучающихся на уроках биологии.

Задачи:

В развитии компетенции ученика:

1. Формирование у школьника теоретических знаний и практических навыков в области применения их на практике в

условиях реализации рабочей программы учебной дисциплины "Химия".

2. Формирование и развитие УУД.

1. 3. Формирование и развитие умений, характеризующих естестественнонаучную грамотность.

4. Формирование у обучающихся ответственности и ценностного отношения к изучаемому материалу путём предоставления

результатов их деятельности на уроках биологии.

5. Раскрытие индивидуальных способностей на основе мониторинговых исследования достижения образовательных

результатов обучения: предметных, метапредметных и личностных.

В развитии профессиональных компетенций учителя :

1. Совершенствование профессиональных компетенций учителя химии в области нормативно-правового обеспечения

образовательного процесса по химии.

2. Овладение методами и технологиями проектирования образовательных результатов обучащихся, способами достижения обучащимися планируемых результатов по предмету «Химия», в том числе с обучащимися с ограниченными возможностями здоровья с использованием электронных образовательных ресурсов и цифровых технологий.

3. Обеспечение готовности учителя к развитию функциональной грамотности на основе индивидуального подхода идифференциации обучения, исследования естественнонаучной грамотности школьников и результатов участия школьников во внутришкольных мониторинговых исследованиях качества образования.

4. Обеспечение индивидуализации обучения биологии на основе формирования образовательных траекторий школьников.

5. Обеспечение учета половозрастных и педагогических условий развития детей в образовательном процессе по предмету"Химия"

Результаты диагностики профессиональной компетентности педагога*

1. Дефициты в области общепедагогической профессиональной компетенции

Критерии Испытываю затруднения Получается, но необходимо совершенствование Получается хорошо Могу поделиться опытом Хотелось бы получить помощь

Составление рабочих программ учебных предметов, курсов +

Разработка программ курсов внеурочной деятельности +

Организация и поддерживание разнообразных видов деятельности обучающихся +

Организация самостоятельной работы обучающихся +

Профилактика и ликвидация пробелов в знаниях обучающихся +

Применение проблемного, развивающего, дифференцированного обучения и других СОТ +

Оценка эффективности и результатов обучающихся по предмету +

Выявление причин неуспеваемости обучающихся по предмету +

Организация работы с хорошо успевающими и одаренными обучающимися +

Организация работы со слабо мотивированными обучающимися +

Формирование мотивации к обучению, развитие познавательных интересов обучающихся +

Осуществление межпредметных связей +

Освоение и применение современных достижений науки, техники, практики в профессиональной деятельности +

2. Дефициты в области оценочно-рефлексивной компетентности

Оценка результатов своей профессиональной деятельности +

Коррекция своей профессиональной деятельности +

Прогнозирование результатов своей профессиональной деятельности +

Критерии Испытываю затруднения Получается, но необходимо совершенствование Получается хорошо Могу поделиться опытом Хотелось бы получить помощь

3. Дефициты в области педагогической деятельности при подготовке и проведении уроков

Подбор необходимого материала в соответствии с поставленной целью урока +

Учёт психолого-педагогических возрастных особенностей обучающихся +

Подбор учебных заданий различной степени сложности +

Подбор методического обеспечения урока (пособия, раздаточные материалы, материалы на электронных носителях) +

Постановка цели урока +

Включение обучающихся в планирование деятельности по достижению цели и задач урока +

Чёткое определение места каждого урока в системе уроков по данной теме +

Выбор оптимальных методов, форм, приемов и средств обучения +

Рациональное распределение времени урока +

Проверка знаний учащихся +

Подведение итогов урока +

Умение использовать рефлексию на уроке +

Самоанализ урока +

4. Дефициты в области психолого-педагогической компетентности

Учет психологических особенностей возраста в процессе обучения обучающихся +

Владение приемами планирования и организации учебной деятельности обучающихся +

Владение приемами планирования и организации личного труда +

5. Дефициты в области коммуникативной компетентности

Разрешение конфликтных ситуаций +

Взаимодействие с родителями обучающихся +

Организация совместной деятельности родителей и обучающихся +

Взаимодействие со смежными специалистами по вопросам обучения, воспитания и развития обучающихся +

Взаимодействие с администрацией ОО +

Участие в профессиональных дискуссиях и обсуждениях +

План по ликвидации профессиональных дефицитов

Профессиональные дефициты Мероприятия, формы работы Ответственные Срок

1 Составление рабочих программ, курсов, модулей, внеурочной деятельности 1)Индивидуальные консультации

2)Помощь учителей - наставников Руководители ШМО

Учителя - наставники Май - август

2 Освоение и применение современных достижений науки, техники, практики в профессиональной деятельности. 1) Семинар по данной теме

2) Посещение уроков своих коллег

3)Наставничество

Руководители ШМО

Учителя - наставники Январь

Февраль - март

3 Организация и поддерживание разнообразных видов деятельности обучающихся 1) Участие в реализации программы: «Одаренные дети»

2) Организация просмотра вебинаров, видеолекций, участие в семинарах по данной тематике

Руководители ШМО

В течение года

4. Формирование мотивации к обучению, развитие познавательных интересов обучающихся

4 Профилактика и ликвидация пробелов в знаниях обучающихся 1) Посещение уроков своих коллег

2) Организация курсовой подготовки Руководители ШМО

Учителя - наставники В течение года

5 Организация работы со слабо мотивированными обучающимися 1) Посещение уроков своих коллег

2) Организация курсовой подготовки

3)Выступление на семинаре по данной тематике Руководители ШМО

Учителя - наставники Октябрь

6 Умение проводить самоанализ урока 1) Индивидуальные консультации

2) Проведение открытого урока и просмотр открытых уроков коллег Руководители ШМО

Учителя – наставники

Учителя - предметники В течение года

Февраль - март

7 Организация совместной деятельности родителей и обучающихся, взаимодействие с родителями 1) Проведение методического объединения по данной тематике

2) Встреча учителей – предметников с родителями обучающихся Руководители ШМО

Январь

В течение года по графику

Публикации по теме:

«Адаптация», план работы на адаптационный период в летнее время в стихах.«Адаптация», план работы на адаптационный период в летнее время в стихах. Уважаемы коллеги и дорогие друзья! Представляю Вашему вниманию стихотворный вариант выступления на итоговом педсовете. Каждый раз заканчивая.

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности за межаттестационный период 2015–2017 гг. Результат выполнения образовательной программы. Работа в группе проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым.

Аналитический отчет за межаттестационный период за 2011–2014 годы Уважаемые коллеги! В этом году я вновь проходила процедуру аттестации. Который раз подтверждаю 1 квалификайионную категорию и с каждым годом.

Характеристика деятельности педагогического работника в межаттестационный период Иванова Светлана Евгеньевна - учитель начальных классов, образование высшее. Педагогический стаж 27 лет, имеет первую квалификационную категорию,.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 3 лет, имеющим нарушения аутистического спектра Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком. 2. Развивать эмоциональную устойчивость ребенка с помощью психологических игр. 3.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.

Методическая разработка «Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом» Являясь педагогом-наставником, накопила приличный материал по наставничеству. Предлагаю вашему вниманию методическую разработку "Индивидуальный.

Перспективный план работы кружка по ручному труду в летний период для дошкольников Пояснительная записка Дошкольное детство - очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Опубликовано: 20 сентября 2023 в 09:25
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД