Папки-передвижки

Игровое мероприятие «Волшебница-вода»

Лариса Ларина
Игровое мероприятие «Волшебница-вода»

Цель: обобщать и систематезировать знания детей о трех физических состояниях воды, формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, развивать мелкую моторику рук с использованием коррекционных игрушек, знакомить с нетрадиционными способами рисования, воспитывать бережное отношение к природе.

- Сегодня нас пригласили попутешествовать по волшебной стране, где времена года быстро сменяют друг друга. В каком-то времени года мы задержимся, а другое просто проскочим. Я буду мамой-тучкой, а вы моими детками. Ну что полетели?

- Сейчас лето. Если я тучка, то вы кто?

Публикация «Игровое мероприятие „Волшебница-вода“» размещена в разделах

- Посылаю вас капельки на землю, пролейтесь веселым дождиком, напоите землю, освежите деревья, цветы. Погуляйте, а затем ко мне возвращайтесь. Да смотрите не балуйте, ведите себя хорошо.

(Игра «Капельки»).

- Полетели капельки на землю. Попрыгали, попрыгали, поиграли, стало им скучно друг с другом. Собрались они вместе и потекли маленьким веселым ручейком. (дети становятся в колонну по двое). Встретились ручейки и стали большой рекой (дети становятся цепочкой). Текла, текла река и попала в большое море. (дети делают круг). А тут и солнышко пригрело.

(Игра «Солнышко»).

Солнышко, солнышко

В небе свети.

Яркие лучики

К нам протяни.

Руки мы вложим

В ладошки твои.

Нас покружи,

Оторви от земли.

Солнышко греет,

Как жарко нам всем!

В пар превратились,

Летим к небесам.

- Стали капельки легкими, превратились в пар и вернулись к маме –тучке.

- Где вы были? Что с вами произошло?

- Пока мы с вами беседовали, в нашей волшебной стране закончилось лето, прошла осень и наступила зима. Если я мама-тучка, то вы кто?

(Игра «Снежинки»).

- Я – снежное облако! Мягкое, белое, пушистое. А вы, снежинки, мои детки. Ой, как вас много. Летите на землю. Полетели снежинки на землю и стали танцевать. Покачались вправо-влево, покружились. Вперед-назад. Но вдруг подул ветер, и все снежинки разлетелись кто куда, в разные стороны. Набегались снежинки, устали и упали на снежную поляну, образуя большой сугроб, и уснули. Вставайте, мои детки, пора возвращаться в детский сад. Наше путешествие закончилось.

- Так почему воду называют волшебницей?

- Да, вода может быть разной, давайте нарисуем ее портреты.

- Подумайте, какой портрет вы хотели бы нарисовать?

- А рисовать мы будем не кисточками и карандашами. Тот, кто будет рисовать воду в жидком состоянии возьмет в руки губку, обмакнет ее в краску и нанесет на бумагу волны. Тот, кто будет рисовать снежинки, возьмет в руки лист бумаги, сожмет ее в кулаке, нанесет на нее губкой краску и сделает оттиск смятой бумагой. Для тех, кто решит рисовать пар, я приготовила ватные палочки. Вы будете обмакивать их в краску и наносить короткие и длинные волны, идущие вверх.

- Молодцы, ребята, какую красивую картину вы создали.

Публикации по теме:

Беседа «Волшебница вода» Беседа "Волшебница вода" Программное содержание : Закрепить знания о разных состояниях воды, круговороте воды в природе, о значении воды.

Фотоотчет «Чудесная волшебница-вода»Фотоотчет «Чудесная волшебница-вода» Фотоотчет. «Чудесная волшебница – вода». Бражнова Валентина «Знаем-знаем, да-да-да Где ты прячешься вода! Выходи водица Мы хотим умыться.

Игровое мероприятие «До свидания, лето!» Цель: создать эмоционально положительное настроение, развивать воображение и творческие способности. Задачи: -осуществлять взаимосвязь по.

Мастер-класс «Волшебница вода» ГБОУ Школа 1130 ДО2 Составила воспитатель Тагиева Севиндж Зияфаддин кызы Провела 30.09.2013 Мастер-класс для педагогов по теме: «Волшебница.

Презентация «Вода-волшебница» Расширять кругозор дошкольников, формировать интерес и познавательно – исследовательской деятельности, воспитывать бережное отношение к.

Экологический проект «Волшебница вода» Важнейший аспект в решении вопроса сохранения природных ресурсов Земли – экологическое воспитание. Велико значение природы для воспитания.

Конспект занятия «Волшебница вода» Тема: «Волшебница вода» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с водной стихией, со свойствами воды: прозрачность вкус, с такими.

Проект «Волшебница вода»Проект «Волшебница вода» Тема: «Волшебница-Вода». Цели и задачи: 1. Создать целостное представление о воде, как о природном явлении. 2. Познакомить со свойствами.

Проект «Волшебница вода» ТЕМА: «Волшебница вода» Программное содержание: обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни, показать, где и в каком виде существует.

Экологический проект «Вода-волшебница» Выполнила: Воспитатель: Сёмина Н. Е. Вид проекта: Познавательной-поисковый Участники: воспитатель, дети первой младшей группы, помощник воспитателя.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Игровое мероприятие «Волшебница-вода» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Лариса Ларина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Игровое мероприятие «Волшебница-вода»
Опубликовано: 18 декабря 2018 в 19:35
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД