Получи документы

Игровая обучающая ситуация с использованием ИКТ «Домашнее животное-корова»

Галина Фундурак
Игровая обучающая ситуация с использованием ИКТ «Домашнее животное-корова»

Игровая обучающая ситуация "Кот Матроскин обзаводится хозяйством".

Данное пособие разработано для детей младшего и среднего дошкольного возраста.

Цель:Познакомить детей с домашними животными и их детишками. Формировать умение узнавать, называть и различать особенности внешнего в вида. Закреплять понятия, что домашние животные живут рядом с человеком.

Публикация «Игровая обучающая ситуация с использованием ИКТ „Домашнее животное-корова“» размещена в разделах

Пособие представлено в виде презентации "Домашние животное- корова".

Ход игры: Кот Матроскин делится с ребятами своей мечтой. Он хочет приобрести корову, по мнению Шарика и дяди Федора, справится с таким хозяйством им будет трудно, ведь они ничего в этом не понимают. Кот Матроскин решил обратится за помощью к ребятам. Пусть расскажут что-нибудь об этом животном. Воспитатель демонстрирует мультимедийную презентацию со слайдами коровы. И рассказывает о них Матроскину. В этой игровой ситуации кот Матроскин может задавать ребятам вопросы по теме примерно следующего содержания: где корова должна жить? Чем ее надо кормить? Много ли она ест? Как следует за ней ухаживать? Что полезного она дает людям? Некоторые из них вопросы могут быть намеренно нелепыми. (Например, много ли лошадь дает молока? Несет ли корова яйца? Нужно ли корову подстригать, как овцу). А конце беседы он говорит, что придет еще раз, ведь сразу все запомнить не возможно, деревенское хозяйство - дело серьезное!

Публикации по теме:

Игровая ситуация «Новогодние открытки» Задачи: Способствовать расширению представлений детей о новогоднем празднике Пробудить чувство доброты по отношению к другим людям. Вызвать.

Игровая ситуация «Вкусный борщ» Цель: активизировать мышление детей; систематизировать представления детей о свойствах «маленьких человечков», моделировать, используя схемы.

Изучаем фигуры посредством апликации «Домашнее животное — кошка» Тема: «Домашнее животное - кошка» Техника исполнения: аппликация из геометрических фигур Цель: Составить из геометрических форм –круг, овал.

Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста «Верблюд — домашнее животное» Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Верблюд - домашнее животное". Рассказ воспитателя о домашних животных. Чтение.

НОД — игровая ситуация «Наши игрушки»НОД — игровая ситуация «Наши игрушки» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественное литературы. Цели: - познакомить с творчеством А. Л.

Образовательная ситуация «Придумай животное»Образовательная ситуация «Придумай животное» Цель: Закреплять умения пользоваться приемом агглютинации. Задачи: - учить комбинировать различные детали при создании нового образа..

Обучающая игровая ситуация «Как кораблик Плюх — Плюх готовится к путешествию» (средняя группа) Обучающая игровая ситуации «Как кораблик Плюх – Плюх готовится к путешествию» (средняя группа) Цель: Развивать умения группировать предметы.

НОД по обучению детей старшего дошкольного возраста связному рассказыванию с использованием схем «Мое домашнее животное» Конспект НОД для по обучению детей связному рассказыванию с использованием схем с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Мое домашнее.

Проект «Кошка-домашнее животное»Проект «Кошка-домашнее животное» Авторы: Егорова Н. И. (воспитатель, Мигачева Л. В. (воспитатель) Цель: Пробудить у детей интерес к домашним животным. Задачи: 1. Формировать.

Рисование «Моё любимое домашнее животное»Рисование «Моё любимое домашнее животное» Цель: Познакомить с нетрадиционной техникой изображения – рисованием через копировальную бумагу. Продолжать учить отчётливо передавать.

Библиотека изображений:

Публикация Игровая обучающая ситуация с использованием ИКТ «Домашнее животное-корова» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Галина Фундурак на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Игровая обучающая ситуация с использованием ИКТ «Домашнее животное-корова»
Опубликовано: 18 мая 2016 в 13:46
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД