Лучший педагог года

Индивидуальный маршрут музыкально одаренного ребенка

Светлана Маслова
Индивидуальный маршрут музыкально одаренного ребенка

Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка.

Дата заполнения сентябрь 2016 года.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ:

Ф. И. О. ребенка :.

Дата рождения:.

Возрастная группа : Старшая группа «Лучики».

Результаты диагностического обследования: оптимально превышающий уровень.

Публикация «Индивидуальный маршрут музыкально одаренного ребенка» размещена в разделах

Образовательная область. Цели-результаты. Задачи образовательного взаимодействия в саду. Задачи образовательного взаимодействия в семье.

Использование педагогических технологий и методики, методы и приемы.

Художественно – эстетическое развитие направление «Музыка». Совершенствовать музыкальную деятельность, поддерживать личностные творческие проявления, фантазию в музыкальной деятельности. Формировать представления ребенка о современной музыке и культуре в целом.

воспитывать музыкальный вкус, побуждать активный интерес к музыке,

развивать чувство уверенности в себе.

Расширять кругозор ребенка. Совершенствовать музыкально-исполнительскую деятельность. Обогащать художественно –эстетический опыт. Рекомендовать родителям посещение ДШИ, дополнительного образования в танцевальных, театральных и художественных кружках, посещение театров, концертов, галерей, музеев и творческих сайтов для детей. Обогащение музыкальных впечатлений детей путем прослушивания произведений разных жанров.

Приобщение ребенка к разнообразным видам музыкальной деятельности :танцам, пению, театрализованной деятельности на занятиях и с сольными выступлениями концертных номеров на утренниках и вечерах развлечениях, конкурсах муниципального и федерального уровня,участие в театрализованных постановках. Побуждать к самостоятельным действиям и поиску ответов на вопросы по музыкальному развитию,

учить высказывать свои впечатления о музыке.

Применение на занятиях интерактивных игр.

Развитие творческого отношения к музыке и музыкальному искусству в целом.

Возможности работы с другими специалистами.

Воспитатели,

Педагог психолог,

Инструктор по физическому воспитанию.

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут «Осанка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 102» Индивидуальный маршрут «ОСАНКА» Инструктор по.

Индивидуальный маршрут логопедического сопровождения ребенка с ОВЗ (нарушение речи) Фамилия, имя ребенка Дата рождения Основная проблема: Цель: Коррекционная логопедическая работа Задачи: Развить артикуляционную моторику.

Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка Одним из пунктов инициативы «Наша новая школа» является создание системы поиска и поддержки.

Индивидуальный образовательный маршрут Общие сведения: Фамилия, имя ребенка: Никита Возрастная группа: группа компенсирующей направленности детей с ТНР Индивидуальные особенности:.

Индивидуальный образовательный маршрут Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на первое полугодие 2016-2017 учебного года Ф. И. ребёнка___ Паша По данным.

Индивидуальный образовательный маршрут музыкально-способного ребенка.Индивидуальный образовательный маршрут музыкально-способного ребенка. Индивидуальный образовательный маршрут музыкально- способного ребенка. Как бы нам не хотелось, но наши старшие воспитатели требуют от нас.

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка раннего возраста Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка раннего возраста. Ф. И. О. ребёнка Ярослав. О 2.4 года Сведения о семье Семья полная,.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка (ИМР) ФИО ребенка: Дата рождения: Группа: 1 старшая. Дата начала ИОМ: Направления работы по ОО Рассматриваемая проблема. Задачи работы.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ Общие сведения о ребенке Елизавета В. Дата рождения: 6 мая 2013 г. Елизавета посещает школу-интернат с нарушением зрения с 2015 года. По.

Методическая разработка «Памятка по взаимодействию воспитателя с музыкальным руководителем во время НОД музыка» Памятка по взаимодействию воспитателя с музыкальным руководителем во время НОД музыка. 1. Перед музыкальным занятием воспитатель настраивает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный маршрут музыкально одаренного ребенка
Опубликовано: 12 ноября 2016 в 21:12
+6Карма+ Голосовать

Приоритетная юридическая информация: публикация «Индивидуальный маршрут музыкально одаренного ребенка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Маслова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.
Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД