МААМ-картинки

Игровая ситуация «Делись игрушками»

Татьяна Чулкова
Игровая ситуация «Делись игрушками»

Игровая ситуация на тему «Делись игрушками»

Цель: формирование у детей желания играть и делиться игрушками

Задачи: -формировать культуру общения детей;

-способствовать возникновению желания поделиться с детьми игрушками;

-формировать навык рефлексивного поведения;

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Ход:

Публикация «Игровая ситуация „Делись игрушками“» размещена в разделах

Приветствие: Дети стоят по кругу и каждый должен поздороваться посвоему: кто-то говорит «Здравствуй», кто-то «Доброе утро», кто-то с поклоном, т. е. по-разному обращаясь к друг к другу. Мотивационно - ориентировочный этап

Кейс-ситуация : Педагог держит в руках конверт с письмом от Незнайки и говорит: «Ребята, Незнайка в своём письме благодарит вас за правило «Используй вежливые слова». И просит вас помочь разобраться в такой ситуации. Малыши Фунтик и Шпунтик всегда строили вместе отличные мосты через речку. А теперь мосты сломаны, потому что Шпунтик забрал весь конструктор себе и не хочет делиться. А Фунтик рассердился на него и стал отбирает конструктор у Шпунтика. В результате друзья поссорились». Поисково-аналитический этап Педагог: Ребята, попробуем помочь знакомым Незнайки. Давайте ещё раз расскажем, что случилось с Фунтиком и Шпунтиком.

1. Коллективный рассказ «Что случилось»

• Что вместе делали Шпунтик и Фунтик?

• Что произошло потом?

• Почему сломаны мосты?

• Почему поссорились малыши?

2. Морально-эмоциональная оценка.

• Какое настроение было у ребят, когда они вместе строили?

• Что чувствовал Фунтик, когда Шпунтик отобрал конструктор?

• Хорошо ли им было друг без друга?

• Скучно или весело играть одному?

3. Беседа «Кому помочь?» «Чем помочь?»

Практический этап

«Дай совет»

• Что нужно для того, чтобы не поссориться? (извиниться, отдать отнятые игрушки, предложить играть вместе);

• В вашей группе бывают такие ситуации?

Педагог: Давайте, все вместе поиграем в весёлую игру. Чтобы ни кто друг на друга не обижался и не ссорился. Считалка для выбора птички для игры «Гнёздышко»

Жили-были я ли, ты ли.

Между нами вышел спор.

Кто затеял, позабыли

И не дружим до сих пор.

Вдруг игра на этот раз

Помирить сумеет нас?

Все встают в кружок. Подвижная игра «Гнёздышко»

Педагог: Теперь нам нужно взяться за руки и присесть – это гнёздышко. Внутри гнезда сидит птичка. Когда вы услышите команду: «Птичка летает!», гнездо рассыпается, и все летают, как птицы. А когда вы услышите команду: «Птичка в гнездо!», нужно вновь сделать гнездо с птичкой внутри.

Рефлексивный этап

Педагог: Дети, что вам сегодня запомнилось? Дети отвечают, передавая друг другу мягкую игрушку.

• Когда вам было приятно?

Интересно?

• А что было неприятно?

• Чему научила вас история с малышами?

• Какое правило можно придумать из этой истории (необходимо запомнить (записать, как ребята формулируют правило, что бы потом его оформить на планшет). Аутотренинг под спокойную музыку: Я самый воспитанный, я самый культурный. Я бережно отношусь к игрушкам. Я делюсь игрушками. Я играю вместе с детьми. Я хороший. Я молодец.

Публикации по теме:

Игровая обучающая ситуация «Путешествие в бабушкин огород» Возрастная группа: старшая группа Тема недели: «Подарки осени» Задачи: 1) Познавательное развитие: закрепить представление детей об овощах.

Игровая развивающая ситуация «Коврик для кошки»Игровая развивающая ситуация «Коврик для кошки» Возраст: 3-4 года (2 младшая группа). Задачи: закрепить умение подбирать палочки одного цвета и длины; составлять квадратный или прямоугольный.

Игровая ситуация «Дед Мороз принёс нам ёлку». ФотоотчётИгровая ситуация «Дед Мороз принёс нам ёлку». Фотоотчёт Долгожданные новогодние праздники приближаются, и их с нетерпением и волнением очень ждут все дети. Они ждут сказочного волшебства, чудес.

Игровая ситуация «Осень — добрая волшебница» Конспект образовательной игровой ситуации с элементами познавательного развития для детей средней группы «Осень – добрая волшебница.» Цель:.

Игровая ситуация по сказке Андерсена «Гадкий утенок».Игровая ситуация по сказке Андерсена «Гадкий утенок». 1. Определение четных и нечетных чисел. Игровое упражнение “Утята”. Демонстрационный материал. Изображение утят, отмеченных числами первого.

Игровая ситуация по сказке Андерсена «Снежная королева»Игровая ситуация по сказке Андерсена «Снежная королева» 1. Количество и счет. Игровое упражнение «Зимняя улица». Демонстрационный материал: изображение домиков с разным количеством окон. Содержание.

Игровая ситуация «Поможем Незнайке» Цель: развивать внимание, логику, сообразительность, быстроту мышления, воображение; словарный запас детей Воспитатель: ребята к нам пришел.

Игровая ситуация «Посылка для Деда Мороза»Игровая ситуация «Посылка для Деда Мороза» Игровая ситуация «Посылка для Деда Мороза» Цель: Создание радостного предпраздничного настроения при подготовке к утреннику, воспитание.

НОД — игровая ситуация «Наши игрушки»НОД — игровая ситуация «Наши игрушки» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественное литературы. Цели: - познакомить с творчеством А. Л.

НОД игровая ситуация «В гости к нам пришли три братца»НОД игровая ситуация «В гости к нам пришли три братца» Цели: - продолжать воспитывать у детей интерес к народному творчеству – к сказкам; - учить детей узнавать сказочных героев; - развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая ситуация «Делись игрушками»
Опубликовано: 9 февраля 2020 в 19:31
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД