Папки-передвижки

Игровой досуг «В гостях у великанов» (6 фото)

Дарья Гаврилова
Игровой досуг «В гостях у великанов»

Сценарий игровой программы для детей 4-5 лет

«В гостях у великанов»

Игровой досуг «В гостях у великанов»

Цель:способствовать созданию хорошего настроения, атмосферы праздника, веселья, формированию положительного эмоционального отклика детей в процессе совместной развлекательно –игровой деятельности.

Действующие лица: поваренок в замке великанов, малютка великан

Публикация «Игровой досуг „В гостях у великанов“» размещена в разделах

Реквизит: замок из мягких модулей (или ширма, декорации (2 большие кружки из картона, 2 портрета великанов, мешок с муляжами овощей и фруктов, небольших игрушек, большая кастрюля (котелок, миска, ложка, мешки для мусора (белые, синие, наполненные воздухом, 2 пары великанских ботинок, 1 большой обруч, большой мешок с пластмассовыми шарами 4х цветов, 4 корзины или емкости, соответствующие цветам шаров.

Ход программы

(Декорации – замок, кровать)

Дети входят в зал

(На кровати лежит малютка великан, поваренок сидит рядом, поёт колыбельную песню)

Поварёнок: Баю, баюшки, баю

Не ложися на краю

Придёт серенький волчок и укусит за бочок

(Проверяет, спит ли малютка)

(с облегчением)Ухх… кажется уснул.

(встаёт с кровати, накрывает малютку одеялом, затем отходит от кровати и замечает ребят)

(шепотом): Ой, здравствуйте ребята! А я не знал, что у нас в замке сегодня гости. Рад приветствовать вас в замке тётушки великана Грох

Меня зовут Робин, я живу и работаю в этом замке великанов. Сегодня у меня столько дел, столько хлопот! И вот ещё, тётушка великан Грох ушла в волшебный лес, собирать тучки с неба, а своего малютку великана с собой не взяла. Он ещё маленький, ему всего три годика и до тучки он не дорос. Вот и пришлось мне в няньках сидеть, хорошо хоть уснул. А у меня столько дел, столько дел… (загибает пальцы) посуду помыть, суп сварить, малыша накормить. (с удивлением)

Ой, ребята, вас так много, может вы мне поможете справиться с поручениями, которые дала мне тётушка великан, а я расскажу вам о том, как живут великаны в этом замке? (ответ детей)

(смущенно) Какие вы хорошие и добрые ребята, знаете, вы мне уже очень нравитесь. Вы, наверное, и посуду мыть умеете, да? И мамам своим дома помогаете мыть посуду? Вот как мне повезло сегодня! Только я думаю, что вам никогда не приходилось мыть посуду великанов, правда? Она ведь очень и очень большая, вон, посмотрите (показывает на декорации). А хотите я вас научу? Тогда вставайте все в большой кружок и я покажу, как нужно мыть посуду великанов.

(Поварёнок раздает каждому ребенку губку)

(проводятся упражнения «моем посуду великанов» с губками)

Поварёнок:

1. Сначала нам нужно помыть огромное блюдо:

Повторяйте за мной.

Руки перед собой, сначала моем в одну сторону (круговые движения руками в левую сторону, а затем другую (круговые движения руками в правую сторону, повторить 2-3 раза)

2. А теперь помоем большие чашки

(Ноги шире ширины плеч, наклон вниз, круговые движения в правую и левую сторону, повторить 2-3 раза)

3. Моем огромную кастрюлю:

(Стоя на коленях, руки внизу; поднять обе руки наверх через правую сторону и опустить вниз через левую. Повторить 2-3 раза)

4. Моем огромные ложки:

(Сидя, ноги в стороны, руки перед собой внизу, наклониться вперед, выполнить круговые движения, вернуться в исходное положение. Повторить 2-3 раза)

Поварёнок: Ну что, ребята, вам понравилось мыть посуду великанов? Оказалось это совсем не сложно, правда?

(На заднем плане просыпается малютка)

Малютка: Уааа, Уааа, Няня, няня (зовёт поваренка)

Поварёнок: Ой, беда, беда, проснулся!

(подходит к малышу) Ну что ты кричишь!

Всех ведь распугаешь!

Смотри, к нам гости пришли, очень хорошие ребята!

Малютка: Перестаёт плакать.

А они вкусные?

Поварёнок: Кто? Ребята!

Да ты что, малыш!

(в сторону детям) Вы ребята не бойтесь, просто он ещё совсем маленький великан, кроме меня и тётушки Грох он ещё никого не видел!

(снова малышу) Это очень хорошие ребята, смотри какие они добрые, все улыбаются!

Малютка: Ням ням

Поварёнок: Ой, да ты, наверное, голодный! Ну что я за нянька такой и дитя не покормил! Ребята, выручайте, нужно малютке супу наварить и скорее его покормить, а то ведь совсем расти перестанет. Поможете мне? Сейчас я принесу наши запасы.

(приносит мешок, заглядывает в него)

Вот беда! Нам суп то варить нужно из овощей, а сюда вот, в мешок то мой, попали ещё и фрукты (достаёт муляж фрукта, и совсем не пригодные в пищу продукты (достаёт игрушку). Ребята, помогите мне отобрать для супа только овощи.

(Проводится игра – собери овощи: дети сортируют муляжи овощей и фруктов в разные емкости)

Фото «В гостях у великанов»
Игровой досуг - фото

Поварёнок: Спасибо вам, ребята, всё правильно отобрали, и теперь я могу сварить малютке суп. (Приносит большой котелок, варит суп и кормит им малютку)

Вкусно?

Малютка: Очень!

Поваренок: А самое главное полезно, правда, ребята?

А давайте расскажем малютке, какие еще есть полезные продукты и что нужно кушать, чтобы расти большим и сильным (выслушивает ответы детей)

Видишь, малютка, какие ребята умные, они всё- всё знают.

Малютка: Играть! Играть! Играть!

Поварёнок: Ребята, малютка великан хочет поиграть, вы поиграете вместе с ним? А во что вы любите играть? А в замке великанов очень любят играть с тучками, хотите мы с малюткой вас научим? Тогда вставайте все в большой круг

Звучит веселая музыка

(Проводится игра с большими полиэтиленовыми пакетами «Поиграем с тучками. Несколько пакетов запускается в зал, задача детей- не уронить их. Проводиться несколько раз)

Фото №1 Сценарии праздников

Поварёнок: Ребята, вам понравилось играть с тучками? В замке великанов есть ещё одна интересная вещица, с которой можно поиграть (уходит за ширму и выносит «ботинки скороходы»)

Вот, посмотрите, какие огромные ботинки носят великаны! Это ботинки –скороходы, кто их обувает, очень и очень быстро шагает. Давайте с вами походим в этих ботинках и повеселим малютку великана.

(Проводится эстафета «Ходим в ботинках великанов»- дети делятся на 2 команды, по – очереди надевают на себя ботинки великанов и в них стараются дойти до конуса, обогнуть его и вернуться к команде, на протяжении эстафеты, малютка смеется, хлопает в ладоши)

Фото №2 Развлечения досуги утренники Сценарий игровой программы для детей лет В гостях у великанов

Поварёнок: А вот еще один великанский предмет (показывает обруч).

Это кольца тётушки великана, она носит их на своих огромных пальцах. С ними мы тоже можем поиграть, хотите, ребята? Тогда давайте проверим, сколько ребят поместиться в одно великанское кольцо. Пока будет звучать музыка, можно бегать, играть, веселиться, но как только музыка остановится, нужно быстро встать в великанское кольцо.

Звучит веселая музыка

(Проводится игра – «Сколько влезет в обруч)

Поваренок: Какие вы молодцы, хорошо поиграли, правда? И малютку развеселили! Вы такие веселы, с вами так интересно играть, только я вот забыл про еще одно задание, которое мне поручила тётушка великан! Совсем недавно она гуляла по лесу в своих красивых великанских бусах. И вот, представляете, зацепилась этими бусами за дерево, которое стояло неподалеку. Ну, конечно же бусы порвались и все бусинки разлетелись. Вы поможете мне их собрать? Нужно собрать все бусины по цвету. Сюда (показывает на емкости) мы будем складывать бусины красного, цвета, сюда- желтого и так далее.

(Проводится игра «Собери бусы». По залу разбрасываются шарики, задача детей – собрать их по цветам)

Фото №3 Цель способствовать созданию хорошего настроения атмосферы праздника веселья формированию положительного эмоционального отклика детей в процессе совместной развлекательно игровой деятельности

Поварёнок: А вот и следующая игра – каждый из вас может взять бусину того цвета, который вам нравится (раздает детям шары). А теперь мы с вами будем танцевать и веселиться под зажигательную музыку, но как только она остановится вам нужно быстро встать рядом с корзинкой такого же цвета, как ваша бусинка. Вы готовы, тогда начинаем.

(Проводится игра с шарами)

Поварёнок: Вам понравилось играть с бусинами? И мне тоже очень понравилось, но пора бы сделать из них бусы, поэтому давайте уберем их по местам в соответствующие корзинки.

Как же быстро мы справились со всеми поручениями! Спасибо вам огромное, ребята, вы такие ловкие, быстрые и очень веселые. Мне с вами очень понравилось, а тебе, малютка? А вам, ребята? Я очень рад и хотел бы поиграть с вами ещё, но я уже слышу, как возвращается тётушка Великан Грох, и вам, ребята, пора возвращаться в садик. Я надеюсь, что вы еще придёте к гам в гости в замок великанов и мы обязательно поиграем с вами, Правда? Тогда мы с малюткой не говорим вам до свидания, а говорим : «До НОВЫХ ВСТРЕЧ»!

(Поваренок и малютка прощаются с детьми, дети выходят из зала)

Публикации по теме:

«Мышки-шалунишки». Игровой досуг для детей средней группы Цель: создание интереса и эмоционального отклика у детей среднего дошкольного возраста посредством игр – забав. Задачи: • Учить детей слушать.

«Волшебная ромашка». Игровой досуг для детей старшей группы с использованием мультимедиа Предварительная работа: - Работа с ритмическими цепочками; - Разучивание песни «Пестрый колпачок» Г. Струве; - Разучивание танца «Есть друзья».

Игровой досуг на развитие измерительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Игровой досуг на развитие измерительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Задачи: 1. Закрепить навыки измерения предметов.

Игровой досуг «Неприятность Цветочного города» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 комбинированного вида г. о. Орехово-Зуево Московской области Игровой.

Игровой досуг «Осенние дорожки»Игровой досуг «Осенние дорожки» Цели: - создание положительного эмоционального настроя в группе; - формирование умений работать в коллективе; - развитие памяти, внимания,.

Игровой досуг в детском саду на тему «Овощи-фрукты» Конспект занятия в старшей группе Образовательная область Коммуникация. Тема: «Овощи и фрукты» Воспитатель кв. категории Гуришкина.

Игровой досуг «Весёлая карусель» в младшей группеИгровой досуг «Весёлая карусель» в младшей группе Задачи: познакомить детей с традиционной русской куклой Петрушка и развлечениями русского народа; учить отгадывать загадки, играть в русские.

Игровой досуг «Экологическая тропа» «Экологическая тропа» Тема: «Здравствуй лето» Задачи: *Дать элементарные представления о лесе, как о зеленном доме растений. *Продолжать.

Познавательно-игровой досуг «Безопасность — это важно!» для детей 5–6 летПознавательно-игровой досуг «Безопасность — это важно!» для детей 5–6 лет В организованном воспитателями познавательно – игровом досуге «Безопасность – это важно!» дошкольникам предлагались различные ситуации,.

Игровой досуг «Путешествие на планету «Дружба» в подготовительной группе к Дню космонавтики МБДОУ «Детство» структурное подразделение «Красносельцовский детский сад» Путешествие на планету «Дружба» Игровой досуг в подготовительной.

Библиотека изображений:

Публикация Игровой досуг «В гостях у великанов» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Дарья Гаврилова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Игровой досуг «В гостях у великанов»
Опубликовано: 11 сентября 2019 в 20:08
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД