Папки-передвижки

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя «Развитие родной речи в татарской группе ДОУ через игру»

Зухра Гараева
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя «Развитие родной речи в татарской группе ДОУ через игру»

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Высокогорский детский сад «Сандугач» комбинированного вида

Высокогорского муниципального района Республики Татарстан

Индивидуальный план

профессионального развития воспитателя МБДОУ «Высокогорский детский сад «Сандугач»

на межаттестационный период

(2020-2023 гг.)

Гараевой Зухры Габдульбаровны

Публикация «Индивидуальный план профессионального развития воспитателя „Развитие родной речи в татарской группе ДОУ через игру“» размещена в разделах

Методическая тема: «Развитие родной речи в татарской группе ДОУ через игру». Развивая у детей родную (татарскую) речь в татарской группе, я ставлю цель: развитие личности ребенка, способную и желающую участвовать в межкультурной коммуникации на родном языке и самостоятельно совершенствоваться в речевой деятельности. Данная цель достигается через следующие задачи : воспитательная, развивающая, образовательная, практическая: - формировать уважение и интерес к родной речи, культуре и родному народу; - поддерживать интерес к учению и формированию познавательной деятельности; - формировать потребность в практическом использовании родного языка - формировать коммуникативную компетенцию.

Основные направления самообразования: - профессиональное (образовательная деятельность) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии, - психолого-педагогическое (ориентированное на детей и родителей). Источники самообразования: Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная). Интернет-ресурсы, медиа-информация на различных носителях, семинары-практикумы, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.

Формы самообразования:

Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности муниципальных методических объединений воспитателей, а также через участие в жизни детского сада.

Ожидаемый результат самообразования:

- разработка методических материалов, дидактических материалов, изготовление дидактических пособий и наглядностей;

- разработка и проведение открытых показов образовательной деятельности, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;

- доклады, выступления на заседаниях РМО, участие в конкурсах, семинарах и конференциях с обобщением опыта;

- выработка методических рекомендаций по применению личностно-деятельного подхода, проблемного обучения и принципов их, реализующих в работе с детьми по развитию родной речи дошкольников; - разработка и проведение консультаций с родителями, обобщение опыта по исследуемой теме.

2020-2021 учебный год.

№ Содержание работы Сроки

1. Изучение нормативных документов: Закон РФ «Об образовании», Конвенция о правах ребенка

ФГОС ДО, Семейный кодекс.

2. Изучение информации из Интернет-ресурсов

3. Проанализировать свои профессиональные затруднения Сентябрь

4. Изучить методическую, теоретическую, практическую литературу по теме (составление картотек) В течение года

5. Посетить занятия педагогов, занимающихся данной проблемой. Сентябрь

6. Изучение опыта работы педагогов района (через публикации в периодической печати, сайты) В течение года

7. Профессиональная переподготовка Ноябрь

8. Собрать банк данных по теме самообразования. В течение года

9. Разработать занятия, развлечения, праздники, досуги по теме. В течение года

10. Изучать и внедрять современные технологии в развитии речи дошкольников через игровую деятельность. В течение года

11. Изготовление инвентаря и нестандартного оборудования для общего укрепления и развития детей В течение года

12. Разрабатывать и проводить совместные мероприятия с родителями по теме самообразования. В течение года

13. Провести диагностику детей по развитию речи (родную речь) целью выявления уровня знаний у детей.

В течение года

2021-2022 учебный год.

№ Содержание работы Сроки

1. Корректировка плана работы по теме. Сентябрь

2. Изучение материала, методической литературы, по теме самообразования

В течение года

3. Участие в работе РМО:

-посещение занятий, активное участие. В течение года

4. Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер - классов по теме. В течение года

5. Составление картотеки публикаций по теме. В течение года

6. Организация для родителей развлекательных мероприятий, консультаций, дней открытых дверей и т. д. В течение года

7. Провести диагностику детей по формированию математических способностей целью выявления уровня знаний у детей. Апрель-май

8. Приобретение, изготовление дидактических игр по развитию речи для детей дошкольного возраста В течение года

9. Подвести сравнительный итог по теме реализации плана за 3 года. Май

10. Показ открытого занятия Ноябрь

2022-2023 учебный год.

№ Содержание работы Сроки

1. Корректировка плана работы по теме. Сентябрь

2. Изучение материала, методической литературы, по теме самообразования

В течение года

3. Посещать занятия педагогов, занимающихся данной проблемой. В течение года

4. Принимать активное участие в работе методического объединения детского сада В течение года

5. Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер - классов по теме. В течение года

6. Изучение опыта работы педагогов района (через публикации в периодической печати, сайты) В течение года

7. Систематизировать накопленные и последующие материалы по теме. В течение

года

8. Составление картотеки публикаций по теме. В течение года

9. Организация для родителей развлекательных мероприятий, консультаций, дней открытых дверей и т. д. В течение года

10. Разработать занятия, развлечения, праздники, досуги по теме. В течение года

11. Подвести сравнительный итог по теме реализации плана за 2 года. Май

12. Провести диагностику детей с целью выявления уровня знаний у детей. Апрель-май

Публикации по теме:

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Опыт работы «Творческое развитие речи детей через театрализованную деятельность» .

Образовательное взаимодействие воспитателя с детьми: организация познавательного развития через ознакомление с миром природыОбразовательное взаимодействие воспитателя с детьми: организация познавательного развития через ознакомление с миром природы «Образовательное взаимодействие воспитателя с детьми в рамках реализации ФГОС ДО: организация познавательного развития через ознакомление.

План по саморазвитию «Развитие у детей дошкольного возраста гуманных чувств через театрализованную деятельность»План по саморазвитию «Развитие у детей дошкольного возраста гуманных чувств через театрализованную деятельность» Пояснительная записка. «Театр - искусство прекрасное. Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот, кто любит театр по настоящему, всегда.

Развитие речи детей с ОВЗ через художественное творчествоРазвитие речи детей с ОВЗ через художественное творчество Развитие речи детей с ОВЗ через художественное творчество. Развитие речи детей с ОВЗ играет важнейшую роль в общем развитии личности. С.

Развитие речи дошкольников через использование пособия «Живая картинка»Развитие речи дошкольников через использование пособия «Живая картинка» ОТЧЕТ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Вопросы развития правильной речи у детей очень актуальны. Благодаря речи дети познают окружающий мир, накапливают.

Развитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчетРазвитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчет Дети младшего дошкольного возраста в семье и в детском саду читают русские народные сказки, например, «Курочка ряба», «Репка», «Колобок»,.

Самоанализ «Развитие связной речи через творческие формы работы с детьми»Самоанализ «Развитие связной речи через творческие формы работы с детьми» Дошкольный возраст – период активного развития речи детей. Задачами первых лет жизни являются, во-первых, расширение понимания речи взрослых.

Семинар для педагогов «Развитие речи детей 3–4 лет через дидактическую игру»Семинар для педагогов «Развитие речи детей 3–4 лет через дидактическую игру» В дидактических играх основной задачей является умственное развитие ребёнка, обогащение его знаниями.   С помощью дидактических игр у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя «Развитие родной речи в татарской группе ДОУ через игру»
Опубликовано: 27 сентября 2023 в 21:57
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный план профессионального развития воспитателя «Развитие родной речи в татарской группе ДОУ через игру»» (включая файлы) размещена пользователем Зухра Гараева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД