Папки-передвижки

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника 3–4 лет по познавательному развитию

Наталья Владимировна Суковатая
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника 3–4 лет по познавательному развитию

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ (3-4 года)

на 20---20___ учебный год

Ф. И. ребенка ___

возраст ___, группа ___, воспитатели___

Дата составления образовательного маршрута : ___

Результаты педагогической диагностики по освоению ООП ДО:

Образовательная область Начало года

(сентябрь) Конец года

(май)

1. Речевое развитие

2. Познавательное развитие

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника 3–4 лет по познавательному развитию» размещена в разделах

3. Художественно – эстетическое развитие

4. Социально – коммуникативное развитие

5. Физическое развитие

Критерии:

1балл – не сформировано;

2 балла – находится в стадии формирования;

3 балла – сформировано

1. Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП)

Проблема: Затруднения в: сравнении групп предметов;

обозначении результатов сравнения словами;

установлении равенства между неравными по количеству группами предметов;

назывании геометрических фигур;

ориентировке в пространстве;

ориентировке во времени.

Цель: Создание благоприятных условий для формирования элементарных математических представлений.

Задачи:

Развивать внимание;

Развивать мелкую моторику рук;

Упражнять в сравнении групп предметов;

Учить обозначать результаты сравнения словами;

Упражнять в установлении равенства между неравными по количеству группами предметов путем добавления;

Учить употреблять в речи предлоги на, над, под, между, справа, слева

Знакомить с геометрическими фигурами;

Упражнять в ориентировке в пространстве;

Упражнять в ориентировке во времени.

Реализация образовательного маршрута :

Формы работы: индивидуальная работа

Виды деятельности: игровая деятельность на развитие и закрепление речевых навыков

Периодичность занятий: 2 раза в месяц

Взаимодействие с родителями

1. Консультация для родителей «Развитие математических способностей у детей младшего дошкольного возраста»

2. Консультация для родителей «Развиваем мелкую моторику рук у ребенка»

План индивидуальной работы

Месяц/

Дата Содержание работы Цель Литература Ответственный

Октябрь «Найди два одинаковых шарика» Учить сравнивать предметы, развивать внимание, мелкую моторику Рабочая тетрадь «Математика для малышей. 3+» стр. 1 Воспитатели

«Найди такую же» Упражнять в сравнении предметов, развивать внимание, мелкую моторику Рабочая тетрадь «Математика для малышей. 3+» стр. 2 Воспитатели

Ноябрь «Найди отличия» Упражнять в счете предметов до 3-х, развивать внимание, мелкую моторику Рабочая тетрадь «Математика для малышей. 3+» стр. 3 Воспитатели

«Один- много» Формировать представление о понятиях «Один- много», развивать внимание, мелкую моторику Рабочая тетрадь «Математика для малышей. 3+» стр. 4 Воспитатели

Декабрь «Много- ни одного» Развивать внимание, наблюдательность, упражнять в употреблении понятий «много- ни одного» Рабочая тетрадь «Математика для малышей. 3+» стр. 5 Воспитатели

«Что где расположено?» Упражнять в ориентировании на плоскости, в употреблении предлогов на, над, под, между, справа, слева Рабочая тетрадь «Математика для малышей. 3+» стр. 6 Воспитатели

Январь «Сравнение множеств» Учить сравнивать множества, развивать внимание, мелкую моторику.

Учить отвечать на вопросы «Чего больше?» «На сколько?» Рабочая тетрадь «Математика для малышей. 3+» стр. 7, 8 Воспитатели

Февраль «Большой- маленький» Развивать внимание, мелкую моторику. Упражнять в ориентировке на плоскости, в употреблении предлога над. Рабочая тетрадь «Математика для малышей. 3+» стр. 9 Воспитатели

«Сравнение множеств» Учить отвечать на вопросы: «Чего больше?», «На сколько?» Рабочая тетрадь «Математика для малышей. 3+» стр. 10 Воспитатели

Март «Высокий-низкий» Упражнять в употреблении понятий выше- ниже, развивать внимание. Учить отвечать на вопрос «Сколько?» Рабочая тетрадь «Математика для малышей. 3+» стр. 11 Воспитатели

«Широкий- узкий» Закреплять понятия «узкий- широкий», развивать внимание, мелкую моторику Рабочая тетрадь «Математика для малышей. 3+» стр. 12 Воспитатели

Апрель «Сравнение по величине» Упражнять в определении понятий «самый узкий, самый широкий»; «самый низкий, самый высокий» Рабочая тетрадь «Математика для малышей. 3+» стр. 13 Воспитатели

«Быстро- медленно» Развивать логическое мышление, внимание, мелкую моторику. Рабочая тетрадь «Математика для малышей. 3+» стр. 14 Воспитатели

Май «Круг, треугольник, квадрат» Развивать внимание, мелкую моторику. Учить отвечать на вопросы. Рабочая тетрадь «Математика для малышей. 3+» стр. 15 Воспитатели

«День- ночь» Упражнять в ориентировке во времени. Закреплять понятия день- ночь. Развивать внимание, мелкую моторику. Рабочая тетрадь «Математика для малышей. 3+» стр. 16 Воспитатели

Используемая литература:

1. Денисова Д. Дорожин Ю. «Рабочая тетрадь «Математика для малышей. Младшая группа». М. МОЗАИКА СИНТЕЗ 2020 г.

Воспитатели : ___ Ознакомлен (а) : ___

(подпись родителя)

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построенияИндивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построения Образование в течение всей жизни человека имеет следующие ценностные ориентиры развития: – овладение конкретным человеком способами организации.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Индивидуальный проект «Жизнь леса» для воспитанника семейного детского сада младшего дошкольного возрастаИндивидуальный проект «Жизнь леса» для воспитанника семейного детского сада младшего дошкольного возраста из цикла "Отдыхаем и развиваемся" Даже в отпуске воспитатель не может обойтись без педагогической деятельности. Когда мы приехали на базу.

Индивидуальный проект «Жизнь озера» для воспитанника семейного детского сада четвертого года жизниИндивидуальный проект «Жизнь озера» для воспитанника семейного детского сада четвертого года жизни Из цикла "Отдыхаем и развиваемся" Возле красивого озера нам с малышом предстояло прожить две недели. Я планировала посвятить часть времени.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент)Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент) Проектная деятельность - Педагогическая технология Существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном.

Схема ИОМ — индивидуальный образовательный маршрут дошкольников во второй младшей группы Если кто не знает, ФИО ребенка не показывается, даже проверяющим. ИОМ у меня проверила аттестационная комиссия и сочла его отличным. Работа.

Библиотека изображений:

Публикация Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника 3–4 лет по познавательному развитию (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Владимировна Суковатая на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника 3–4 лет по познавательному развитию
Опубликовано: 10 февраля 2023 в 15:10
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД