Папки-передвижки

Игры и занятия на развитие познавательной активности по программе «Первые шаги» с 2–3 лет

Зов
Игры и занятия на развитие познавательной активности по программе «Первые шаги» с 2–3 лет

Игра-занятие «Бумажные снежки»

Цель: Создание радостного настроения у детей.

Задачи:

-формирование представлений о зимних природных явлениях (идет снег) и зимних забавах (игра в снежки);

-развитие общей и мелкой моторики;

-развивать навык пространственной ориентации, быстроту и ловкость;

-развивать интерес к играм;

-развивать коммуникативные способности детей раннего возраста.

Оборудование: Плюшевая игрушка Мишка, ведро со снегом, листы белой бумаги, корзина.

Публикация «Игры и занятия на развитие познавательной активности по программе „Первые шаги“ с 2–3 лет» размещена в разделах

Ход игры:

Сюрпризный момент (Воспитатель вносит в группу игрушку Мишки и ведро со снегом).

Воспитатель: Ребята, смотрите кто к нам сегодня пришел в гости. Кто это? (Мишка)

Воспитатель: Давайте поздороваемся с ним. Здравствуй Мишка!

Мишка: Здравствуйте, дети!

Воспитатель: Мишка, а что это у тебя в ведре?

Мишка: Я принес вам подарок.

Воспитатель: Давайте посмотрим, что нам подарил Мишка.

Воспитатель: Ребята, что это? (Снег) Какой красивый снег. А какого он цвета? (Белый)

Воспитатель: Правильно! А в какое время года у нас идет снег? (Зимой)

Воспитатель: Спасибо Мишка за такой подарок, вот только что мы с ним будем делать в группе, он же растает.

Мишка: Почему растает?

Воспитатель: Потому что снег лежит там, где холодно, а в группе у нас тепло.

(Мишка хнычет, воспитатель успокаивает Мишку)

Воспитатель: Мишка, ты чего расстроился? Что случилось?

Мишка: Я не знал, что снег в тепле тает. Я хотел с ребятами поиграть в снежки, а теперь не получится.

Воспитатель: Ты мишка не расстраивайся, мы с ребятами тебя сейчас научим как можно играть в снежки в группе. Научим Мишку? (Да). Становитесь в кружек.

Физминутка:

Раз, два, три, четыре

Мы с тобой снежок лепили

Круглый (показывают ладошками шарик)

Крепкий (показывают кулачки)

Гладкий, гладкий (трут ладошками друг о друга)

Но совсем, совсем не сладкий (грозят пальчиком)

Раз подбросим, два поймаем

Три уроним и сломаем (топают ножкой)

Воспитатель: Ну что Мишка, тебе понравилась наша игра?

Мишка: Понравилась, но все равно в снежки вы играли понарошку, а мне хочется по настоящему.

Воспитатель: Ребята, а давайте покажем Мишке, как мы делали из бумаги комочки, и они у нас превращались в веселые снежки.

(Воспитатель раздает каждому ребенку лист бумаги и напоминает детям, как нужно правильно смять бумагу, чтобы получился комочек)

Воспитатель: Я каждому из вас дала листик бумаги. Посмотрите на него внимательно и скажите какого он цвета? (Белый). Правильно, белый. Такой же, белый, как и снег. А, что нужно сделать, чтобы наш лист бумаги превратился в снежок? (Смять его). Правильно, давайте все, хорошо помнем наши листочки. У всех получились снежки? Посмотри Мишка, какие снежки получились у наших ребят. Круглые, белые – совсем как настоящие. Только с ними можно играть очень долго и они не растают.

Воспитатель: Мишка, давай с нами играть!

Раз, два, три,

Снежки лови! (Под музыку дети играют в снежки)

Воспитатель: Как здорово мы с вами поиграли. Ребята, а давайте мы соберем все эти снежки в корзинку и подарим их Мишке. Он будет дома играть со своими братиками и сестричка, и они у них никогда не растают.

Мишка: Спасибо вам ребята, за подарок, за веселые игры, мне у вас очень-очень понравилось, но мне пора идти домой. До свиданье!

Воспитатель: До свиданье, Мишка! Приходи к нам еще!

Воспитатель: Ребята, кто к нам сегодня приходил в гости? (Мишка). А во что мы с ним играли? (В снежки) А вам понравилось играть? (Да) Хорошо.

Публикации по теме:

Игры на развитие познавательной активности ребенка Игра «Плохо-хорошо» Играть лучше вдвоем. Предлагается любой предмет. Может быть игрушка, бытовой предмет и др. Нужно рассмотреть с разных.

Конспект занятия «Первые шаги в математику» по теме «Число 10. Состав числа 10» Цель: Сформировать представление о числе 10: его образовании, составе, записи. Познакомить с оранжевой палочкой Кюизенера, которая обозначает.

Консультация для педагогов «Развитие познавательной активности с помощью театрализованной игры»Консультация для педагогов «Развитие познавательной активности с помощью театрализованной игры» Театрализованные игры очень помогают не только в развитии творческих способностей ребенка. но и способствуют познавательному развитию:.

Консультация для родителей «Развитие познавательной активности детей через опытно-экспериментальную деятельность»Консультация для родителей «Развитие познавательной активности детей через опытно-экспериментальную деятельность» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта! Предлагаю Вашему вниманию консультацию ""Развитие познавательной активности.

Мастер-класс на тему «Развитие познавательной активности детей в процессе поисково-исследовательской деятельности»Мастер-класс на тему «Развитие познавательной активности детей в процессе поисково-исследовательской деятельности» Цель: представление опыта работы по развитию познавательной активности детей в процессе поисково – исследовательской деятельности. Задачи:.

Первые шаги в инклюзивном образованииПервые шаги в инклюзивном образовании Аннотация В данной статье автор делает краткий обзор развития инклюзивного образования детей с ОВЗ в России и за рубежом. В статье представлен.

Проект «Первые шаги в математику» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Развитие детской самостоятельности и познавательной активности в практическом применении дидактических модулей Китайская пословица гласит: «Расскажи — и я забуду, покажи — и я запомню, дай попробовать — и я пойму». Игра пронизывает всю жизнь ребенка,.

Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста через игровые технологии «… Весь процесс воспитания ребенка мы рассматриваем как обучение тому, в какие игры следует играть и как в них играть» Эрик Берн Задумывались.

Выступление на педсовете «Развитие познавательной активности на занятиях математики посредством ИКТ» Развитие познавательной активности на занятиях математики посредством ИКТ""Детская природа требует наглядности". К. Д. Ушинский Математическое.

Библиотека изображений:

Публикация Игры и занятия на развитие познавательной активности по программе «Первые шаги» с 2–3 лет (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Зов на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Игры и занятия на развитие познавательной активности по программе «Первые шаги» с 2–3 лет
Опубликовано: 25 февраля 2020 в 18:06
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД