Игры-ожидания для развития ритма речи, координации рук и силы голоса
Мария Родина
Игры-ожидания для развития ритма речи, координации рук и силы голоса
Игры можно использовать в режимных моментах ожидания занятия, накрывания столов и прочих моментах.
«Колокольчик».
Оборудование – колокольчик. Игру начинает педагог, напевая песенку и в ритм звеня колокольчиком.
У меня в руках колокольчик,
Веселый колокольчик,
Динь-диги-дон,
Дили-диги-дон.
Отдам его я Оле (имя ребенка по кругу).
Каждый ребенок по очереди берет колокольчик и поет песенку. Педагог помогает петь. Дети могут тоже помогать, если ребенок не возражает.
«Веревочка».
Публикация «Игры-ожидания для развития ритма речи, координации рук и силы голоса» размещена в разделах
Оборудование – веревка, концы которой связаны в узел. Дети в кругу берут веревку в руки. Педагог начинает продергивать закольцованную веревку по кругу. Одной рукой он тянет, а другая становится направляющей трубой. Дети повторяют за ним движения. Разные движения рук в упражнении развивают межполушарные связи, игра развивает внимание и создает эмоциональный настрой.
Ты, веревочка, вертись,
Ты, веревочка, крутись.
Узелок остановись
И в ладошках притаись.
У кого узелок?
Дети внимательно следят за движением узелка. Они должны угадать у кого в руке спрятался узелок. При этом они поют и тянут веревочку одной рукой, а другой создают ей направление.
«Колечко».
Оборудование – пластмассовое или металлическое кольцо, диаметром от 20 до 35 см. Педагог ставит кольцо на ребро и толкает его ребенку напротив, тот должен поймать и пустить другому ребенку также. Упражнение тренирует координацию движения рук и ловкость, равновесие и глазомер, также стимулирует речь.
Покатилось, покатилось
Золото колечко.
Закатилось, закатилось
За бело крылечко.
Кто с крылечка сойдет,
Тот колечко найдет.
Ребенок ловит кольцо и поднимает его вверх со словами "Я поймал!". Затем садится и катит кольцо на ребре ребенку, сидящему в кругу напротив.
Публикации по теме:
«Развиваем речевое дыхание». Игры для постановки речи и голоса
Уважаемые коллеги! Давайте поговорим о том,какие игры помогут в постановке речи и голоса. Для чего это нужно? Бывает,что малыш говорит на.
«Весёлые башмачки». Пособие для развития чувства ритма
Упражнения и игры по развитию чувства ритма должны обязательно включаться в каждое музыкальное занятие как его неотъемлемая часть. Для.
Дидактические игры и задания для развития речи
Дидактические игры и задания для развития речи. Одной из главных задач стоящих перед воспитателем научить ребенка правильно и четко произносить.
Фотоотчет «Игра с пластилином для развития мелкой моторики, мышц и координации обеих рук»
Елена Фролова Фотоотчет «Игра с пластилином для развития мелкой моторики, мышц и координации обеих рук» Елена Фролова Фотоотчет «Игры с.
Игровое пособие для развития мелкой моторики и координации движений пальцев рук «Заплети косички»
Пособие дает возможность научить детей дошкольного возраста заплетать косы, соблюдая при этом определенный порядок перемещения прядей.
Игры и задания для развития речи ребенка
Игры и задания для развития речи ребенка. Ни для кого не секрет, что во время обучения в начальных классах у ребенка возникают трудности,.
Консультация «Использование барабана для развития чувства ритма у дошкольника»
Из опыта работы «Использование барабана для развития чувства ритма у дошкольника» Ростом мал и пузат, а заговорит – Сто крикливых ребят.
Консультация для родителей «Музыкально-дидактические игры для развития чувства ритма в домашних условиях»
Здравствуйте, Уважаемы родители. В данной консультации я предлагаю музыкальные игры, в которые легко играть в домашних условиях. Для игр.
Пособие для развития координации движений кистей и пальцев рук «Пальчиковые шаги»
«Пальчиковые шаги» – это упражнения, направленные на развитие координации движений кистей и пальцев рук. Эти упражнения развивают память,.
Методические приемы для развития голоса и музыкального слуха
Здравствуйте,уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию методические приемы для развития голоса и музыкального слуха на примере песни.
Публикация Игры-ожидания для развития ритма речи, координации рук и силы голоса (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Мария Родина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.