Папки-передвижки

Индивидуальный план повышения профессионального уровня музыкального руководителя на межаттестационный период

Светлана Дюгаева
Индивидуальный план повышения профессионального уровня музыкального руководителя на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня музыкального руководителя на межаттестационный период

2019–2023 год

Методическая тема: «Развитие певческих навыков у детей дошкольного возраста». 6. Творческие замыслы: участие в конкурсах, семинарах, конференциях, педагогических советах, составление презентаций к мероприятиям по музыкальному воспитанию, создать оптимальные условия для развития у дошкольников творческой активности вокальной деятельности.

Публикация «Индивидуальный план повышения профессионального уровня музыкального руководителя на межаттестационный период» размещена в разделах

• обеспечение собственного непрерывного профессионального образования на аттестационный период;

• развитие профессиональных компетенций в соответствии стандартам;

• овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами;

• систематизировать работу по реализации ФОП ДО

Задачи:

• изучить нормативно-правовые документы;

• участие в педагогических советах, семинарах;

• изучить практический опыт по данной теме и использовать его в образовательной деятельности;

• создать необходимые положительные условия для формирования творческих способностей детей, благоприятной атмосферы в коллективе;

• разработать и реализовать проект в рамках темы самообразования;

• разработать дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;

• построить взаимодействия с родителями;

• обобщить и распространить опыт работы по методической теме на Муниципальном, Региональном и Всероссийском уровне;

• пройти курсы повышения квалификации музыкальных руководителей;

Ожидаемые результаты:

• разработка программно-методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса;

повышение уровня компетентности педагога в создании психологически – комфортных условий для формирования творческих способностей у дошкольников;

повышение уровня психолого-педагогической культуры и родительской компетентности; осуществлять партнерские отношения с родителями;

• участие в педагогических советах, семинарах;

• умение оказывать практическую помощь коллегам;

• создание условий для формирования творческих способностей у воспитанников, а именно:

– развивающая предметно – пространственная среда, отвечающая современным стандартам и направленная на формирование у детей внутреннего творческого потенциала;

– самосовершенствования и выработки характера;

– пополнение фонда методических, наглядно-иллюстративных материалов.

изучение нормативно-правовых документов и методических материалов по ФОП ДО:

- Декларация прав ребёнка;

- Конвенция ООН о правах ребёнка;

- Законодательные акты РФ;

- Семейный кодекс РФ;

- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»;

- СанПиН 2.4.1.3049-13;

- ФГОС ДО (приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155);

Источники:

•специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);

• интернет; медиа-информация на различных носителях;

• семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, выставки;

• курсы повышения квалификации.

Форма работы:

индивидуальная – через индивидуальный план;

• групповая – через участие в методических объединений педагогов, а также через участие в жизни ДОУ.

Форма отчета по проделанной работе:

• выступление на заседаниях КМО и педсовете, участие в профессиональных конкурсах, семинарах, конференциях.

План

п/п Содержание

работы Сроки Практическая деятельность

1. 1) Нормативно - правовые документы.

2019-2023 год

в течении межаттестационного периода внедрение ФГОС дошкольного образования.

Изучение психолого – педагогической литературы.

Изучение Федеральной образовательной программы

дошкольного образования

2) Обзор в Интернете информации по инновационным технологиям. В течении 2019-2023 года Поиск новых технологий, и методик (игровых, проблемных, проектных, исследовательских, опытно -экспе-риментальных, информационно-коммуникативных технологий).

Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер, мультимедийная установка (проектор) ноутбук, DVD проигрыватель.

Освоение сайта «Электронное образование в РТ».

Создание личного сайта.

2. Определение целей и задач методической темы;

разработка системы мероприятий, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов. В течении 2019-2023 года

по мере организации Участие в семинарах для педагогов.

Посещение образовательной деятельности других ДОУ.

Прохождение курсов повышения квалификации. Показ открытых мероприятий по музыкальному воспитанию. Показ для родителей музыкально- театрализованных постановок.

Посещение научно-практических конференций, семинаров и практикумов.

3. Внедрение опыта работы.

Корректировка работы.

В течении 2019-2023 года Оформление и написание планов воспитательно - образовательной работы в соответствии с ФОП ДО.

Выступление на семинаре на тему «Использование инновационных форм работы с детьми по формированию основ безопасности жизнедеятельности» для педагогов города Альметьевска, с музыкально-театрализованной постановкой «Доверчивый ёжик»».

Выступление на семинаре-практикуме на тему «Театральная деятельность- эффективное средство социализации дошкольников» для педагогических работниках ДО, «Болтливая утка» видеопостановка театрализованной деятельности по одноименной татарской сказке.

Участие на Региональном семинаре-практикуме «Организационно- педагогические аспекты формирования интереса к национальным традициям и культуре татарского народа посредствам театрализованной деятельности»; семинаре-практикуме «Ключевые аспекты организации инновационной деятельности»; «Эффективные формы, методы, приемы и средства воспитания патриотических чувств у дошкольников»; «Формирование этнокультурной компетентности дошкольников в условиях современного ДОУ»; «К истокам народной культуры»; «Ярмарка педагогических идей «Современные технологии в приобщении дошкольников к народному наследию России»;

Участие на заседании КМО для музыкальных руководителей по проблеме : «Воспитание патриотических чувств дошкольников на основе ознакомления с родным краем, городом» с показом музыкально-театрализованной постановки «Край родной мы тебя воспеваем»

Участие на заседании КМО для педагогических работников ДОО по проблеме: «Единство народов, культурное и языковое многообразие как уникальное богатство республики» с мастер-классом «Разноцветный хоровод»

Участие на заседании КМО для музыкальных руководителей по проблеме : «Формирование музыкальной культуры ребенка. Каждый ребенок-музыкант», с мастер-классом «Игровая деятельность как самое эффективное средство развития и обучения дошкольников»

Участие в городских проектах в рамках «Года родного языка и народного единства» на тему «Гордимся Тукаем» музыкально-литературный вечер, посвященного дню рождения Г. Тукая; на тему «Мой край родной»» музыкально-литературная гостиная, исполнение песен на слова автора поэтессы Галлямовой Г. Х.

Участие в республиканской акции #Эковесна-2021 на тему «Табигатьне саклаган- з яш вен аклаган» театрализованная постановка.

Участие в творческой лаборатории в рамках Федерального инновационного проекта «Традиционная культура и образовательное пространство» на тему: «Инструментальная музыка и игровые формы татарского народа»

Участие в городском конкурсе образовательных учреждений:

Участие воспитанников в муниципальном фестивале-конкурсе детских и юношеских театров «С йяр»; муниципальном национальном фестивале детского художественного творчества «Без берг», приуроченный к празднованию 100-летия образования ТАССР; фестивале детского творчества «Фронтовой концерт»; Региональном фестивале эстрадного искусства юных исполнителей и ансамблей «Мы разные, но мы вместе», Республиканском конкурсе «Гордимся Родиной! Гордимся Тукаем!» Международном конкурсе «Талант-2019г», Международном IT-TV конкурсе «Талант-2020», Международном творческом конкурсе, посвященный 75-летию Великой Победы «Наследники Победы»;в зональном фестивале-конкурсе детских театров «Театральная палитра», в городском смотре-конкурсе детского творчества «Звездочки –2019», «Звездочки –2020», «Звездочки -2021» и «Звездочки – 2023», городском конкурсе «Балачак б йр ме- 2019”, муниципальном фестивале искусства «Талантливый Альметьевск».

Разработка дидактических материалов по формированию музыкально- ритмического и динамического слуха. Разработка пакета материала в электронном виде.

4. Подведение итогов.

Оформление результатов работы. В течении 2019-2023 года Участие в Межрегиональном интеллектуальном турнире способностей: «РостОК-Интеллект Ум», Всероссийском форуме «Педагоги России: инновации в образованиии».

Проведение открытых мероприятий, мастер-классов.

Ведение персонального сайта https://

Открытые ОД по ДОУ, муниципальному району, выступление на заседании КМО с презентациями опыта работы. Участие в региональном семинаре, конференциях, выступление на педагогических советах ДОУ.

Консультативная помощь воспитателям.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

5. Распространение опыта работы.

Публикации и презентации опыта работы. В течении 2019-2023 года Участие в конкурсах для педагогов: Республиканский Конкурс методических разработок и образовательных практик «Лучшие технологии в образовательном процессе»; муниципальном фестиваль детского творчества «Фронтовой концерт», посвященный 78-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне; фестиваль детского творчества «Фронтовой концерт», посвященный 77-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне и 100-летию Всесоюзной пионерской организации имени В. И. Ленина; фестиваль КВН среди работников Дошкольных учреждений Альметьевского Муниципального Района; городской проект «Театральная лаборатория»; конкурс «Радуга безопасности».

Публикации в газете- журнале «Ачык дрес. Школа» №2 2020год, сценарий «Без т сл рне бел без», в газете- журнале «Ачык дрес. Школа» №11 2021г. «Б др ч чле ак каен» план-конспект и на персональном сайте в социальных сетях работников образования.

Экспериментальное работа «Театрализованная деятельность в развитии детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»,

Выступление на республиканской конференции «Практика инклюзивного образования: профессиональное партнерство педагогов в реализации инклюзивного образования», организованной Министерством образования и науки Республики Татарстан Автономным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Институтом развития образования Республики Татарстан» для педагогических работников ДО на тему: «Формирование коммуникативных качеств у ребенка».

Публикации творческих и практических работ воспитанников социальной сети maam.ru, в интернет-портале.

Публикации по теме:

Организация работы музыкального руководителя в дистанционном режиме в период пандемии Всем жителям России рекомендована самоизоляция, в связи с распространением малоизученной коронавирусной инфекции и дистанционное обучение.

Годовой план музыкального руководителя на учебный годГодовой план музыкального руководителя на учебный год Годовой план музыкального руководителя на 2021-2022 учебный год Задачи МАДОУна 2021 - 2022 учебный год: 1. Формирование двигательных умений.

Годовой план работы музыкального руководителя Годовой план работы музыкального руководителя на 2018-2019 уч. г. Задачи М А Д О У на 2018- 2019 уч. год. : 1. Развитие основных видов движений.

Годовой план работы музыкального руководителяГодовой план работы музыкального руководителя Годовой план работы музыкального руководителя на 2022-2023 учебный год Годовые задачи ДОУ на 2022-2023 учебный год 1. Валеологическое просвещение.

Годовой план работы музыкального руководителя с родителямиГодовой план работы музыкального руководителя с родителями ЗАДАЧИ Установить партнерские отношения с семьей, объединив усилия в музыкальном воспитании и развитии ребёнка. Диагностировать характер.

Консультация музыкального руководителя «Вопросы успешного взаимодействия музыкального руководителя и воспитателей в ДОУ» «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей при организации музыкальной образовательной деятельности в условиях реализации.

Отчёт о работе музыкального руководителя в летний оздоровительный период с презентацией «Наше весёлое лето»Отчёт о работе музыкального руководителя в летний оздоровительный период с презентацией «Наше весёлое лето» Отчёт о работе музыкального руководителя в летний оздоровительный период с презентацией «Наше весёлое лето» В течение летнего оздоровительного.

План по самообразованию музыкального руководителя на 2018–2019 учебный год План по самообразованию музыкального руководителя на 2018-2019 уч. г. Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации.

Библиотека изображений:

Публикация Индивидуальный план повышения профессионального уровня музыкального руководителя на межаттестационный период (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Дюгаева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня музыкального руководителя на межаттестационный период
Опубликовано: 15 октября 2023 в 22:36
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД