Лучший педагог года

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ

Алла Мальгина
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ

Наше ДОУ общеобразовательного вида посещают дети с тяжёлыми нарушениями речи, имеющие заключение ГПМПК. В соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" и ФГОС ДО квалифицированная коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с оограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) может осуществляться в форме инклюзивного образования. В связи с этим необходимо найти комплексный подход к организации коррекционно-развивающего процесса, учитывая новые социально-педагогические условия.

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ» размещена в разделах

Успех коррекционно-развивающего обучения во многом определяется тем, насколько чётко организована преемственность в работе учителя-логопеда, педагога-психолога, воспитателя, инструктора по физической культуре, инструктора по плаванию, музыкального руководителя, медицинских работников и родителей. Без этой взаимосвязи невозможно добиться необходимой коррекционной направленности всего коррекционно-развивающего процессаи построения "Индивидуального образовательного маршрута", преодоления речевой недостаточности и трудностей социальной адаптации детей.

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника

Учреждение ___

Ф. И. О. ребенка ___

1. Дата рождения___ Группа___

2. Особенности физического развития ___

3. Особенности психического развития:

а)Познавательная сфера___

___

б)Эмоционально-волевая сфера ___

___

в)Поведенческая сфера___

___

4. Инициатор индивидуального образовательного маршрута :

а) Запрос воспитателя

б) Запрос родителей

в) Результат диагностического обследования узких специалистов

г) Другое ___

5. Цель, задачи___

___

6. Сроки___

7. Формы взаимодействия с родителями (нужное подчеркнуть) :

- Индивидуальные беседы и консультации;

- Открытые занятия;

- Совместные занятия родителей и ребенка;

- Лабораторная работа с родителями;

- Тематические родительские собрания;

- Тренинги;

- Другое ___

8. Формы работы родителя с ребенком (содержание, сроки)

___

9. Круг специалистов (содержание и формы работы) :

- Педагог-психолог___

- Учитель-логопед___

- Воспитатель___

- Музыкальный руководитель___

- Педагог доп. образования___

- Инструктор по физ. культуре___

- Инструктор по плаванию___

- Социальный педагог___

- Медицинские работники___

10. Оценка результатов ___

11. Рекомендации

1) Для родителей___

___

2) Для педагогов ___

___

3) Для узких специалистов ___

Методист ___

Педагог-психолог ___

Учитель – логопед ___

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения способного воспитанника ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СПОСОБНОГО ВОСПИТАННИКА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ «РАДУГА» МДОУ.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанников ДОУ 1. Сведения о ребёнке Ф. И. ребёнка ___ Шифр ___ Возрастная группа.

Индивидуальный образовательный маршрут по формированию элементарных математических представлений Индивидуальный маршрут развития ребенка по формированию математических представлений 1. Фамилия, имя ребенка ___.

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка в ДОО В Федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 гг. одним из направлений прописано «Развитие системы выявления, поддержки.

Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника детского сада Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника детского сада … Возраст ребенка: 5 лет. Пол: мужской. Проблема: недостаточно развиты.

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка 6 лет ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ Для воспитанника Артем Ш. Возраст ребенка 6лет Проблема Имеет средний уровень освоения программы.

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника первой младшей группы Группа :1 младшая. Воспитатель: Лыжина Е. В. ИОМ расчитан : 2 месяца. Срок реализации маршрута: апрель-май 2015г. Трудности: Невнимательны.

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на первое полугодие 2014-2015 учебного года ОБЩИЕ ДАННЫЕ Ф. И. О. ребенка А. Витя.

Индивидуальный психолого-педагогический маршрут развития ребенка Индивидуальный психолого-педагогический маршрут развития ребенка. [/b] Фамилия, имя ребенка.

Индивидуальный воспитательно-образовательный маршрут сопровождения ребенка-инвалида «Утверждаю" Заведующий МКДОУ №8 «Матрешка» ___С. И. Березова Индивидуальный воспитательно- образовательный маршрут сопровождения.

Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ
Опубликовано: 16 декабря 2015 в 23:03
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Алла Мальгина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД