Папки-передвижки

Индивидуальный маршрут развития воспитанника с ОВЗ

Елена Семенова
Индивидуальный маршрут развития воспитанника с ОВЗ

Ф. И. воспитанника

Период _с__1.102020 по ___30.04.2021___

Группа № (возраст) ___

Ф. И. О. педагога ___

Дата Направление образовательной деятельности (задачи) Примерные игры и упражнения Отметка о выполнении Динамика индивидуального развития

Сентябрь Диагностика

1-я неделя октября 1. Развивать невербальное и вербальное общение.

2. Снять телесное и эмоциональное напряжение. Игра «Клубочек имен»

Упражнение «Искра»

Публикация «Индивидуальный маршрут развития воспитанника с ОВЗ» размещена в разделах

Упражнение «Я — сказочный герой»

Релаксация «Цветок дружбы»

Пальчиковая гимнастика «Дружба»

Рисование цветов Выполнено Динамика прослеживается

2-я неделя октября 1. Способствовать осознанию ребенком своих положительных качеств; со-вершенствовать умение выступать перед группой.

2. Развивать вербальное и невербальное общение. 3. Формировать отношения доверия, умение сотрудничать. 4. Снять телесное и эмоциональное напряжение.

5. Развивать внимание, память, мышление, воображение.

6. Развивать мелкую и общую моторику.

7. Развивать навыки самосознания.

Игра «Делай как я»

Конкурс «Хвастунов»

Упражнение «Найди отличия»

Игра «Пересядьте те, кто.»

Упражнение «Помоги другу, или Самая дружная пара»

Беседа-релаксация под музыкальное сопровождение «Каким я буду, когда вырасту?»

Упражнение «Я хочу подружиться.»

Пальчиковая гимнастика «В гости» Выполнено Динамика прослеживается

3-я неделя октября 1. Познакомить детей с правилами поведения в группе. 2. Продолжать формировать навыки вербального и невербального обще ния, вежливого обращения. 3. Развивать внимание, память, наглядно-образное и словесно-логическое мышление. 4. Развивать мелкую и общую моторику. 5Снятие эмоционального и телесного напряжения. Игра «Подарок»

Игра «Кто кем будет?»

Пальчиковая гимнастика «Замок», объяснение правил повеления за столом

Задание «Дорисуй ключик»

Задание «Ключики» Выполнено Динамика прослеживается

4-я неделя октября 1. Познакомить детей друг с другом, сплотить группу.

2. Развивать невербальное и вербальное общение.

3. Снять телесное и эмоциональное напряжение. Игра «Горячо — холодно»

Игра «Болото»

Игра «Пересядьте те, кто.»

Пальчиковая гимнастика «Помощники»

Задание «Коврик»

Игра «Театр Настроения»

Игра «Топ-хлоп» Выполнено Динамика прослеживается

1-я неделя ноября 1. Познакомить детей с чувством радости, грусти. 2. Обучение различению эмоционального состояния по его внешнему проявлению и выражению через мимику, пантомимику, интонацию. 3. Формирование навыков адекватного эмоционального реагирования на совершенное действие или поступок. (Ребенок имеет право на любую эмоцию, которая помогает ему обогатить собственный жизненный опыт.) 4. Учить детей выражать чувство радости в рисунке. Задание «Ягоды»

Задание «Сказочные персонажи»

Задание «Веселый — грустный»

Пальчиковая гимнастика «Дружба»

Рисование своей радости

Задание «Гусеница»

Игра «Будь внимателен»

Выполнено Динамика прослеживается

2-я неделя ноября 1. Познакомить детей с чувством гнева. 2. Обучение различению эмоционального состояния по его внешнему про- тлению и выражению через мимику, пантомимику, интонацию. 3. Формирование навыков адекватного эмоционального реагирования на совершенное действие или поступок. (Ребенок имеет право на любую эмоцию, которая помогает ему обогатить собственный жизненный опыт.) 4. Учить детей выражать чувство гнева в рисунке. Упражнение «Избавление от гнева»

Пальчиковая гимнастика «Помиримся»

Рисование своего гнева

игра «дракон кусает свой хвост» Выполнено Динамика прослеживается

3-я неделя ноября 1. Познакомить детей с чувством удивления.

2. Обучить различению эмоционального состояния по его внешнему проявлению и выражению мимики.

3. Формировать навыки адекватного эмоционального реагирования на совершенное действие или поступок. (Ребенок имеет право на любую эмоцию, которая помогает ему обогатить собственный жизненный опыт.)

4. Учить детей выражать чувство удивления в рисунке. Упражнение «Удивительные запахи»

Пальчиковая гимнастика «Удивительно»

Рисование своего удивления

Задание «Сказочные герои»

Подвижная игра «Есть или нет?»

Выполнено Динамика прослеживается

4-я неделя ноября 1. Познакомить детей с эмоцией испуг.

2. Учить детей узнавать эмоцию испуг по его проявлениям.

3. Развивать умение справляться с чувством страха.

4. Учить детей выражать чувство страха в рисунке. Упражнение «Страшные звуки»

Пальчиковая гимнастика «Храбрые моряки»

Рисование своего страха

Упражнение «У страха глаза велики» Выполнено Динамика прослеживается

1-я неделя декабря 1. Познакомить детей с чувством спокойствия. 2. Обучение различению эмоционального состояния по его внешнему про явлению и выражению через мимику, пантомимику, интонацию. 3. Формирование навыков адекватного эмоционального реагирования на совершенное действие или поступок. (Ребенок имеет право на любую эмоцию, которая помогает ему обогатить собственный жизненный опыт.) 4. Снятие эмоционального напряжения. Задание «Спокойная картина»

Упражнение «Медвежата в берлоге»

Пальчиковая гимнастика «Спокойные цветки»

Рисование своего спокойствия

Задание «Спокойные вещи»

Упражнение «Спокойные игрушки» Выполнено Динамика прослеживается

2-я неделя декабря 1. Закрепление и обобщение знаний о чувствах радости, грусти, гнева, удивления, испуга, спокойствия.

2. Развитие способности понимать и выражать эмоциональное состояние другого человека.

3. Обогащение и активизация словаря детей за счет слов, обозначающих различные эмоции, чувства, настроение, их оттенки. Игра «Кубик настроения»

Игра «Азбука эмоций»

Пальчиковая гимнастика «Прогулка»

Рисование своего настроения

Задание «Расставь значки»

Упражнение «Остров настроений»

Задание «Угадай музыкальное настроение»

Игра «Что изменилось?» Выполнено Динамика прослеживается

3-я неделя декабря 1. Развивать фантазию и воображение при сравнительном восприятии музыкальных и поэтических произведений.

2. Развивать невербальное и вербальное общение.

3. Формировать интерес к творческим играм. Задание «Загадочное послание»

Игра «Средства передвижения»

Игра «Чудо-дерево»

Игра «Волшебные камешки»

Пальчиковая гимнастика

Задание «Оживи фигурку»

Игра «Несуществующее животное» Выполнено Динамика прослеживается

4-я неделя декабря 1. Развивать воображение, память, пантомимическую и речевую выразительность.

2. Закрепить знание содержания сказок.

3. Развивать творческое мышление. Игра «Волшебный башмачок»

Задание «Страшила»

Игра «Волшебные слова»

Подвижная игра «Дровосек»

Пальчиковая гимнастика «Дружба»

Задание «Путаница»

Задание «Лабиринт»

Психогимнастика Выполнено Динамика прослеживается

2-я неделя

января 1. Развитие слухового внимания

2. Развитие сенсорного внимания, объема внимания.

3. Развитие моторно-двигательного внимания.

4. Развитие произвольного внимания и мелкой моторики руки 1. Игра «Что слышно?»

2. Задание «Найди два одинаковых предмета»

3. Игра «Кто летает?»

4. Выкладывание из палочек по образцу 1-го

уровня сложности Выполнено Динамика прослеживается

3-я неделя

января

1. Психогимн.

2. Развитие активного внимания.

3. Развитие произвольного

Внимания, переключения внимания

4 Развитие моторно-двигательного внимания.

5. Развитие концентрации и объёма внимания.

1. Игра «Ручеек»

2. Игра «Слушай звуки»

3. Задание «Найди пять отличий»

4. Игра «Кто летает?»

5. Выкладывание из мозаики по образцу. Выполнено Динамика прослеживается

4-я неделя

января

1. Психогимнас-тика.

2. Развитие

Объема внимания, сенсорного внимания.

3. Развитие слухового внимания.

4. Развитие произвольного внимания и мелкой моторики руки.

5. Развитие моторно-двигательного внимания.

1. Игра «Ручеек»

2. Упражнение «Исключение лишнего»

3. Игра «Узнай по голосу -1»

4. Выкладывание из палочек по образцу 1-го уровня сложности»

5. Игра «По новым местам» Выполнено Динамика прослеживается

1-я неделя

февраля

1. Психогимнас.

2. Развитие концентрации и объёма внимания, мелкой моторики руки

3. Формирование

внимания, воспитание выдержки

4. Развитие сенсорного внимания, объема внимания

5. Развитие моторно-двигательного внимания

1. Игра «Ручеек»

2. Выкладывание из мозаики по образцу

3. Игра «Совушка-сова»

4. «Найди два одинаковых предмета»

5. Игра «По новым местам» Выполнено Динамика прослеживается

2-я неделя февраля

1. Психогимнас-тика

2. Развитие произвольного внимания и мелкой моторики руки

3. Развитие слухового внимания

4. Развитие произвольного внимания

5. Развитие моторно-двигательного внимания

1. Игра «Ручеек»

2. Выкладывание из палочек по образцу 1-го уровня сложности

3. Игра «Узнай по голосу»

4. «Найди пять отличий»

5. Игра «По новым местам» Выполнено Динамика прослеживается

3-я неделя

февраля

1. Развитие активного внимания

2. Развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки

3. Формирование внимания, воспитание выдержки

4. Развитие сенсорного внимания, объема внимания

5. Развитие произвольного внимания

6. Стимулирова-ние внимания, развитие скорости реакции

1. Игра «Смотри на руки»

2. Выкладывание из мозаики по образцу

3. Игра «Совушка-сова»

4. Задание «Найди два одинаковых предмета»

5. Задание «Найди все отличия»

6. Игра «Будь внимателен» Выполнено Динамика прослеживается

4-я неделя

февраля 1. Развитие активного внимания

2. Развитие зрительного внимания, объема внимания

3. Развитие произвольного внимания

4. Формирование внимания, воспитание выдержки

5. Развитие произвольного внимания и мелкой моторики руки

6. Развитие внимания, координации слухового анализатора

1. Упражнение «Смотри на руки»

2. Задание «Найди два одинаковых предмета»

3. Задание «Найди пять отличий»

4. Игра «Совушка-сова»

5. Выкладывание из палочек по образцу 2-го уровня сложности

6. Игра «Четыре стихии» Выполнено Динамика прослеживается

1-я неделя

марта

1. Развитие активного внимания

2. Развитие произвольного внимания, распределение

и переключение

внимания

3. Развитие мышления и объема внимания

4. Развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки

5. Развитие слухового внимания

6. Фолрмирование внимания, развитие скорости реакции

1. Упражнение «Смотри на руки»

2. Задание «Найди пять отличий»

3. Упражнение «Исключение лишнего»

4. Выкладывание из мозаики по образцу

5. Игра «Что слышно?»

6. Игра «Кого назвали, тот и лови» Выполнено Динамика прослеживается

2-я неделя

марта 1. Развитие активного внимания

2. Развитие произвольного внимания, мелкой моторики

руки

3. Развитие активного внимания

4. Развитие произвольного внимания

5. Развитие зрительного внимания, объема внимания

6. Формирование внимания, развитие скорости реакции 1. Упражнение «Смотри на руки»

2. Выкладывание из палочек по образцу 2-го уровня сложности

(лист 14)

3. Игра «Слушай звуки»

4. Задание «Найди пять отличий»

5. Задание «Найди два одинаковых предмета»

6. Игра «Кого назвали, тот лови» Выполнено Динамика прослеживается

3-я неделя

марта

1. Развитие активного внимания

2. Развитие мышления и объема внимания

3. Развитие зри тельного внимания

4. Развитие слухового внимания

5. Развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки

6. Формирование внимания, развитие скорости реакции

1. Упражнение «Смотри на руки»

2. Упражнение «Исключение лишнего»

3. Задание «Найди два одинаковых предмета»

4. Игра «Узнай по голосу- 2»

5. Выкладывание из мозаики по образцу

6. Игра «Кого назвали, тот лови» Выполнено Динамика прослеживается

4-я неделя

марта 1. Развитие активного внимания

2. Развитие мышления и объёма внимания

3. Развитие наблюдательности

4. Развитие слухового внимания

5. Развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики

пальцев

6. Формирование внимания, развитие скорости реакции

1. Упражнение «Слушай команду»

2. Упражнение «Исключение лишнего»

3. Задание «Чей это дом?»

4. Игра «Испорченный телефон»

5. Нанизывание бусинок по образцу»

6. Игра «Воробьи и вороны» Выполнено Динамика прослеживается

1-я неделя

апреля 1. Развитие активного внимания

2. Развитие наблюдательности, распределения внимания

3. Формирование внимания, развитие скорости реакции

4. Развитие концентрации и объема внимания

5. Развитие концентрации, объема внимания, мелкой моторики руки

6. Развитие слухового внимания 1. Упражнение «Слушай команду»

2. Задание «Смешанный лес»

3. Игра «Море волнуется»

4. Нанизывание бусинок по образцу

5. Срисовывание по клеточкам (1-й уровень сложности)

6. Игра «Испорченный телефон» Выполнено Динамика прослеживается

2-я неделя

апреля 1. Развитие активного внимания

2. Развитие произвольного внимания, мелкой моторики руки

3. Развитие слухового внимания

4. Развитие наблюдательности

5. Развитие наблюдательности

распределения, переключения и объема внимания

6. Формирование внимания, развитие скорости реакции 1. Упражнение «Слушай команду»

2. Выкладывание из палочек по образцу

3. Игра «Испорченный телефон»

4. Задание «Кто забил гол?»

5. Задание «Найди героев передачи»

6. Игра «Воробьи и вороны» Выполнено Динамика прослеживается

3-я неделя

апреля

1. Развитие активного внимания

2. Развитие распределения и объема внимания

3. Развитие объема внимания и наблюдательности

4. Формирование внимания, развитие скорости реакции

5. Развитие концентрации и объема внимания,

Развития мелкой моторики руки

6. Развитие слухового внимания

1. Упражнение «Слушай команду»

2. Задание «Найди парные носочки»

3. Упражнение «Витрина магазина»

4. Игра «Море волнуется»

5. Нанизывание бусинок по образцу

6. Игра «Испорченный телефон» Выполнено Динамика прослеживается

4-я неделя

апреля

1. Развитие наблюдательности,

внимания, памяти

2. Развитие наблюдательности

3. Развитие слухового внимания, развитие

мышления, закрепление умения считать

4. Развитие произвольного внимания

5. Закрепление представлений о

геометрических фигурах

6. Развитие произвольного внимания

1. Игра «В магазине зеркал»

2. Задание «Сравни, назови, сосчитай»

3. Игра «Кто знает, пусть дальше считает»

4. Игра «Зеваки»

5. Игра «Танграм»

6. Задание «Найди дорожку» Выполнено Динамика прослеживается

По окончании программы цель: достигнута, реализована не полностью, видоизменилась, не достигнута по причине (указать) ___

___

Рекомендации по дальнейшей работе:___

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Индивидуальный проект «Жизнь леса» для воспитанника семейного детского сада младшего дошкольного возрастаИндивидуальный проект «Жизнь леса» для воспитанника семейного детского сада младшего дошкольного возраста из цикла "Отдыхаем и развиваемся" Даже в отпуске воспитатель не может обойтись без педагогической деятельности. Когда мы приехали на базу.

Индивидуальный проект «Жизнь озера» для воспитанника семейного детского сада четвертого года жизниИндивидуальный проект «Жизнь озера» для воспитанника семейного детского сада четвертого года жизни Из цикла "Отдыхаем и развиваемся" Возле красивого озера нам с малышом предстояло прожить две недели. Я планировала посвятить часть времени.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент)Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент) Проектная деятельность - Педагогическая технология Существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном.

Схема ИОМ — индивидуальный образовательный маршрут дошкольников во второй младшей группы Если кто не знает, ФИО ребенка не показывается, даже проверяющим. ИОМ у меня проверила аттестационная комиссия и сочла его отличным. Работа.

Библиотека изображений:

Публикация Индивидуальный маршрут развития воспитанника с ОВЗ (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Семенова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Индивидуальный маршрут развития воспитанника с ОВЗ
Опубликовано: 11 декабря 2021 в 16:22
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД