Папки-передвижки

Игры на различение и правильное произношение звуков [С] и [Ц] в словах (3 фото)

Светлана Терехова
Игры на различение и правильное произношение звуков [С] и [Ц] в словах

Игры на различение и правильное произношение звуков [С] и [Ц] в словах
Фото №1 Представленные дидактические Фото №2 Игры для детей игры предназначены для детей лет

Представленные дидактические игры предназначены для детей 5 - 7 лет.

Форма организации работы с детьми: индивидуальная или подгрупповая.

Цель. Развивать фонематический слух и артикуляционный аппарат.

Задачи.

• Закрепить особенности звукопроизношения детей.

Публикация «Игры на различение и правильное произношение звуков [С] и [Ц] в словах» размещена в разделах

• Закрепить представления детей о звуке как единице слова.

• Закрепить умение определять звук (с, (ц) и место в словах.

• Развивать речевое внимание, фонематический слух, артикуляционный аппарат.

• Формировать умение интонационно выделять звук в словах.

• Побуждать детей вступать в игровое и речевое взаимодействие с взрослыми и сверстниками.

• Активизировать речь детей.

• Воспитывать у детей организованность, чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение к окружающим, желание помочь.

«Назови слова, в которых есть звук (с, (ц)».

Картинки лежат на столе.

Дети выбирают картинки, в название которых есть звук (с) или (ц).

«Найди картинку».

Картинки лежат на столе.

Воспитатель (ребенок) произносит звук, а дети показывают картинку, в названии которой есть этот звук.

«Разложи правильно».

Картинки лежат на столе.

Ребенок (дети) могут разложить картинки на 2 группы: 1 группа картинки, в названии которых встречается звук (с, 2 – звук (ц).

«Красный – белый».

У каждого ребенка красный и белый кружки.

Воспитатель (ребенок) показывает картинку. Если в слове дети услышали звук [с], то поднимают красный кружок, если звук (ц) – белый.

«Угадай, где находится звук».

Картинки лежат на столе.

1 вариант.

Воспитатель предлагает ребенку (детям) показать картинку, где звук (с) или (ц) в начале, середине, конце слова.

2 вариант.

Ребенок (дети) берет картинку, называет слово и определяет, где находится звук (в начале, середине, конце слова).

Примечание. Желательно, чтобы при выполнении ребенок называл слово и инонационально выделял звук (с, (ц). Если ребенок затрудняется, ему могут помочь другие дети. Можно устроить соревнование с двумя или несколькими детьми сразу «Кто быстрее?» с этими же играми.

Публикации по теме:

Дидактическая игра на определение количества звуков в словах «Построим пирамиду»Дидактическая игра на определение количества звуков в словах «Построим пирамиду» Дидактическая игра «Построим пирамиду» Цель. Упражнять детей в определении количества звуков в словах. Игровой материал: 1. Рисунок пирамиды.

Дифференциация звуков «[З] и [Ж] изолированно, в слогах, в словах, в предложениях» .

Игры для автоматизации и дифференциации звуков в слогах и словахИгры для автоматизации и дифференциации звуков в слогах и словах Игры «Пройди по дорожке» (гафрированная бумага) № 1 Цель: дифференциация твердых и мягких согласных. Задачи: - развитие фонематического.

Игры-шнуровки для автоматизации звуков в словахИгры-шнуровки для автоматизации звуков в словах «Собери бусы» Цель: Автоматизация звука Р, Л,С, Ш, дифференциация звуков Р-Л, С-Ш. Задачи: - автоматизация звуков С,Ш, Л, Р в словах в.

Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в слогах и словах» Цель: научить ребенка различать звуки С и Ш на слух и в произношении на материале слогов и слов. Задачи: - совершенствовать подвижность.

Конспект индивидуальной НОД «Автоматизация и дифференциация звуков [Ш] и [Ж] в слогах и словах» Тема:Приключения Жужжарика и ШуршарикаЦель: автоматизация и дифференциация звуков [Ш] и [Ж] в слогах и словах. Задачи: Образовательные:.

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [Л]-[В] в слогах и словах» Конспект логопедического занятия на тему: «Дифференциация звуков Л-В в слогах и словах. Программные задачи: 1. Уточнить артикуляцию звуков.

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности «Дифференциация звуков [З], [З’] в словах» Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности «Дифференциация звуков «З», «Зь в словах». Цель: создание условий для знакомства.

Конспект занятия «Платье для Золушки. Автоматизация звуков [Ш], [Ж] в словах и словосочетаниях»Конспект занятия «Платье для Золушки. Автоматизация звуков [Ш], [Ж] в словах и словосочетаниях» Конспект занятия «Платье для Золушки» (Автоматизация звуков Ш,Ж в словах и словосочетаниях) Цель. Автоматизация звуков [ш], [ж] в словах.

Открытое занятие для детей старшей группы компенсирующей направленности «Правильное произношение звука [Л]» Открытое занятие для детей старшей группы компенсирующей направленности «Радуга» Подготовила и провела : Учитель- дефектолог А. М. Кузнецова.

Библиотека изображений:

Публикация Игры на различение и правильное произношение звуков [С] и [Ц] в словах (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Терехова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Игры на различение и правильное произношение звуков [С] и [Ц] в словах
Опубликовано: 7 января 2019 в 16:29
+234Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 65.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД