Папки-передвижки

Индивидуальная НОД «Автоматизация звука [л] в словах и словосочетаниях»

Надежда Пуртова
Индивидуальная НОД «Автоматизация звука [л] в словах и словосочетаниях»

Задачи :

-Развивать фонематического слуха;

-Упражнять в образовании форм множественного числа существительных,

-Обогащать словарь,

-Формировать навык использования существительних в винительном падеже

-Закреплять умения образовывать прилагательные от существительных.

-Воспитывать самоконтроль за речью.

Оборудование: зеркало, предметные картинки,мяч.

Ход занятия:

1. Оргмомент.

Постановка цели замятия.

2. Выделить из ряда слов слова со звуком [л] - хлопнуть в ладоши:

кот, пол, бок, лоб, жук, мел.

Публикация «Индивидуальная НОД „Автоматизация звука [л] в словах и словосочетаниях“» размещена в разделах

3. Артикуляционная гимнастика

4. Пальчиковая гимнастика

«Раз, два, три,четыре,мы с тобой снежок слепили…»

5. Многократное повторение за логопедом игра с мячом:

ла - ла - лапа пола лама

ло - ло - лом лодка дупло

лу - лу - лук луна валун

лы - лы - голы обвалы милый

6. Измени слова по образцу. Игра «Гном и гномик»:

Голубые глаза-голубенькие глазки.

Желтая лопата-

Зеленый платок-

Голубая лента-

Шелковое платье-

7. Употребление существительных в винительном падеже. Игра «Сороконожка» .

Модница сороконожка Поиграем мы немножко

В синих бархатных сапожках Соберем сороконожку

По дорожке не спеша, Ножки раз,ножки два,

Шла, листочками шурша. Называй скорей слова.

Что видела сороконожка?

Она видела:влагу,овал,булавку,поплавок,самосвал,волнушку,валун,подвал,волка,лавку,вокзал,вулкан,вола,вулкан.

8. Образование прилагательных от существительных. Какая сороконожка?:

Молодость-молодая

Веселость-

Смелость-

Ловкость-

9. Подведение итогов.

Публикации по теме:

Индивидуальная НОД «Автоматизация звука [л] в слогах и словах» Тема: Автоматизация звука [Л] в слогах и словах. Цель: автоматизировать звук [Л] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в словосочетаниях и предложениях» Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия: «Автоматизация звука [Л ]в словосочетаниях и предложениях на основе сюжета.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в словах и словосочетаниях» Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в словах и словосочетаниях» Тема: Автоматизация звука [Р] в словах.

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словосочетаниях и предложениях» Тема: Автоматизация звука [Л] в слогах, словосочетаниях и предложениях. Задачи: продолжить обучение правильного произношения звука [л] в.

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [р] в слогах, словах, словосочетаниях Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [р] в слогах, словах, словосочетаниях. «Зашифрованное слово»Тема: «Автоматизация.

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в словах и словосочетаниях» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка», г. Жиздра Структура индивидуального коррекционного.

Конспект НОД Тема: Автоматизация звука (Л) в слогах, словах, предложениях, тексте. «Лайнер» Конспект подгруппового логопедического занятия Тема: Автоматизация звука (Л) в слогах, словах,предложениях, тексте. Цель: формировать.

Конспект занятия «Автоматизация звука [ж] в слогах, словах и словосочетаниях» Тема: автоматизация звука [ж] в слогах, словах и словосочетаниях. Задачи: Закреплять правильное произношение звука [ж] в слогах, словах.

НОД по теме «Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях» Цель: Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Образовательные задачи: • Активизация и расширение словаря; • Научить правильно называть.

Конспект «Автоматизация звука [Ш] в словах, словосочетаниях, предложениях с использованием экоматериалов» Задачи: - упражнять в правильном произношении звука [Ш] в словах, словосочетаниях, в предложениях; - закреплять умение выделять заданный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальная НОД «Автоматизация звука [л] в словах и словосочетаниях»
Опубликовано: 12 апреля 2017 в 14:41
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД